Кейс № 3. Стеллаж для инструмента

Кейс № 3. Стеллаж для инструмента

18-11-2015

Задача:

Разработать стеллаж для выделения в ряду электро-, бензо-, сварочных инструментов

Решение:

Производство брендового стеллажа на основе серии RAF в фирменных цветах компании (оранжевый и черный). Такое решение позволило ярко выделить продукцию в магазинном ряду среди безликих белых полок. К преимуществам такого способа можно отнести тот факт, что стоимость производства цветного стеллажа не отличается от аналогичного белого, а внимание потенциальных потребителей привлекает в несколько раз больше.

Читайте также

О компании Компания Ustor более 15 лет на рынке украинского ритейла. За время своего развития фирма реализовала множество сетевых проектов в сегментах non-food ритейла: Fashion, Kids, Sport, DIY и др. […]

17-08-2018

Сергей Залкин: «Ориентация на клиента и реализация его смелых идей — наш главный интерес»

Сегодня не проблема отыскать стеллажи массового производства, сделать заказ и быстро оформить новую торговую точку. Но тренд к товарам на заказ постепенно вытесняет шаблоны. Более того, у владельцев бизнеса часто […]

25-03-2019

То, что остается за кадром [производство Ustor]

Правильное размещение товаров в магазине работает лучше, чем реклама. Компания Ustor специализируется на том, чтобы подобрать и создать правильные конструкции для раскладки продукции. Это не просто стеллажи, а полочки, которые […]

15-08-2019

Как подобрать форму и цвет для торгового оборудования