Заказать бесплатный просчет

Мобильность и универсальность серии RAF на примере проекта OnePrice 2020

Мобильность и универсальность серии RAF на примере проекта OnePrice 2020

27-07-2021

Серийные решения с каждым годом пользуются все большим спросом среди собственников торгового бизнеса. Это неспроста: такое оборудование взаимозаменяемо и, как правило, производится существенно быстрее любых кастомизированных аналогов.

Такая гибкость особенно ценится в связи с нестабильной экономической ситуацией в мире: какие-то точки закрываются, какие-то меняют свой формат, какие-то открываются или «переезжают».

Раньше нам уже доводилось писать о серии RAF, а также ее применении в non-food магазинах и других торговых пространствах, сегодня мы вернемся к этой теме на примере кейса Ustor для сети OnePrice. 

Коротко о OnePrice

OnePrice — молодая, но очень динамичная сеть магазинов с товарами для дома и быта от производителей из Китая и Украины. В розничных точках представлено от 10000 позиций, среди которых бытовая химия, изделия для дома, гаджеты, письменные принадлежности, инструменты, косметика, одежда и многое другое. 

Компания появилась в 2018 году, успешно пережила кризис, и сейчас насчитывает около 30 магазинов. Особенность сети — цены ниже, чем на рынке. Это обеспечивается благодаря налаженному импорту, акциям, гибкой системе скидок (от объема заказа, по внутренней бонусной системе и так далее). 

Недавно точки были только в Киеве, но в третьем квартале 2020 года, вопреки всем карантинным сложностям, OnePrice открыли представительства в Харькове, Черкассах. Также вот-вот будут открыты магазины в Одессе. 

Почему именно RAF

Команда Ustor помогла изготовить универсальное оборудование для свежих точек в Харькове. За основу была взята именно линейка RAF, поскольку она подходит для выкладки всех категорий товаров, представленных клиентом. Такие серийные решения регулярно заказывают самые разные магазины «у дома»: аптеки, зоомагазины, канцелярия и другие. 

RAF — конструктор, элементы которого легко перемещаются, транспортируются и «меняют» помещение. Стеллажи можно брендировать, оснастить элементами навигации. 

Включает она настенные, пристенные, островные конструкции, причем, каждую из них можно также оснастить бортиками, корзинами, полками, другими вспомогательными элементами для комфортной выкладки товаров. 

Особенность магазинов вроде OnePrice — частая смена ассортимента, динамичное наращивание брендов и поставщиков, сезонная продукция, «хит»-товары с разной спецификой хранения и размещения в пространстве. 

Поэтому крайне уместно то, что убирать или менять полки очень легко, как и перемещать конструкции внутри помещения. Также можно оперативно трансформировать стеллажи под продукцию: добавить крючки, контейнеры, поменять высоту полок, дополнить перфорированными панелями. 


«Антикризисное» решение?

Еще одно преимущество линейки — высокая прочность и износостойкость, что незаменимо для магазинов с активным трафиком и высокой пропускной способностью, особенно в эконом-сегменте. 

Также это удобно для товаров разной тяжести. Практический опыт Ustor показал, что стеллажи выдерживают до 110 кг, а стандартные крючки — до 2,4 кг. Некоторые клиенты [например, серия зоомаркетов MasterZoo] оборудовали более 60 розничных точек оборудованием серии RAF, а за время карантина к нам снова обратились за серийным решением другие постоянные заказчики — сеть магазинов художественных товаров Akvarel.

Элементы серии RAF изготавливаются на основе листового и профильного металла с дополнением из пластика, дерева, стали, стекла. Окрашиваются стеллажи порошковыми красками на выбор клиента. Базовый цвет — белый, но возможны любые сочетания из нашей палитры. 

6 плюсов RAF-серии для магазинов OnePrice

Напоследок хотим выделить несколько объективных плюсов серийного оборудования для мультибрендовых магазинов эконом-сегмента на примере OnePrice:

  1. Быстрое изготовление. Любое индивидуальное решение требует проектирования, продолжительных сроков производства, тут же от исходных данных до монтажа на объекте проходит минимальный временной отрезок.

  2. Простой монтаж. Установка оборудования на объекте происходит действительно быстро. Плюс, ее возможно провести самостоятельно.

  3. Кастомизация «своими руками». Если вы продаете товары разного назначения, перечень которых регулярно меняется, то вам важно иметь возможность менять высоту полок, добавлять и убирать корзины, крючки, другие аксессуары для хранения. Серийное оборудование позволяет делать это быстро и самостоятельно — буквально как конструктор.

  4. Износостойкость. Простые, прочные материалы, устойчивая конструкция — залог того, что даже огромный объем трафика не повлияет на качество эксплуатации: такие стеллажи трудно расшатать или поломать.

  5. Продолжительный срок службы. Этот пункт вытекает из предыдущего — такие стеллажи прослужат вам действительно долго.

  6. Универсальность. Благодаря взаимозаменяемости элементов, вы можете трансформировать пространство, переезжать, объединять оборудование из разных точек и, главное, действовать гибко, идти в ногу со временем.

Читайте также

Тренировки и соревнования, активный отдых и здоровый образ жизни — вся связанная со спортом индустрия производства товаров настолько прочно вошла в наш быт, что обычные магазины одежды начинают проигрывать спортивным […]

21-08-2019

Стеллажи для спортивных магазинов

Каждый год ритейл-компании открывают все больше и больше новых магазинов. В этой статье мы подведем итоги за 2019 год и расскажем, сколько новых точек было введено в эксплуатацию крупнейшими торговыми […]

2-03-2020

Рекорды 2019 года. Сколько точек открыли крупные украинские сети

Заказчик: Онлайн гипермаркет товаров для творчества “Rosa” Задача: Разработать стеллаж, который обеспечит максимально выгодную демонстрацию товара в торговой точке и будет удобным для покупателей. Особенности: На стеллаже будут размещатся товары […]

25-05-2016

Кейс № 5 Стеллаж для демонстрации товаров для творчества