Оборудование торгового центра «Восторг»

Оборудование торгового центра «Восторг»

18-04-2015

«Ustor» завершил работу по оборудованию второго этажа торгового центра «Восторг». Его открытие стало одним из самых масштабных событий на рынке харьковского ритейла за прошедший год.

Заказчик поставил перед компанией задачу, которая требовала комплексного решения. «Ustor» выполнил проектирование торгового пространства, подобрал базовое оборудование, разработал индивидуальные решения по эскизам заказчика, изготовил и смонтировал все конструкции.

Площадь второго этажа ТЦ «Восторг» составляет 2 тысячи кв. м. и включает несколько торговых зон с различными группами товаров, такими как: посуда и товары для дома, текстиль и белье, домашняя и верхняя одежда, галантерея и сувенирная продукция, канцтовары и игрушки.

В ходе реализации этого проекта специалисты использовали все серии торгового оборудования, представленные в ассортименте компании «Ustor» на данный момент, — RAF, CHERRY и новую серию LINE. Так, при помощи последней были оборудованы все отделы одежды (женская, мужская, детская и белье). Это связано с тем, что конструкции серии LINE не отвлекают клиентов от выбора продукции, экономят пространство магазина, дают широкий обзор и легкий доступ к товару.

Как отмечает директор компании «Ustor» Сергей Залкин, среди задач, которые были решены в процессе работы над проектом, — ограниченные сроки и масштаб торгового пространства.

«Слаженная  работа  дизайнеров заказчика  и  сотрудников нашего производства стала ключевым фактором успеха. Изменения в проект торгового пространства и технические чертежи вносились максимально оперативно, в результате чего все работы про производству и монтажу были выполнены в срок», — сказал Сергей.

Это уже вторая работа компании «Ustor» для ТЦ Восторг. Впервые компании сотрудничали в 2008 году. Качественная реализация проекта в срок, соответствие выполненной работы требованиям заказчика создали прочную базу для дальнейшего сотрудничества.

Читайте также

Что традиционно отличает город от деревни? Концептуально, кроме количества жителей, площади и удобств?… Это возможности, которые предоставляет город для комфортного взаимодействия между людьми малознакомыми, или незнакомыми вовсе. Уровень культуры, который […]

26-04-2019

Оборудование, которое преображает общественные пространства

Магазины без продавцов: минус в плюс? Беспилотные автомобили, дополненная реальность и искусственный интеллект уже не термины из научной фантастики, это — реальность. С каждым днем новые технологии все глубже проникают в […]

25-02-2018

Магазины без продавцов

Задача: Разработать стеллаж для выделения в ряду электро-, бензо-, сварочных инструментов Решение: Производство брендового стеллажа на основе серии RAF в фирменных цветах компании (оранжевый и черный). Такое решение позволило ярко выделить продукцию в магазинном […]

18-11-2015

Кейс № 3. Стеллаж для инструмента