Заказать бесплатный просчет

Кейс № 5 Стеллаж для демонстрации товаров для творчества

Кейс № 5 Стеллаж для демонстрации товаров для творчества

25-05-2016

Заказчик:

Онлайн гипермаркет товаров для творчества “Rosa”

Задача:

Разработать стеллаж, который обеспечит максимально выгодную демонстрацию товара в торговой точке и будет удобным для покупателей.

Особенности:

  • На стеллаже будут размещатся товары различных размеров и в разных упаковках (соответственно крепления будут отличатся)

  • Конструкция должна занимать минимум места в магазине

  • Замена товара на стеллаже должна происходить очень просто и быстро

  • Легкая и понятная сборка (для участия в выездных мероприятиях)

 

Решение:

Производство индивидуального стеллажа, в основе которого лежит вращающаяся стойка с перфорированными панелями. А также набор крючков, предназначеных для товаров разных габаритов и форм. Такая конструкция позволяет на минимальной площади рационально разместить максимально большое количество товара. Она обеспечивает широкий обзор всей представленной продукции. Стеллаж такой формы обладает всеми качествами, которые необходимы заказчику - мобильность, компактность и универсальность.

Читайте также

Правильное размещение товаров в магазине работает лучше, чем реклама. Компания Ustor специализируется на том, чтобы подобрать и создать правильные конструкции для раскладки продукции. Это не просто стеллажи, а полочки, которые […]

15-08-2019

Как подобрать форму и цвет для торгового оборудования

Сеть магазинов специализируется на продаже канцтоваров, книг, игрушек. Для представления товара были выбраны системы RAF и CHERRY. Основное внимание было направлено на выкладку книжной продукции: для этого были использованы наклонные кронштейны N-115, позволяющие […]

27-10-2016

Retail network «Natalie» in Mariupol

Совсем недавно Forrester провели исследование, в ходе которого были опрошены как ритейлеры, так и покупатели. Основной задачей американской компании было выявить ожидания клиентов и готовность компаний предоставлять аудитории релевантный опыт […]

2-03-2020

Покупатели хотят удобства покупок online и offline…Но готовы ли к этому ритейлеры? [Исследование Forrester]