Сергей Залкин: «Ориентация на клиента и реализация его смелых идей — наш главный интерес»

Сергей Залкин: «Ориентация на клиента и реализация его смелых идей — наш главный интерес»

17-08-2018

О компании

Компания Ustor более 15 лет на рынке украинского ритейла. За время своего развития фирма реализовала множество сетевых проектов в сегментах non-food ритейла: Fashion, Kids, Sport, DIY и др. Собственное производство позволяет компании выполнять заказы с учетом дизайн-особенностей магазина или торговой точки. Конструкторский отдел обеспечивает совмещение ожиданий владельцев бизнеса с возможностями производства, доступностью материалов, особенностями упаковки и транспортировки до места монтажа.  

Об особенностях бизнеса

Главное кредо компании — не продажа торгового оборудования, а решение задач клиента по обустройству торговой точки. Работа над проектами осуществляется по принципу выстраивания доверительных отношений и понимания как задач клиента, так и специфики его бизнеса и целевой аудитории бренда. Подобное погружение в особенности каждого проекта обеспечивает игру с клиентом «в одной команде» и повышает эффективность его бизнеса.

Про материалы

Собственное производство Ustor позволяет выпускать конструкции разной степени сложности из листового и профильного металлопроката. Сейчас не существует единого дизайн-стандарта, и у специалистов в этой области есть свобода в проектировании коммерческих пространств. Владелец может оформить пространство исходя из своего бюджета и личных предпочтений. Мы изготавливаем конструкции на основе дизайн проектов разной стилистики: от лофта до параметризма. Классические конструкции могут дополняться элементами из дерева, пластика, стекла и бетона. Специалисты Ustor обеспечивают логистику этих поставок и отвечают за качество оборудования, смонтированного на объекте.

О клиентах

До последнего времени у нас было два основных типа клиентов: это международный и национальный сетевой ритейл, а также производители или дистрибьюторы, распространяющие свою продукцию с помощью брендовых стеллажей. Однако мы живем во времена постоянных перемен. Развитие интернета, смена потребительской парадигмы, выход на арену нового поколения покупателей влияют на устоявшиеся форматы и способы продаж. Все чаще дизайнеры проектируют миксы: шоурум плюс кофейня, офис плюс магазин, магазин плюс место выдачи интернет-покупок, мини отель плюс магазин и кофейня. У Ustor уже есть опыт производства оборудования для таких новых пространств. И можно сказать, что у нас появляется новый сегмент клиентов из индустрии гостеприимства и владельцев современных офисов, особенно любителей open space.  

О работе

Работа над проектом начинается с технического задания, которое прорабатывается конструкторами компании. Затем согласовывается бюджет и адаптация оборудования под технологические возможности производства. Далее мы подбираем материалы, фурнитуру и упаковку под бюджет заказчика. После всех согласований, команда приступает к непосредственному производству торгового оборудования. Мы — сторонники концепции бережливого производства. Можно много времени тратить на контроль, а еще лучше, чтобы сотрудники были вовлечены в процесс оптимизации производства и ориентировались на задачи и потребности заказчика. Сроки реализации и сдачи проекта колеблятся в диапазоне от одной до трех недель. Эти временные рамки объясняются следующими факторами: размеры торговой точки, доступность материалов и фурнитуры, степень сложности самого оборудования.  

 

О планах на будущее

Мы активно посещаем международные ярмарки и выставки по теме ритейла и торгового оборудования. Также команда принимает участие в отраслевых  форумах, изучает тренды в дизайне и развитии как коммерческих, так и общественных пространств. Налаженная партнерская сеть и огромный опыт позволяют компании Ustor продвигаться на Европейском рынке ритейла, а также реализовывать интересные проекты в новых для команды сегментах [индустрии гостеприимства и open space].

Сергей Залкин: «Ориентация на клиента и реализация его смелых идей — наш главный интерес.»

Читайте также

Трудно предугадать, каким будет мир будущего. Но перемены окружают нас уже сейчас и стремительно внедряются в нашу жизнь. 21 век меняется настолько быстро, что становится сложно уследить за всеми инновациями. […]

6-11-2019

Магазины будущего: какие преобразования могут коснуться ритейла к 2040 году

Задача: Разработать конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках Решение: В связи с тем, что абразивные круги достаточно легкие, стандартные стеллажи не подходят  для презентации товара – конструкция получается […]

12-10-2015

Кейс № 2: Разработка конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

При выборе цвета торгового оборудования ориентируются на интерьер магазина. Например, белые стеллажи не отвлекают от товаров на них, а зеленые привносят в композицию динамичность. Чтобы исполнить любой каприз клиента, наша […]

14-12-2018

Порошковые краски для торгового оборудования