История производства стеллажей для бренда Vitals | USTOR

История производства стеллажей для бренда Vitals

История производства стеллажей для бренда Vitals

22-03-2019

Владелец бизнеса может прописать в Google запрос, вроде «купить торговое оборудование», из сотни ссылок выбрать одну компанию и получить свои стеллажи через 3 дня. Возможно, они даже впишутся в дизайн-проект и будут достаточно универсальными. Но чтобы избежать всяких «возможно», лучше продумать вид и удобство торгового оборудования с нуля: разработать эскиз, подобрать цвет и материалы. Особенно, если эти стеллажи должны привлечь внимание посетителей на выставке.

 

История производства стеллажей для бренда Vitals

 

Задача

 

Торговая марка Vitals на рынке уже более 25 лет, а в ассортименте можно отыскать насосы, двигатели, абразивные круги, электроинструменты и так далее. Латвийский бренд знают в нашей стране, его продукцию можно купить как в небольших интернет-магазинах, так и в крупных офлайн-точках. Также оценить инструменты Vitals можно на тематических зарубежных и отечественных выставках. Для одного из таких мероприятия мы и произвели стеллажи.

 

Часть конструкций предназначалась для представления другого известного в Украине бренда — Kentavr. Эти 2 бренда, которые развивает на рынке Украины ООО «АМТ ТРЕЙД», производят похожую продукцию для использования в строительстве, в производственных цехах или просто в домашних условиях.

Дизайнеры компании «АМТ ТРЕЙД» подготовили эскизы оборудования, с указанием размеров и типов нагрузок.

 

Эскизы от дизайнеров (стеллажи для Vitals)

 

Дизайнерские эскизы: оборудование для выставки

 

На основе дизайнерских эскизов, наши инженеры разработали конструкторскую документацию для производства этого заказа. Материалы КД используются на всех этапах производства: от изготовления элементов до сборки.

 

Конструкторская документация: стеллажи Vitals

 

Немного о производстве

 

Перед нами стояла задача изготовить стеллажи для презентации насосов, электроинструментов, садово-паркового оборудования. Для насосов мы произвели угловой стеллаж с полками разной длины и высоты. Верхние полки рассчитаны на нагрузку 12 кг, а нижние — выдерживают до 70 кг.

 

Для электроинструментов мы изготовили стеллажи на основе серии RAF с индивидуальной комплектацией. Чтобы визуально объединить 2 линии стеллажей, использовали элемент в виде буквы V, которая ассоциируется с брендом и является декоративным элементом для оформления этой части павильона.

 

Стеллажи для презентации электроинструментов

 

 

Для садово-парковой техники изготовили стеллажи по эскизам с возможной нагрузкой на полку 9 кг.

 

Также композицию стенда дополнили металлическими кубами, которые одновременно украшали пространство и демонстрировали продукцию, и силовым стеллажом для объемной продукции.

 

Металлический куб для экспозиции на выставке

 

Для покраски стеллажей использовали темно-серый, красный и оранжевый цвета. В цветовой гамме просматриваются фирменные цвета.

 

Доставка и сборка

 

Во время производства мы не нарушили прописанные в контракте договоренности, четко выполнили все условия.

Конструктора разработали детальную схему сборки, по которой заказчик самостоятельно смонтировал стеллажи. В документе прописана комплектация и пошаговая инструкция, каждый этап дополнен изображением, чтобы упростить процесс.   

 

Схема сборки стеллажа

 

Результат

 

Мы уложились по срокам, которые ставил заказчик, а стеллажи понравились клиенту и выгодно демонстрировали продукцию бренда.

 

Стеллаж на выставке

 

Стеллаж под инструменты [пример Ustor]

 

Конструкция под сварочное оборудование

 

 

 

 

 

Читайте также

Мода это — сфера, где царят креатив и эмоции, неудивительно, что в эпоху консьюмеризма сфера фэшн-ритейла развивается очень динамично. По данным Euromonitor International, в 2016 году этот рынок по доходности […]

6-04-2018

РИТЕЙЛ-КОНЦЕПТ И ТОНКОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ ФЭШН-МАГАЗИНОВ

Euroshop — крупнейшая мировая выставка в области оборудования, технологий и маркетинга в ритейле. В 2017 количество участников и посетителей побило все рекорды за 50 лет существования мероприятия: 18 выставочных залов, […]

13-03-2017

ПО СЛЕДАМ EUROSHOP 2017. 6 ТРЕНДОВ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ МАГАЗИН УСПЕШНЫМ

Задача: Разработать стеллаж для выделения в ряду электро-, бензо-, сварочных инструментов Решение: Производство брендового стеллажа на основе серии RAF в фирменных цветах компании (оранжевый и черный). Такое решение позволило ярко выделить продукцию в магазинном […]

18-11-2015

Кейс № 3. Стеллаж для инструмента