8-02-2019
Из 450 рекламных материалов в магазине покупатели замечают лишь 15. Чтобы посетитель обратил внимание на бренд, нужно позаботиться о качестве стеллажей на всех уровнях: где размещены POS-материалы, насколько они хорошо выполнены и так далее. Остановимся на дизайне конструкций. Простота и удобство всегда в тренде, но визуальная составляющая также играет роль. Клиент оценивает внешний вид магазина глазами, и нестандартные конструкции, разработанные по индивидуальному дизайнерскому проекту, заставляют его остановиться и присмотреться к стеллажу [и товару на нем] повнимательнее.
Оригинальные стеллажи сегодня можно увидеть даже в привычных для нас супермаркетах и бутиках. Многие крупные компании в погоне за клиентом делают ставку также и на визуальное оформление торгового пространства. В супермаркете «Класс» стоят брендированные стеллажи Jack Daniels, дополненные изображением гитары, а детский магазин одежды презентует свою продукцию в обычных банках.
Также такие стеллажи заказывают для концептуальных магазинов. В таких помещениях дизайнеры делают акцент на необычном оформлении витрин. Торговые точки отличаются тем, что на первый план выдвигается именно дизайн конструкций. То, как они экспонируются. Покупатели идут в концепт-стор не столько за определенными товарами, сколько за эмоциями, визуальным вдохновением. Весь интерьер магазина построен вокруг одной идеи, каждая полка и стеллаж вписывается в разработанную концепцию.
1. Стеллаж от Winter Woodworks для демонстрации солнцезащитных очков. Конструкция была создана для магазина одежды и аксессуаров. Два стеллажа дополнены зеркалами разного размера. Крепится оборудование на внутренние колонны, чтобы не занимать лишние квадратные метры. Для освещения конструкцию дополнили светодиодными лампочками.
2. Конструкции для размещения детских товаров в лондонском бутике La Coqueta. Стандартные банки, подвешенные к потолку, могут быть не просто частью декора, но и своеобразными полками для демонстрации товаров. Обувь, бабочки или кубики — любые компактные товары можно так преподнести, все зависит от фантазии дизайнера.
3. Facet Studio разработали стеллажи для демонстрации футболок. Одна часть конструкции — модели одежды на стойке, где каждую можно внимательно рассмотреть и пощупать. Вторая часть — полки с уже упакованными в пластиковые тубы футболками.
4. Лестница-стеллаж в магазине Solly в Нью-Дели. В торговом помещении замиксовано несколько стилей: лофт, минимализм и винтаж. Конструкция привлекает внимание и демонстрирует товары, позволяет их внимательно рассмотреть.
5. Конструкции для демонстрации одежды в BANANA REPUBLIC. Банки мы уже видели, а как насчет обычных канатов вместо вешалок? Именно так выглядит витрина в дизайнерском магазине известного бренда BANANA REPUBLIC.
6. Чем-то похожи мысли дизайнеров магазина Rodd & Gun и BANANA REPUBLIC. Для демонстрации одежды, обуви и аксессуаров здесь выбрали обычные грубые цепи, которые сочетаются с атмосферой и продукцией торговой площадки.
Команда Ustor работает с 2 видами брендированных стеллажей: первый производим на основе стандартной линейки RAF, второй — по дизайнерским эскизам. Индивидуальные конструкции разрабатываем по стандартной схеме: получаем чертеж или эскиз от дизайнера, обсуждаем сроки, выполняем задачу. Также занимаемся доставкой произведенных конструкций, каждый стеллаж дополняем подробной схемой сборки. Несколько примеров индивидуальных конструкций от нашей команды.
1. Стеллаж под продукцию бренда Trunki. Эту конструкцию мы произвели для презентации товаров в детских магазинах, отделах duty free и галантереи и других мультибрендовых торговых пространств. Стеллаж рассчитан на размещение как по центру, так и в углах помещения, дополнили полками и крючками для демонстрации чемоданов Trunki.
2. Стеллаж для бренда ROSA. Украинская компания-производитель материалов для живописи, товаров для хобби и декора уже более 15 лет снабжает художников по всему миру. Продумано несколько вариантов размещения товаров: на крючках или в глубоких полках.
3. Для бренда X-Treme произвели стеллаж под строительное оборудование. Конструкцию дополнили полками с разделителями, специально разработанными для этого стеллажа, логотипом в верхней части, окрасили в черный цвет.
4. Стеллаж для бренда NovoAbrasive. Под этой торговой маркой выпускают абразивные отрезные и шлифовальные круги на бакелитовой связке. Конструкция «елочка» занимает минимум места в помещении, демонстрирует круги разного диаметра.
Дизайнерские идеи, реализованные в правильном месте, способны привести в магазин новых потребителей, завоевать сердца ваших клиентов и выделить компанию на фоне конкурентов. Помните: простота всегда будет в тренде, поэтому не перестарайтесь с креативом :) А команда Ustor, как всегда, готова изготовить стеллажи разной сложности, воплотить идеи ваших дизайнеров до последней полочки.
Что делать в ситуации кризиса, когда денег на развитие магазинов не хватает, но удивлять-привлекать-радовать своего покупателя все равно надо? Иначе не выжить. Наш ответ — фантазируйте! Концептуальные магазины с интересным […]
1-04-2015
Надо обязательно быть изобретательным!
Клиент: Торговый дом нововодолажского абразивного завода. TM «Novoabrasive» Задача: разработать стеллаж, на котором можно одновременно демонстрировать развернутые рулоны обоев, а также аксессуары для их поклейки — клей, кисточки. валики и […]
22-07-2016
Кейс № 6 Стеллаж для обоев
Спортивный ритейл — это одно из относительно молодых направлений на украинском рынке. Это открывает путь инновациям и дарит собственникам уникальную возможность адаптировать и внедрять наиболее успешный зарубежный опыт. Целевая аудитория […]
23-12-2021
Практичное оборудование для «спортивного» ритейла
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время