Кейс № 3. Стеллаж для инструмента

Кейс № 3. Стеллаж для инструмента

18-11-2015

Задача:

Разработать стеллаж для выделения в ряду электро-, бензо-, сварочных инструментов

Решение:

Производство брендового стеллажа на основе серии RAF в фирменных цветах компании (оранжевый и черный). Такое решение позволило ярко выделить продукцию в магазинном ряду среди безликих белых полок. К преимуществам такого способа можно отнести тот факт, что стоимость производства цветного стеллажа не отличается от аналогичного белого, а внимание потенциальных потребителей привлекает в несколько раз больше.

Читайте также

Компания Ustor реализовала проект отдела канцтоваров в недавно открывшемся гипермаркете Епіцентр К в городе Николаев. Епіценр К динамично развивающаяся национальная сеть торговых центров. Важным критерием работы с этим заказчиком является […]

9-10-2018

Епиценр К

Торговые автоматы, биометрия и искусственный интеллект, пристально всматривающийся в ваше лицо — что еще ждать от технологических новшеств в мире розничной торговли? Вендинговые автоматы Нехватка квалифицированных кадров, ошибки человеческого фактора, […]

20-08-2019

Современные тенденции в технологиях ритейла: автоматизация, технологизация, экологизация

Всем привет! Мы запускаем новую ежемесячную рубрику, в которой будем кратко освещать самые интересные и значительные события в мире ритейла. Поехали! Самые дорогие в мире компании на 2019 год Рейтинг […]

11-02-2019

Интересное в ритейле за январь