17-08-2018
Компания Ustor более 15 лет на рынке украинского ритейла. За время своего развития фирма реализовала множество сетевых проектов в сегментах non-food ритейла: Fashion, Kids, Sport, DIY и др. Собственное производство позволяет компании выполнять заказы с учетом дизайн-особенностей магазина или торговой точки. Конструкторский отдел обеспечивает совмещение ожиданий владельцев бизнеса с возможностями производства, доступностью материалов, особенностями упаковки и транспортировки до места монтажа.
Главное кредо компании — не продажа торгового оборудования, а решение задач клиента по обустройству торговой точки. Работа над проектами осуществляется по принципу выстраивания доверительных отношений и понимания как задач клиента, так и специфики его бизнеса и целевой аудитории бренда. Подобное погружение в особенности каждого проекта обеспечивает игру с клиентом «в одной команде» и повышает эффективность его бизнеса.
Собственное производство Ustor позволяет выпускать конструкции разной степени сложности из листового и профильного металлопроката. Сейчас не существует единого дизайн-стандарта, и у специалистов в этой области есть свобода в проектировании коммерческих пространств. Владелец может оформить пространство исходя из своего бюджета и личных предпочтений. Мы изготавливаем конструкции на основе дизайн проектов разной стилистики: от лофта до параметризма. Классические конструкции могут дополняться элементами из дерева, пластика, стекла и бетона. Специалисты Ustor обеспечивают логистику этих поставок и отвечают за качество оборудования, смонтированного на объекте.
До последнего времени у нас было два основных типа клиентов: это международный и национальный сетевой ритейл, а также производители или дистрибьюторы, распространяющие свою продукцию с помощью брендовых стеллажей. Однако мы живем во времена постоянных перемен. Развитие интернета, смена потребительской парадигмы, выход на арену нового поколения покупателей влияют на устоявшиеся форматы и способы продаж. Все чаще дизайнеры проектируют миксы: шоурум плюс кофейня, офис плюс магазин, магазин плюс место выдачи интернет-покупок, мини отель плюс магазин и кофейня. У Ustor уже есть опыт производства оборудования для таких новых пространств. И можно сказать, что у нас появляется новый сегмент клиентов из индустрии гостеприимства и владельцев современных офисов, особенно любителей open space.
Работа над проектом начинается с технического задания, которое прорабатывается конструкторами компании. Затем согласовывается бюджет и адаптация оборудования под технологические возможности производства. Далее мы подбираем материалы, фурнитуру и упаковку под бюджет заказчика. После всех согласований, команда приступает к непосредственному производству торгового оборудования. Мы — сторонники концепции бережливого производства. Можно много времени тратить на контроль, а еще лучше, чтобы сотрудники были вовлечены в процесс оптимизации производства и ориентировались на задачи и потребности заказчика. Сроки реализации и сдачи проекта колеблятся в диапазоне от одной до трех недель. Эти временные рамки объясняются следующими факторами: размеры торговой точки, доступность материалов и фурнитуры, степень сложности самого оборудования.
Мы активно посещаем международные ярмарки и выставки по теме ритейла и торгового оборудования. Также команда принимает участие в отраслевых форумах, изучает тренды в дизайне и развитии как коммерческих, так и общественных пространств. Налаженная партнерская сеть и огромный опыт позволяют компании Ustor продвигаться на Европейском рынке ритейла, а также реализовывать интересные проекты в новых для команды сегментах [индустрии гостеприимства и open space].
■ Сергей Залкин: «Ориентация на клиента и реализация его смелых идей — наш главный интерес.»
Мы продолжаем публиковать самые интересные новости из сферы мировой и украинской розничной торговли. В этой статье собрали для вас лучшее за май про украинский ритейл. VC.ru рассказал про тренды в […]
15-08-2019
Что произошло в украинском ритейле за май 2019
Мы уже об этом говорили, и не устанем повторять бесчисленное множество раз: правильная демонстрация продукта важна не менее его качеств. То, как вы преподносите потенциальному покупателю свой товар, нередко оказывает […]
25-01-2019
Как выбрать материалы для торгового оборудования
Музыка — это сильный элемент психологического воздействия на потребителя, и наравне с визуальными триггерами, она активно используется в торговле и бизнесе. В этом материале мы попробуем коротко рассказать о том, […]
2-03-2020
«Звучание» бренда или как музыка влияет на потребителей
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время