Кейс № 5 Стеллаж для демонстрации товаров для творчества

Кейс № 5 Стеллаж для демонстрации товаров для творчества

25-05-2016

Заказчик:

Онлайн гипермаркет товаров для творчества “Rosa”

Задача:

Разработать стеллаж, который обеспечит максимально выгодную демонстрацию товара в торговой точке и будет удобным для покупателей.

Особенности:

  • На стеллаже будут размещатся товары различных размеров и в разных упаковках (соответственно крепления будут отличатся)

  • Конструкция должна занимать минимум места в магазине

  • Замена товара на стеллаже должна происходить очень просто и быстро

  • Легкая и понятная сборка (для участия в выездных мероприятиях)

 

Решение:

Производство индивидуального стеллажа, в основе которого лежит вращающаяся стойка с перфорированными панелями. А также набор крючков, предназначеных для товаров разных габаритов и форм. Такая конструкция позволяет на минимальной площади рационально разместить максимально большое количество товара. Она обеспечивает широкий обзор всей представленной продукции. Стеллаж такой формы обладает всеми качествами, которые необходимы заказчику - мобильность, компактность и универсальность.

Читайте также

Розничная торговля мебелью — это постоянно меняющаяся отрасль. Чтобы оставаться в ней конкурентоспособным, нужно идти в ногу с возрастающими требованиями клиентов.  Следующие 5 тенденций отражают ожидания розничных покупателей мебели в […]

6-11-2019

5 трендов мебельного ритейла 2020

Детскую одежду можно презентовать в обычных банках, на веревках, цепях или парящих полках. Ограничений для полета фантазии практически нет. И дизайнеры неоднократно это доказывают. Мы собрали 10 примеров стеллажей для […]

15-03-2019

Стеллажи для демонстрации детских товаров [14 примеров]

Совсем недавно Forrester провели исследование, в ходе которого были опрошены как ритейлеры, так и покупатели. Основной задачей американской компании было выявить ожидания клиентов и готовность компаний предоставлять аудитории релевантный опыт […]

2-03-2020

Покупатели хотят удобства покупок online и offline…Но готовы ли к этому ритейлеры? [Исследование Forrester]