Индивидуальные конструкции: примеры от зарубежных дизайнеров и команды Ustor

Индивидуальные конструкции: примеры от зарубежных дизайнеров и команды Ustor

8-02-2019

Из 450 рекламных материалов в магазине покупатели замечают лишь 15. Чтобы посетитель обратил внимание на бренд, нужно позаботиться о качестве стеллажей на всех уровнях: где размещены POS-материалы, насколько они хорошо выполнены и так далее. Остановимся на дизайне конструкций. Простота и удобство всегда в тренде, но визуальная составляющая также играет роль. Клиент оценивает внешний вид магазина глазами, и нестандартные конструкции, разработанные по индивидуальному дизайнерскому проекту, заставляют его остановиться и присмотреться к стеллажу [и товару на нем] повнимательнее.

Индивидуальные конструкции: примеры от зарубежных дизайнеров и команды Ustor

Кто выбирает нестандартные стеллажи

Оригинальные стеллажи сегодня можно увидеть даже в привычных для нас супермаркетах и бутиках. Многие крупные компании в погоне за клиентом делают ставку также и на визуальное оформление торгового пространства. В супермаркете «Класс» стоят брендированные стеллажи Jack Daniels, дополненные изображением гитары, а детский магазин одежды презентует свою продукцию в обычных банках.   

Также такие стеллажи заказывают для концептуальных магазинов. В таких помещениях дизайнеры делают акцент на необычном оформлении витрин. Торговые точки отличаются тем, что на первый план выдвигается именно дизайн конструкций. То, как они экспонируются. Покупатели идут в концепт-стор не столько за определенными товарами, сколько за эмоциями, визуальным вдохновением. Весь интерьер магазина построен вокруг одной идеи, каждая полка и стеллаж вписывается в разработанную концепцию.

Нестандартные стеллажи для концепт-сторов

6 оригинальных стеллажей от зарубежных дизайнеров…

1. Стеллаж от Winter Woodworks для демонстрации солнцезащитных очков. Конструкция была создана для магазина одежды и аксессуаров. Два стеллажа дополнены зеркалами разного размера. Крепится оборудование на внутренние колонны, чтобы не занимать лишние квадратные метры. Для освещения конструкцию дополнили светодиодными лампочками.

Стеллаж от Winter Woodworks для демонстрации солнцезащитных очков.

2. Конструкции для размещения детских товаров в лондонском бутике La Coqueta. Стандартные банки, подвешенные к потолку, могут быть не просто частью декора, но и своеобразными полками для демонстрации товаров. Обувь, бабочки или кубики — любые компактные товары можно так преподнести, все зависит от фантазии дизайнера.

Конструкции для размещения детских товаров в лондонском бутике La Coqueta.

3. Facet Studio разработали стеллажи для демонстрации футболок. Одна часть конструкции — модели одежды на стойке, где каждую можно внимательно рассмотреть и пощупать. Вторая часть — полки с уже упакованными в пластиковые тубы футболками.

Facet Studio разработали стеллажи для демонстрации футболок.

4. Лестница-стеллаж в магазине Solly в Нью-Дели. В торговом помещении замиксовано несколько стилей: лофт, минимализм и винтаж. Конструкция привлекает внимание и демонстрирует товары, позволяет их внимательно рассмотреть.

Лестница-стеллаж в магазине Solly в Нью-Дели.

5. Конструкции для демонстрации одежды в BANANA REPUBLIC. Банки мы уже видели, а как насчет обычных канатов вместо вешалок? Именно так выглядит витрина в дизайнерском магазине известного бренда BANANA REPUBLIC.

Конструкции для демонстрации одежды в BANANA REPUBLIC

6. Чем-то похожи мысли дизайнеров магазина Rodd & Gun и BANANA REPUBLIC. Для демонстрации одежды, обуви и аксессуаров здесь выбрали обычные грубые цепи, которые сочетаются с атмосферой и продукцией торговой площадки.

Цепи для демонстрации одежды в магазине Rodd & Gun

 

… И 4 примера от Ustor

Команда Ustor работает с 2 видами брендированных стеллажей: первый производим на основе стандартной линейки RAF, второй — по дизайнерским эскизам. Индивидуальные конструкции разрабатываем по стандартной схеме: получаем чертеж или эскиз от дизайнера, обсуждаем сроки, выполняем задачу. Также занимаемся доставкой произведенных конструкций, каждый стеллаж дополняем подробной схемой сборки. Несколько примеров индивидуальных конструкций от нашей команды.

1. Стеллаж под продукцию бренда Trunki. Эту конструкцию мы произвели для презентации товаров в детских магазинах, отделах duty free и галантереи и других мультибрендовых торговых пространств. Стеллаж рассчитан на размещение как по центру, так и в углах помещения, дополнили полками и крючками для демонстрации чемоданов Trunki.

Стеллаж для Trunki от Ustor

2. Стеллаж для бренда ROSA. Украинская компания-производитель материалов для живописи, товаров для хобби и декора уже более 15 лет снабжает художников по всему миру. Продумано несколько вариантов размещения товаров: на крючках или в глубоких полках.

 

Стеллаж для бренда ROSA

 

3. Для бренда X-Treme произвели стеллаж под строительное оборудование. Конструкцию дополнили полками с разделителями, специально разработанными для этого стеллажа, логотипом в верхней части, окрасили в черный цвет.

 

Стеллаж для бренда X-Treme

 

4. Стеллаж для бренда NovoAbrasive. Под этой торговой маркой выпускают абразивные отрезные и шлифовальные круги на бакелитовой связке. Конструкция «елочка» занимает минимум места в помещении, демонстрирует круги разного диаметра.

 

Стеллаж для бренда NovoAbrasive от Ustor

 

Дизайнерские идеи, реализованные в правильном месте, способны привести в магазин новых потребителей, завоевать сердца ваших клиентов и выделить компанию на фоне конкурентов. Помните: простота всегда будет в тренде, поэтому не перестарайтесь с креативом :) А команда Ustor, как всегда, готова изготовить стеллажи разной сложности, воплотить идеи ваших дизайнеров до последней полочки.

Читайте также

В продуктовых магазинах много разных товаров, которые нужно грамотно продемонстрировать. Для этого владельцы подключают дизайнеров, разрабатывают концепции и заказывают стеллажи. Мы собрали самые интересные примеры конструкций от зарубежных ритейлеров и […]

10-04-2019

Примеры стеллажей для продуктовых магазинов

Торговое оборудование серии RAF — универсально. Оно, как любимые джинсы, подходит практически под любые товары. Стеллажи на основе этой серии заказывают продуктовые магазины, супермаркеты, зоомаркеты, розничные сети канцелярских товаров и […]

21-12-2018

Торговое оборудование для магазинов non-food сегмента [на примере серии RAF]

Престижные ежегодные награды MAPIC, учрежденные с 1996 года, выдаются за лучшие достижения, инновации и креативность в сфере ритейла, девелопмента и торговой недвижимости. Крупнейшая в Европе, 23-я церемония MAPIC Awards состоялась […]

22-02-2019

Топ-10 ритейлеров на MAPIC Awards 2018