15-08-2019
Команда Ustor собрала в новом выпуске дайджеста самые интересные новости о том, что произошло и изменилось на фронте розничной торговли!
В начале июля 2019 года в Украине разрешили строительство парковок для автомобилей на крышах торгово-развлекательных центров. Минрегион внес соответствующие изменения в строительные нормы государства, и с 1 июля они вступили в силу. Согласно сообщениям пресс-службы заместителя министра по региональному развитию, теперь автостоянки можно проектировать и размещать на кровлях общественных сооружений.
Исключение составляют детские сады, школы и больницы. А в торгово-развлекательных центрах и административных зданиях такие парковки могут появиться уже к концу этого лета. Согласно нормам, подобная парковка на крыше зданий должна иметь выходы для эвакуации, соответствовать требованиям ГСН к противопожарным расстояниям до прилегающих застроек, устройству электроустановок и т.п. Что интересно, оборудовать такие объекты временными укрытиями для авто запрещено.
18 июня 2019 года в киевском «Мистецьком Арсенале» состоялся первый международный форум, посвященный инвестициям в розничную торговлю и недвижимость. Организаторами мероприятия стали Dragon Capital и Ассоциация ритейлеров Украины, а открытие доверили Андрею Садовому — львовскому городскому голове и лидеру партии «Самопомощь».
Форум посетили более 250 участников, среди которых представители властей, инвесторы, владельцы и топ-менеджеры компаний в сфере ритейла, консультанты, брокеры, девелоперы. Были замечены представители таких компаний, как Фокстрот, Грінвіль, Intertop, Золотой Век, ЦУМ, ТРЦ Ocean Plaza, ТРЦ Dream Town, ТРЦ Victoria Gardens, Злата Плаза, БЦ и ТРЦ Retroville, Multiplex, Watsons, RDA, UTG, CBRE, DYB, Інтергал-Буд, UFuture, Colliers International...
RAU Investment Forum 2019 был условно разделен на 4 сессии:
Традиционным для таких мероприятий завершением вечера стала лаунж-вечеринка, на которой гости могли пообщаться по душам в более неформальной, комфортной обстановке.
Эксперты по маркетингу из Kantar Millward Brown — люди, ответственные за составление BrandZ (ежегодный глобальный рейтинг самых дорогих брендов), недавно разразились серией ценных советов. По их мнению, чтобы бренд выжил и процветал в 2019 году, необходимо научиться «ДУМАТЬ ПО-ДРУГОМУ»:
Kantar Consulting опубликовали свой ежегодный рейтинг крупнейших мировых компаний в сфере розничной торговли. Американские компании по-прежнему лидируют в этом списке, между тем давление со стороны Китая чувствуется все сильнее и отчетливее.
Несмотря на свои проблемы с множеством долгов, Китай проводит массовые долгосрочные инвестиции, направленные на экономическое развитие. Тенденции говорят о том, что у Китая есть все шансы занять мировое лидерство в сфере передовых технологий уже к середине этого столетия.
Оставайтесь с нами и следите за новостями!
При производстве брендовых стеллажей, мы неоднократно сталкивались с требованиями заказчиков обеспечить лёгкую и быструю замену рекламных панелей стеллажа. Такую лёгкую и быструю – «что бы любая девочка-мерчендайзер с длинными ногтями подошла и […]
1-12-2015
Кейс № 4. Медийный стеллаж.
Заказчик: Онлайн гипермаркет товаров для творчества “Rosa” Задача: Разработать стеллаж, который обеспечит максимально выгодную демонстрацию товара в торговой точке и будет удобным для покупателей. Особенности: На стеллаже будут размещатся товары […]
25-05-2016
Кейс № 5 Стеллаж для демонстрации товаров для творчества
Задача: Разработать стеллаж для выделения в ряду электро-, бензо-, сварочных инструментов Решение: Производство брендового стеллажа на основе серии RAF в фирменных цветах компании (оранжевый и черный). Такое решение позволило ярко выделить продукцию в магазинном […]
18-11-2015
Кейс № 3. Стеллаж для инструмента
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время