TRUNKI. РАЗРАБОТКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АМЕРИКАНСКОГО БРЕНДА В УКРАИНЕ

TRUNKI. РАЗРАБОТКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АМЕРИКАНСКОГО БРЕНДА В УКРАИНЕ

18-04-2018

Єдинороги, жирафи, корови, котики і дракони - ні, це не про похід в зоопарк. Це про поїздки з дітьми по світу.

Думаємо, кожен бачив діточок в аеропортах, які катаються на яскравих валізках. Ми впевнені, що у кожного дорослого промайнула думка: "От би і мені такий!". А все чому? Яскравий дизайн, продуманий до дрібниць конструктив і безкомпромісну якість. Це все про Trunki.

Цього літа ми закінчили цікавий проект для цього бренду - створили обладнання за американським зразком в Україні.

Отримавши оригінальний брендбук - справили брендові полиці для розміщення продукції в магазинах Мамин дім та Рост.

Тепер українські мами зможуть комфортно вибрати Trunki для незабутніх подорожей зі своїми малюками - можна бачити відразу багато товарів з колекції і брати в руки, щоб розглянути деталі.

Читайте также

В продуктовых магазинах много разных товаров, которые нужно грамотно продемонстрировать. Для этого владельцы подключают дизайнеров, разрабатывают концепции и заказывают стеллажи. Мы собрали самые интересные примеры конструкций от зарубежных ритейлеров и […]

10-04-2019

Примеры стеллажей для продуктовых магазинов

Совсем недавно Forrester провели исследование, в ходе которого были опрошены как ритейлеры, так и покупатели. Основной задачей американской компании было выявить ожидания клиентов и готовность компаний предоставлять аудитории релевантный опыт […]

2-03-2020

Покупатели хотят удобства покупок online и offline…Но готовы ли к этому ритейлеры? [Исследование Forrester]

Выставки и другие мероприятия, на которые съезжаются компании разных масштабов со всех стран мира — это шанс для владельцев ритейлового бизнеса найти партнеров, посмотреть, как делают другие, собрать свежие идеи […]

10-12-2018

Выставки розничной торговли: где мы были и куда советуем поехать