То, что остается за кадром [производство Ustor]

То, что остается за кадром [производство Ustor]

25-03-2019

Сегодня не проблема отыскать стеллажи массового производства, сделать заказ и быстро оформить новую торговую точку. Но тренд к товарам на заказ постепенно вытесняет шаблоны. Более того, у владельцев бизнеса часто уже есть готовые эскизы стеллажей, им остается только найти того, кто сможет реализовать идеи. Мы можем сколь угодно много написать о том, какие у нас хорошие и качественные стеллажи, но только посмотрев на процесс изнутри, вы поймете в чем наша сила.

Производство Ustor

Собственное производство

 

Команда Ustor самостоятельно занимается всеми этапами: от производства стеллажей до их монтажа. На 900 кв. м расположилось оборудование для реализации таких процессов:

+ раскрой проката (лист, труба, круг и так далее). Для раскроя листов используем гидравлические гильотинные ножницы и лазерный раскройный центр, для труб — автоматическую пилу;

+ штамповка и сверление заготовок. Для листов предназначен парк прессов с набором штампов, для труб — автоматический станок бездорновой перфорации;

+ гибка заготовок. Для листов применяем парк гидравлических листогибочных прессов, для труб — автоматический дорновый трубогиб;

+ сварка и сборка. Эти процессы выполняем на полуавтоматических аппаратах для TIG и MIG/MAG сварки;

+ покраска. Наносим порошковое покрытие в автоматической покрасочной линии с подготовкой поверхности;

+ упаковка.

Собственное производство Ustor

Что происходит на производстве

  

Начинается «история одного стеллажа» с подготовки конструкторской и технологической документации. Над проектированием стеллажей и составлением технической документации работает конструкторский отдел. Инженеры разрабатывают конструкторскую документацию, участвуют в производстве, проверяют готовые конструкции. Даже если заказчик предоставил свои чертежи, мы для производства разрабатываем свою конструкторскую документацию, которая содержит необходимые сведения для изготовления, сборки и упаковки продукции, с учетом нашего производственного цикла.

Первый этап работы над стеллажами

Следующий этап — заказ материалов и полуфабрикатов. В компании работает отдел снабжения, который занимается заказами и доставкой сырья, полуфабрикатов и расходных материалов на производство. Специалист по снабжению запрашивает сертификаты качества, договаривается о поставке, первым проверяет состояние материала на складе у поставщика. Если оборудование предусматривает дополнительные элементы из стекла, дерева или пластика — обращаемся к партнерам.

После получения материалов приступаем к изготовлению деталей. За каждым производственным участком закреплены сотрудники [рабочие и мастера], которые выполняют всю работу с основными материалами: от раскроя, вырубки и сварки до подготовки к нанесению порошкового покрытия.

Производственный процесс Ustor

После того, как стойки, полки и другие элементы будущего стеллажа будут готовы, его отправляют на покраску. Для этого на производстве стоит автоматическая покрасочная линия. В этот комплекс входит линии подготовки поверхности [камера мойки и сушки] и порошковой покраски [камера напыления и печь полимеризации]. Работаем с порошковыми красками по RAL-палитре. Кстати, об их преимуществах, а также о поэтапном процессе нанесения мы уже писали в одной из прошлых статей. Основное преимущество автоматизированных технологий: равномерное прокрашивание и полный контроль как над подготовительным этапом, так и над напылением.  

Автоматическая покрасочная линия на производстве Ustor

Далее — упаковываем элементы и до момента отгрузки они хранятся на складах площадью 500 кв. м.

В планах развить возможности нашего производства технологией лазерной резки и новым сварочным оборудованием. Это поможет расширить опции производства индивидуальных конструкций, а также повлияет на сроки. Сейчас не все этапы выполняются только на нашем производстве, некоторые операции выходят за его пределы к поставщикам. А это значит, что мы тратим больше сил, средств и времени. Поэтому в будущем хотим сгруппировать все мощности на одной территории.

 

Роли сотрудников

 

В нашей компании работает 30 человек, 21 из них корпят на производстве. Остальные — занимаются клиентами [поиск и диалог], документами, маркетингом, поставками материала... Каждый знает, что ему делать и чего от него ждут. Команда словно живой организм: директор по продажам заключает сделки, мастера отвечают за процессы на производстве, рабочие упаковывают и монтируют стеллажи… Каждый сотрудник отвечает за свою зону и, одновременно, помогает развиваться компании в целом.

Коротко о ролях:

директор компании — руководит командой, распределяет обязанности, составляет план развития компании;

директор по производству — контролирует весь процесс выпуска торгового оборудования, обеспечивает работу с партнерами компании;

+ директора по продажам — ведут переговоры, заключают сделки, проводят презентации;

+ инженер — подготавливает заказы перед производством;

конструктор — проектирует оборудование и составляет техническую документацию;

специалист по снабжению — обеспечивает наличие материалов и работает с поставщиками;

мастера и рабочие — те, кто своими руками [и оборудованием] реализуют самые нестандартные конструкции.

Роли сотрудников Ustor

О качестве

 

В Ustor есть несколько этапов контроля качества:

  • Входной контроль. После доставки материалов на производство команда проверяет качество и количество материалов и полуфабрикатов: смотрят на состояние поверхности и геометрические размеры проката, влажность порошковой краски, соответствие цвета, толщину покрытия при покраске и так далее.
  • Операционный контроль. Во время выполнения определенной операции или по ее окончании администрация производства [бригадир, мастер, начальник производства] проверяет продукцию или результат технологического процесса.
  • Все этапы производства сопровождает конструктор. Он сверяет результат с конструкторской документацией.
  • Контрольная сборка. Директор лично собирает каждое изделие из первого заказа и выборочно — из последующих. Так он может быть уверен, что команда выполнила все требования клиента.

Контроль качества на производстве

Чтобы не просто работать «для галочки», после сдачи объекта мы анализируем обратную связь заказчика. Так команда будет знать, в каком направлении двигаться и что улучшать, а также что еще можно предложить клиенту.   

По закону украинский производитель может работать без сертификатов соответствия или заключений санитарно-эпидемиологической экспертизы о том, что стеллажи безопасны для использования. Достаточно устной декларации. Кроме как «на словах», качество нашей работы подтверждают рекомендации от клиентов, с которыми мы сотрудничаем не первый год: от директора по развитию компании Bembi, от заместителя начальника отдела эксплуатации и развития сети магазинов «Антошка», от директора Krisstel и так далее.  

На кого мы ориентируемся

 

В работе мы ориентируемся на крупные заводы и мировые тренды. Наблюдаем, какие технологии используют для массового производства, что креативного придумывают дизайн-студии, на что ориентируются зарубежные компании. Мы смотрим на магазин, как на универсальное помещение, в котором сейчас можно не только купить пару новых туфель, но и выпить кофе или перекусить. Пространство трансформируется под действием изменений в поведении людей, торговые центры превращаются в места встреч и эмоциональных разрядок. И торговое оборудование не должно оставаться в стороне, стоять особняком в магазине. Оно должно соответствовать трендам и вписываться в эту мультиформатность.

Ustor на RetailShow 2018

Также мы постоянно ездим на выставки, мониторим новости [зарубежные источники в приоритете], общаемся с коллегами по цеху. Больше всего информации собираем на выставках и форумах, вот несколько интересных событий:

  • EuroShop 2020 — самая значимая для нас выставка, которую проводят 1 раз в 3 года. Там рассказывают о новых веяниях, представляют последнее оборудование и интересные идеи, которые потом бродят по региональным рынкам. Об этой выставке мы уже немного рассказывали в декабре прошлого года.
  • EMO Hannover 2019 — выставка металлообрабатывающего оборудования и умных технологий. Пройдет в сентябре в Ганновере.
  • XVIII Международный промышленный форум пройдет в Киеве. В рамках форума будет 10 выставок: металлообработка, защита и поведение на производстве и так далее.
  • Tube Dusseldorf 2020 — еще одна выставка в Германии, на которую съедутся производители металлических изделий, чтобы продемонстрировать товары из труб, технологии и оборудование.

 

Каким мы видим Ustor через 5 лет

 

Однозначно, не утонули в масс-маркете, а остались на уровне индивидуального производства. Ведь изготовление товаров под заказ — один из трендов в ритейле, который мы просто не можем игнорировать. Владельцы магазинов всегда будут искать что-то, что поможет сделать торговое помещение практичным, удобным и красивым. И непохожим на другие точки продаж.

Продолжаем расти и развиваться в сфере металлообработки и по-максимуму автоматизируем процессы на производстве. Возможно, появилось несколько новых сотрудников, но не это главное. На производстве установлено самое последнее оборудование, которого еще даже в Украине нет. А клиенты заказывают только сложные и необычные стеллажи, которые мы все так же делаем с душой :)

Читайте также

Euroshop — крупнейшая мировая выставка в области оборудования, технологий и маркетинга в ритейле. В 2017 количество участников и посетителей побило все рекорды за 50 лет существования мероприятия: 18 выставочных залов, […]

13-03-2017

ПО СЛЕДАМ EUROSHOP 2017. 6 ТРЕНДОВ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ МАГАЗИН УСПЕШНЫМ

Мы уже об этом говорили, и не устанем повторять бесчисленное множество раз: правильная демонстрация продукта важна не менее его качеств. То, как вы преподносите потенциальному покупателю свой товар, нередко оказывает […]

25-01-2019

Как выбрать материалы для торгового оборудования

Компания Ustor реализовала проект отдела канцтоваров в недавно открывшемся гипермаркете Епіцентр К в городе Николаев. Епіценр К динамично развивающаяся национальная сеть торговых центров. Важным критерием работы с этим заказчиком является […]

9-10-2018

Епиценр К