Заказать бесплатный просчет

Оборудование торгового центра «Восторг»

Оборудование торгового центра «Восторг»

18-04-2015

«Ustor» завершил работу по оборудованию второго этажа торгового центра «Восторг». Его открытие стало одним из самых масштабных событий на рынке харьковского ритейла за прошедший год.

Заказчик поставил перед компанией задачу, которая требовала комплексного решения. «Ustor» выполнил проектирование торгового пространства, подобрал базовое оборудование, разработал индивидуальные решения по эскизам заказчика, изготовил и смонтировал все конструкции.

Площадь второго этажа ТЦ «Восторг» составляет 2 тысячи кв. м. и включает несколько торговых зон с различными группами товаров, такими как: посуда и товары для дома, текстиль и белье, домашняя и верхняя одежда, галантерея и сувенирная продукция, канцтовары и игрушки.

В ходе реализации этого проекта специалисты использовали все серии торгового оборудования, представленные в ассортименте компании «Ustor» на данный момент, — RAF, CHERRY и новую серию LINE. Так, при помощи последней были оборудованы все отделы одежды (женская, мужская, детская и белье). Это связано с тем, что конструкции серии LINE не отвлекают клиентов от выбора продукции, экономят пространство магазина, дают широкий обзор и легкий доступ к товару.

Как отмечает директор компании «Ustor» Сергей Залкин, среди задач, которые были решены в процессе работы над проектом, — ограниченные сроки и масштаб торгового пространства.

«Слаженная  работа  дизайнеров заказчика  и  сотрудников нашего производства стала ключевым фактором успеха. Изменения в проект торгового пространства и технические чертежи вносились максимально оперативно, в результате чего все работы про производству и монтажу были выполнены в срок», — сказал Сергей.

Это уже вторая работа компании «Ustor» для ТЦ Восторг. Впервые компании сотрудничали в 2008 году. Качественная реализация проекта в срок, соответствие выполненной работы требованиям заказчика создали прочную базу для дальнейшего сотрудничества.

Читайте также

Задача: Разработать конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках Решение: В связи с тем, что абразивные круги достаточно легкие, стандартные стеллажи не подходят  для презентации товара – конструкция получается […]

12-10-2015

Кейс № 2: Разработка конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

Выставки и другие мероприятия, на которые съезжаются компании разных масштабов со всех стран мира — это шанс для владельцев ритейлового бизнеса найти партнеров, посмотреть, как делают другие, собрать свежие идеи […]

10-12-2018

Выставки розничной торговли: где мы были и куда советуем поехать

При производстве брендовых стеллажей, мы неоднократно сталкивались с требованиями заказчиков обеспечить лёгкую и быструю замену рекламных панелей стеллажа. Такую лёгкую и быструю  – «что бы любая девочка-мерчендайзер  с длинными ногтями подошла и […]

1-12-2015

Кейс № 4. Медийный стеллаж.