ПО СЛЕДАМ EUROSHOP 2017. 6 ТРЕНДОВ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ МАГАЗИН УСПЕШНЫМ | USTOR

ПО СЛЕДАМ EUROSHOP 2017. 6 ТРЕНДОВ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ МАГАЗИН УСПЕШНЫМ

ПО СЛЕДАМ EUROSHOP 2017. 6 ТРЕНДОВ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ МАГАЗИН УСПЕШНЫМ

13-03-2017

Euroshop - крупнейшая мировая выставка в области оборудования, технологий и маркетинга в ритейле. В 2017 количество участников и посетителей побило все рекорды за 50 лет существования мероприятия: 18 выставочных залов, более 2000 экспонатов из 61 страны, 113000 посетителей.

Все пространство было разделено на 7 условных секций: POP-маркетинг, Expo & Event Marketing, розничная торговля, освещение, магазин и дизайн магазинов, визуальный мерчандайзинг и FoodTech & Energy Management.

Сергей Залкин, директор компании Ustor отмечает, что конкуренция между он-лайн и офф-лайн торговлей растет с каждым днем. Именно поэтому участники выставки большое внимание уделили тому, как делать стационарные магазины привлекательными и интересными для современных покупателей.

Итак, представляем 6 трендов, которые помогут сделать точку продаж прибыльной:

1. Персонализация за счет дизайна

Функциональность, удобство и качество железного конструктива - это базовый минимум. Только за счет него производителям уже не удастся обойти конкурентов. Пришло время оригинальных дизайнерских решений, которые делают оборудование особенным для потребителя. Поэтому, помимо интересных решений в конструктиве, производители торгового оборудования должны предлагать ритейлу индивидуальный и “вкусный” дизайн.

2. Использование эко-материалов

Дерево, натуральный шпон, фанера - топовые материалы 2017 года в производстве мебели для магазинов. Те, у кого в основе металлический каркас, заменили глянцевое покрытие на матовое. Цветовое разнообразие также сократилось. В основном используют практичные, лаконичные цвета, в частности, черный.

3. Впечатления на первом плане!

Ситуация на стендах, где было представлено только торговое оборудование, подтверждает этот тезис. На таких стендах было очень мало посетителей. В то время, как на площадках, где проходило шоу - демонстрация роботов, танцы на пилоне, шоу танцующих корзин – невозможно было протолкнуться.

4. Правильная расстановка акцентов

Не цветом единым! Влияние освещения на продажи в магазине стало отдельной темой Euroshop в этом году. Свет способен выделить необходимое, спрятать то, что покупатель не должен видеть, создать нужную атмосферу, располагающую к покупке. Световые решения в этом году превалировали над цветовыми.

5. Магазин без продавцов

Медиа экраны, кассы самообслуживания, электронные ценники – это инструменты, позволяющие уменьшить влияние человеческого фактора на продажи: избежать проблем с продавцами-консультантами, кассирами и другим обслуживающим персоналом. А также повысить вовлеченность посетителя в покупку.

6.Дополненная реальность - да, но позже

Интерактивные зеркала, очки виртуальной реальности, роботы и прочие электронные примочки – это тоже будет пользоваться популярностью. Но немного позже. Сейчас эти инструменты применяются точечно, скорее в качестве развлечения и эксперимента. Для выхода на массмаркет - всему этому необходимо придумать более четкое функциональное применение.

В магазине должна быть целостная концепция, реализованная до мелочей. Заходя в торговую точку покупатель должен оказаться в нужной продавцу атмосфере, “считать” определенную историю. Все решения - от архитектуры и дизайна до digital технологий должны быть подчинены задаче: создать необходимое настроение для совершения покупки.

“Ритейлерам важно понимать, что в сознании потребителя грань между онлайн и оффлайн стирается с огромной скоростью. Нужно делать все, чтобы люди ощущали интерес и комфорт на всех доступных площадках. Эмоции - именно на этом поле будет проходить основная битва между онлайн и оффлайн ритейлом”, - прокомментировал Сергей Залкин.

По его словам, посещение таких мероприятий - не прихоть, а острая необходимость для тех, кто хочет быть лидером рынка и идти в ногу со временем. Euroshop - это событие, которое задает тренды развития отрасли на ближайшие 3 года. Участники привозят сюда свои топовые продукты и разработки, которые отражают актуальный уровень развития инноваций и технологий в производстве торгового оборудования.

Читайте также

Заказчик: Онлайн гипермаркет товаров для творчества “Rosa” Задача: Разработать стеллаж, который обеспечит максимально выгодную демонстрацию товара в торговой точке и будет удобным для покупателей. Особенности: На стеллаже будут размещатся товары […]

25-05-2016

Кейс № 5 Стеллаж для демонстрации товаров для творчества

При производстве брендовых стеллажей, мы неоднократно сталкивались с требованиями заказчиков обеспечить лёгкую и быструю замену рекламных панелей стеллажа. Такую лёгкую и быструю  – «что бы любая девочка-мерчендайзер  с длинными ногтями подошла и […]

1-12-2015

Кейс № 4. Медийный стеллаж.

Компания Ustor реализовала проект для компании MasterZoo. Это национальная сеть магазинов товаров для животных, которая включает более 80 торговых точек по всей Украине. Профессиональный подход к решению задач клиента позволил […]

17-09-2018

MasterZoo