Кейс № 3. Стеллаж для инструмента

Кейс № 3. Стеллаж для инструмента

18-11-2015

Задача:

Разработать стеллаж для выделения в ряду электро-, бензо-, сварочных инструментов

Решение:

Производство брендового стеллажа на основе серии RAF в фирменных цветах компании (оранжевый и черный). Такое решение позволило ярко выделить продукцию в магазинном ряду среди безликих белых полок. К преимуществам такого способа можно отнести тот факт, что стоимость производства цветного стеллажа не отличается от аналогичного белого, а внимание потенциальных потребителей привлекает в несколько раз больше.

Читайте также

Детскую одежду можно презентовать в обычных банках, на веревках, цепях или парящих полках. Ограничений для полета фантазии практически нет. И дизайнеры неоднократно это доказывают. Мы собрали 10 примеров стеллажей для […]

15-03-2019

Стеллажи для демонстрации детских товаров [14 примеров]

Мы уже об этом говорили, и не устанем повторять бесчисленное множество раз: правильная демонстрация продукта важна не менее его качеств. То, как вы преподносите потенциальному покупателю свой товар, нередко оказывает […]

25-01-2019

Как выбрать материалы для торгового оборудования

Музыка — это сильный элемент психологического воздействия на потребителя, и наравне с визуальными триггерами, она активно используется в торговле и бизнесе. В этом материале мы попробуем коротко рассказать о том, […]

2-03-2020

«Звучание» бренда или как музыка влияет на потребителей