Кейс № 3. Стеллаж для инструмента

Кейс № 3. Стеллаж для инструмента

18-11-2015

Задача:

Разработать стеллаж для выделения в ряду электро-, бензо-, сварочных инструментов

Решение:

Производство брендового стеллажа на основе серии RAF в фирменных цветах компании (оранжевый и черный). Такое решение позволило ярко выделить продукцию в магазинном ряду среди безликих белых полок. К преимуществам такого способа можно отнести тот факт, что стоимость производства цветного стеллажа не отличается от аналогичного белого, а внимание потенциальных потребителей привлекает в несколько раз больше.

Читайте также

Розничная торговля мебелью — это постоянно меняющаяся отрасль. Чтобы оставаться в ней конкурентоспособным, нужно идти в ногу с возрастающими требованиями клиентов.  Следующие 5 тенденций отражают ожидания розничных покупателей мебели в […]

6-11-2019

5 трендов мебельного ритейла 2020

Что традиционно отличает город от деревни? Концептуально, кроме количества жителей, площади и удобств?… Это возможности, которые предоставляет город для комфортного взаимодействия между людьми малознакомыми, или незнакомыми вовсе. Уровень культуры, который […]

26-04-2019

Оборудование, которое преображает общественные пространства

Компания Ustor реализовала проект отдела канцтоваров в недавно открывшемся гипермаркете Епіцентр К в городе Николаев. Епіценр К динамично развивающаяся национальная сеть торговых центров. Важным критерием работы с этим заказчиком является […]

9-10-2018

Епиценр К