Новости | USTOR

Новости

«Быть в тренде» — выражение, которое используют 9 из 10 ритейлеров, но как понять, действительно ли компания отвечает запросам современных потребителей? Для этого есть выставки и статистика агентств. Ustor проанализировала […]

15-04-2019

Как завоевать покупателя: статистика агентств и тренды NRF Show & Expo 2019

Всем привет! Мы продолжаем наш дайджест новостей ритейла и собрали для вас все самое интересное за прошедший март — в Украине и в мире. Украина стала одним из мировых лидеров […]

12-04-2019

Новости мирового и украинского ритейла за март 2019

В продуктовых магазинах много разных товаров, которые нужно грамотно продемонстрировать. Для этого владельцы подключают дизайнеров, разрабатывают концепции и заказывают стеллажи. Мы собрали самые интересные примеры конструкций от зарубежных ритейлеров и […]

10-04-2019

Примеры стеллажей для продуктовых магазинов

Офисы, коворкинги и другие публичные помещения сегодня — это не просто комнаты со столами, где для каждого человека свое персональное место на несколько квадратных метров. Компании планируют помещения так, чтобы […]

2-04-2019

Как меняются общественные пространства

Вам не подойдут универсальные стеллажи, если нужно выделить продукцию в торговом зале. Да и стандартные конструкции не продемонстрируют ручные инструменты так, как оборудование с перфорированными панелями. Для выделения бренда и […]

29-03-2019

Брендированные стеллажи для инструментов [с примерами]

Сегодня не проблема отыскать стеллажи массового производства, сделать заказ и быстро оформить новую торговую точку. Но тренд к товарам на заказ постепенно вытесняет шаблоны. Более того, у владельцев бизнеса часто […]

25-03-2019

То, что остается за кадром [производство Ustor]

Владелец бизнеса может прописать в Google запрос, вроде «купить торговое оборудование», из сотни ссылок выбрать одну компанию и получить свои стеллажи через 3 дня. Возможно, они даже впишутся в дизайн-проект […]

22-03-2019

История производства стеллажей для бренда Vitals

Детскую одежду можно презентовать в обычных банках, на веревках, цепях или парящих полках. Ограничений для полета фантазии практически нет. И дизайнеры неоднократно это доказывают. Мы собрали 10 примеров стеллажей для […]

15-03-2019

Стеллажи для демонстрации детских товаров [14 примеров]

Вы вложились в дизайн торговой точки, тщательно подобрали ассортимент, а продажи все равно идут вяло? Возможно, дело в неудачной планировке торгового пространства магазина. Ведь привлечь пользователя к витринам мало, надо […]

5-03-2019

Принципы зонирования и планировки торговых помещений

В интернете можно найти бесчисленное множество информации об инновациях, которые все чаще появляются в сфере розничной торговли. Искусственный интеллект, роботы, виртуальная и дополненная реальность, интернет вещей, облачные решения для онлайн […]

1-03-2019

Проблемы внедрения инноваций в украинском ритейле

Магазины «без границ», разделение на цветовые зоны, дисплеи с информацией о новинках… Бренды меняют свои торговые точки ради покупателей. Чтобы каждому, кто зайдет в магазин, было приятно находиться в нем, […]

25-02-2019

16 примеров интерьеров магазинов для вдохновения

Престижные ежегодные награды MAPIC, учрежденные с 1996 года, выдаются за лучшие достижения, инновации и креативность в сфере ритейла, девелопмента и торговой недвижимости. Крупнейшая в Европе, 23-я церемония MAPIC Awards состоялась […]

22-02-2019

Топ-10 ритейлеров на MAPIC Awards 2018

Fozzy Group открывает торговые помещения в стиле арт-деко и по мотивам детских сказок, Sony продает свои приставки в «космических» магазинах. Бренды вкладываются в разработку тематических интерьеров не просто так. Все […]

18-02-2019

5 стилей для оформления вашего магазина

С середины января по всем социальным сетям бродит #10yearschallenge. Пользователи публикуют 2 фото: я 10 лет назад и я сейчас. А друзья оценивают и смотрят, что же изменилось. Это что-то […]

15-02-2019

Как изменились известные магазины за 10 лет

Всем привет! Мы запускаем новую ежемесячную рубрику, в которой будем кратко освещать самые интересные и значительные события в мире ритейла. Поехали! Самые дорогие в мире компании на 2019 год Рейтинг […]

11-02-2019

Интересное в ритейле за январь

Из 450 рекламных материалов в магазине покупатели замечают лишь 15. Чтобы посетитель обратил внимание на бренд, нужно позаботиться о качестве стеллажей на всех уровнях: где размещены POS-материалы, насколько они хорошо […]

8-02-2019

Индивидуальные конструкции: примеры от зарубежных дизайнеров и команды Ustor

В последнее время все больше новостей о ритейле представляют собой: + заявления экспертов, наперебой твердящих о якобы неизбежном будущем банкротстве крупнейших представителей ритейла; + известия от какой-нибудь компании, которая тестирует очередной […]

5-02-2019

Мультиформатность — неизбежное будущее мирового ритейла?

Все гениальное должно быть простым, поэтому компания Ustor в работе использует модульное торговое оборудование, которое можно адаптировать под разные ниши. Все элементы продуманы так, чтобы легко дополнять или заменять друг […]

31-01-2019

Серии LINE и FRAME для демонстрации одежды

Мы уже об этом говорили, и не устанем повторять бесчисленное множество раз: правильная демонстрация продукта важна не менее его качеств. То, как вы преподносите потенциальному покупателю свой товар, нередко оказывает […]

25-01-2019

Как выбрать материалы для торгового оборудования

В прошлом году мы уже немного рассказывали о серии RAF и приводили примеры, как можно адаптировать стандартные стеллажи под продукцию из разных ниш. Повторяться не будем, вместо этого поговорим о […]

21-01-2019

Брендированные стеллажи на основе серии RAF [с примерами]

Без правильного дизайна торговых помещений товары плохо продаются — к этому выводу пришли еще в 2014 году. С того момента все компании погрузились в ритейл-дизайн, начали осознавать, насколько важно создавать […]

16-01-2019

10 дизайнерских идей в оборудовании торгового помещения

Появление первых в обиходе стеллажей приписывают грекам и голландцам. Собственно, само слово стеллаж («stellage») имеет голландские корни и переводится с голландского как «складывать» что-либо. Сложно представить себе, что когда-то полки […]

28-12-2018

История и виды стеллажей: от первых патентов до современности

В 2019 году розничная торговля перейдет в новый формат, в котором нет места стандартному мышлению и обычным стеллажам. На смену им приходят встроенные сенсорные модули, экраны, заказы через интернет, цифровые […]

25-12-2018

Технологии в дизайне торговых помещений: тренды на 2019 год

Торговое оборудование серии RAF — универсально. Оно, как любимые джинсы, подходит практически под любые товары. Стеллажи на основе этой серии заказывают продуктовые магазины, супермаркеты, зоомаркеты, розничные сети канцелярских товаров и […]

21-12-2018

Торговое оборудование для магазинов non-food сегмента [на примере серии RAF]

При выборе цвета торгового оборудования ориентируются на интерьер магазина. Например, белые стеллажи не отвлекают от товаров на них, а зеленые привносят в композицию динамичность. Чтобы исполнить любой каприз клиента, наша […]

14-12-2018

Порошковые краски для торгового оборудования

Выставки и другие мероприятия, на которые съезжаются компании разных масштабов со всех стран мира — это шанс для владельцев ритейлового бизнеса найти партнеров, посмотреть, как делают другие, собрать свежие идеи […]

10-12-2018

Выставки розничной торговли: где мы были и куда советуем поехать

Компания Ustor реализовала проект отдела канцтоваров в недавно открывшемся гипермаркете Епіцентр К в городе Николаев. Епіценр К динамично развивающаяся национальная сеть торговых центров. Важным критерием работы с этим заказчиком является […]

9-10-2018

Епиценр К

Компания Ustor реализовала проект для компании MasterZoo. Это национальная сеть магазинов товаров для животных, которая включает более 80 торговых точек по всей Украине. Профессиональный подход к решению задач клиента позволил […]

17-09-2018

MasterZoo

О компании Компания USTOR более 15 на рынке украинского ритейла. За время своего развития фирма реализовала множество сетевых проектов в сегментах non-food ритейла Fashion, Kids, Sport, DIY и др. Собственное […]

17-08-2018

Сергей Залкин: “Ориентация на клиента и реализация его смелых идей — наш главный интерес.”

Єдинороги, жирафи, корови, котики і дракони — ні, це не про похід в зоопарк. Це про поїздки з дітьми по світу. Думаємо, кожен бачив діточок в аеропортах, які катаються на […]

18-04-2018

TRUNKI. РАЗРАБОТКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АМЕРИКАНСКОГО БРЕНДА В УКРАИНЕ

Мода это — сфера, где царят креатив и эмоции, неудивительно, что в эпоху консьюмеризма сфера фэшн-ритейла развивается очень динамично. По данным Euromonitor International, в 2016 году этот рынок по доходности […]

6-04-2018

РИТЕЙЛ-КОНЦЕПТ И ТОНКОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ ФЭШН-МАГАЗИНОВ

Реализованный проект для магазина канцтоваров «Акварель». Идеально ровные ряды и эргономичное размещение разных по форме и размерам товаров. Проект выполнен на основе серии RAF Фото вы можете увидеть здесь.

23-03-2018

МАГАЗИН КАНЦТОВАРОВ «АКВАРЕЛЬ»

Весна в этом году радует своим ранним приходом, солнышком и теплом. Все спешат переодеться в легкие пальто и неспешно гулять по улочкам со стаканчиком ароматного кофе в руках… Мы хотим […]

8-03-2018

ДОРОГИЕ ДЕВУШКИ, С 8 МАРТА!

Вы когда нибудь были в магазине который работает исключительно благодаря технологиям? Возможно, в ближайшем будущем у вас будет такая возможность, ведь в студенческом городке Университета Хэфэй, примерно в 450 км […]

1-03-2018

МАГАЗИН БУДУЩЕГО

Магазины без продавцов: минус в плюс Беспилотные автомобили, дополненная реальность и искусственный интеллект уже не термины из научной фантастики, это — реальность. С каждым днем новые технологии все глубже проникают […]

25-02-2018

МАГАЗИНЫ БЕЗ ПРОДАВЦОВ

Ориентация на клиентов, партнерство, как основа взаимоотношений, и стратегия win-win во всем стали залогом того, что Ustor доверили свои проекты 14 новых клиентов. Мы расширили сферы сотрудничества и реализовали проекты […]

23-01-2018

2017-й для компании Ustor — год активного развития

Euroshop — крупнейшая мировая выставка в области оборудования, технологий и маркетинга в ритейле. В 2017 количество участников и посетителей побило все рекорды за 50 лет существования мероприятия: 18 выставочных залов, […]

13-03-2017

ПО СЛЕДАМ EUROSHOP 2017. 6 ТРЕНДОВ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ МАГАЗИН УСПЕШНЫМ

Сеть магазинов специализируется на продаже канцтоваров, книг, игрушек. Для представления товара была выбрана система RAF и CHERRY. Основная внимание было направлено на выкладку книжной продукции, для этого были использованы наклонные кронштейны N-115, позволяющие […]

27-10-2016

Торговая сеть «Натали» г. Мариулоль

При  проектировании  торговой точки  COQUI  заказчиком   ставились задачи размещения отдела на 9м2, оборудование должно было включать в себя складской запас товара. Часть  конструкции  стеллажей  торгового зала были изготовлены с дополнительными […]

5-08-2016

Торговая точка COQUI г.Бердянск

Клиент: Торговый дом нововодолажского абразивного завода. TM «Novoabrasive» Задача: разработать стеллаж, на котором можно одновременно демонстрировать развернутые рулоны обоев, а также аксессуары для их поклейки — клей, кисточки. валики и […]

22-07-2016

Кейс № 6 Стеллаж для обоев

Заказчик: Онлайн гипермаркет товаров для творчества “Rosa” Задача: Разработать стеллаж, который обеспечит максимально выгодную демонстрацию товара в торговой точке и будет удобным для покупателей. Особенности: На стеллаже будут размещатся товары […]

25-05-2016

Кейс № 5 Стеллаж для демонстрации товаров для творчества

При производстве брендовых стеллажей, мы неоднократно сталкивались с требованиями заказчиков обеспечить лёгкую и быструю замену рекламных панелей стеллажа. Такую лёгкую и быструю  – «что бы любая девочка-мерчендайзер  с длинными ногтями подошла и […]

1-12-2015

Кейс № 4. Медийный стеллаж.

Задача: Разработать стеллаж для выделения в ряду электро-, бензо-, сварочных инструментов Решение: Производство брендового стеллажа на основе серии RAF в фирменных цветах компании (оранжевый и черный). Такое решение позволило ярко выделить продукцию в магазинном […]

18-11-2015

Кейс № 3. Стеллаж для инструмента

Задача: Разработать конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках Решение: В связи с тем, что абразивные круги достаточно легкие, стандартные стеллажи не подходят  для презентации товара – конструкция получается […]

12-10-2015

Кейс № 2: Разработка конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

Задача: Разработать конструкцию, которая бы позволила демонстрировать автомобильные аккумуляторы на площадках АЗС Решение: Разработка легкой в транспортировке конструкции, для обеспечения перемещения утром из помещения на улицу, а вечером – обратно. […]

29-09-2015

Кейс № 1. Конструкция для демонстрации аккумуляторов

«Ustor» завершил работу по оборудованию второго этажа торгового центра «Восторг». Его открытие стало одним из самых масштабных событий на рынке харьковского ритейла за прошедший год. Заказчик поставил перед компанией задачу, […]

18-04-2015

Оборудование торгового центра «Восторг»

Что делать в ситуации кризиса, когда денег на развитие магазинов не хватает, но удивлять-привлекать-радовать своего покупателя все равно надо? Иначе не выжить. Мой ответ — фантазируйте! Концептуальные магазины с интересным […]

1-04-2015

Надо обязательно быть изобретательным!

Заказать консультацию