18-11-2015
Задача:
Разработать стеллаж для выделения в ряду электро-, бензо-, сварочных инструментов
Решение:
Производство брендового стеллажа на основе серии RAF в фирменных цветах компании (оранжевый и черный). Такое решение позволило ярко выделить продукцию в магазинном ряду среди безликих белых полок. К преимуществам такого способа можно отнести тот факт, что стоимость производства цветного стеллажа не отличается от аналогичного белого, а внимание потенциальных потребителей привлекает в несколько раз больше.
О компании Компания Ustor более 15 лет на рынке украинского ритейла. За время своего развития фирма реализовала множество сетевых проектов в сегментах non-food ритейла: Fashion, Kids, Sport, DIY и др. […]
17-08-2018
Сергей Залкин: «Ориентация на клиента и реализация его смелых идей — наш главный интерес»
Сегодня не проблема отыскать стеллажи массового производства, сделать заказ и быстро оформить новую торговую точку. Но тренд к товарам на заказ постепенно вытесняет шаблоны. Более того, у владельцев бизнеса часто […]
25-03-2019
То, что остается за кадром [производство Ustor]
Правильное размещение товаров в магазине работает лучше, чем реклама. Компания Ustor специализируется на том, чтобы подобрать и создать правильные конструкции для раскладки продукции. Это не просто стеллажи, а полочки, которые […]
15-08-2019
Как подобрать форму и цвет для торгового оборудования
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время