25-05-2016
Заказчик:
Онлайн гипермаркет товаров для творчества “Rosa”
Задача:
Разработать стеллаж, который обеспечит максимально выгодную демонстрацию товара в торговой точке и будет удобным для покупателей.
Особенности:
На стеллаже будут размещатся товары различных размеров и в разных упаковках (соответственно крепления будут отличатся)
Конструкция должна занимать минимум места в магазине
Замена товара на стеллаже должна происходить очень просто и быстро
Легкая и понятная сборка (для участия в выездных мероприятиях)
Решение:
Производство индивидуального стеллажа, в основе которого лежит вращающаяся стойка с перфорированными панелями. А также набор крючков, предназначеных для товаров разных габаритов и форм. Такая конструкция позволяет на минимальной площади рационально разместить максимально большое количество товара. Она обеспечивает широкий обзор всей представленной продукции. Стеллаж такой формы обладает всеми качествами, которые необходимы заказчику - мобильность, компактность и универсальность.
Правильное размещение товаров в магазине работает лучше, чем реклама. Компания Ustor специализируется на том, чтобы подобрать и создать правильные конструкции для раскладки продукции. Это не просто стеллажи, а полочки, которые […]
15-08-2019
Как подобрать форму и цвет для торгового оборудования
Сеть магазинов специализируется на продаже канцтоваров, книг, игрушек. Для представления товара были выбраны системы RAF и CHERRY. Основное внимание было направлено на выкладку книжной продукции: для этого были использованы наклонные кронштейны N-115, позволяющие […]
27-10-2016
Retail network «Natalie» in Mariupol
Совсем недавно Forrester провели исследование, в ходе которого были опрошены как ритейлеры, так и покупатели. Основной задачей американской компании было выявить ожидания клиентов и готовность компаний предоставлять аудитории релевантный опыт […]
2-03-2020
Покупатели хотят удобства покупок online и offline…Но готовы ли к этому ритейлеры? [Исследование Forrester]
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время