Кейс № 3. Стеллаж для инструмента

Кейс № 3. Стеллаж для инструмента

18-11-2015

Задача:

Разработать стеллаж для выделения в ряду электро-, бензо-, сварочных инструментов

Решение:

Производство брендового стеллажа на основе серии RAF в фирменных цветах компании (оранжевый и черный). Такое решение позволило ярко выделить продукцию в магазинном ряду среди безликих белых полок. К преимуществам такого способа можно отнести тот факт, что стоимость производства цветного стеллажа не отличается от аналогичного белого, а внимание потенциальных потребителей привлекает в несколько раз больше.

Читайте также

В интернете можно найти бесчисленное множество информации об инновациях, которые все чаще появляются в сфере розничной торговли. Искусственный интеллект, роботы, виртуальная и дополненная реальность, интернет вещей, облачные решения для онлайн […]

1-03-2019

Проблемы внедрения инноваций в украинском ритейле

Без правильного дизайна торговых помещений товары плохо продаются — к этому выводу пришли еще в 2014 году. С того момента все компании погрузились в ритейл-дизайн, начали осознавать, насколько важно создавать […]

16-01-2019

10 дизайнерских идей в оборудовании торгового помещения

Правильное размещение товаров в магазине работает лучше, чем реклама. Компания Ustor специализируется на том, чтобы подобрать и создать правильные конструкции для раскладки продукции. Это не просто стеллажи, а полочки, которые […]

15-08-2019

Как подобрать форму и цвет для торгового оборудования