Кейс № 3. Стеллаж для инструмента

Кейс № 3. Стеллаж для инструмента

18-11-2015

Задача:

Разработать стеллаж для выделения в ряду электро-, бензо-, сварочных инструментов

Решение:

Производство брендового стеллажа на основе серии RAF в фирменных цветах компании (оранжевый и черный). Такое решение позволило ярко выделить продукцию в магазинном ряду среди безликих белых полок. К преимуществам такого способа можно отнести тот факт, что стоимость производства цветного стеллажа не отличается от аналогичного белого, а внимание потенциальных потребителей привлекает в несколько раз больше.

Читайте также

В 2019 году розничная торговля перейдет в новый формат, в котором нет места стандартному мышлению и обычным стеллажам. На смену им приходят встроенные сенсорные модули, экраны, заказы через интернет, цифровые […]

25-12-2018

Технологии в дизайне торговых помещений: тренды на 2019 год

При производстве брендовых стеллажей, мы неоднократно сталкивались с требованиями заказчиков обеспечить лёгкую и быструю замену рекламных панелей стеллажа. Такую лёгкую и быструю  – «что бы любая девочка-мерчендайзер  с длинными ногтями подошла и […]

1-12-2015

Кейс № 4. Медийный стеллаж.

Трудно предугадать, каким будет мир будущего. Но перемены окружают нас уже сейчас и стремительно внедряются в нашу жизнь. 21 век меняется настолько быстро, что становится сложно уследить за всеми инновациями. […]

6-11-2019

Магазины будущего: какие преобразования могут коснуться ритейла к 2040 году