18-11-2015
Задача:
Разработать стеллаж для выделения в ряду электро-, бензо-, сварочных инструментов
Решение:
Производство брендового стеллажа на основе серии RAF в фирменных цветах компании (оранжевый и черный). Такое решение позволило ярко выделить продукцию в магазинном ряду среди безликих белых полок. К преимуществам такого способа можно отнести тот факт, что стоимость производства цветного стеллажа не отличается от аналогичного белого, а внимание потенциальных потребителей привлекает в несколько раз больше.
Задача: Разработать конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках Решение: В связи с тем, что абразивные круги достаточно легкие, стандартные стеллажи не подходят для презентации товара – конструкция получается […]
12-10-2015
Кейс № 2: Разработка конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках
Что делать в ситуации кризиса, когда денег на развитие магазинов не хватает, но удивлять-привлекать-радовать своего покупателя все равно надо? Иначе не выжить. Наш ответ — фантазируйте! Концептуальные магазины с интересным […]
1-04-2015
Надо обязательно быть изобретательным!
При выборе цвета торгового оборудования ориентируются на интерьер магазина. Например, белые стеллажи не отвлекают от товаров на них, а зеленые привносят в композицию динамичность. Чтобы исполнить любой каприз клиента, наша […]
14-12-2018
Порошковые краски для торгового оборудования
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время