22-03-2019
Владелец бизнеса может прописать в Google запрос, вроде «купить торговое оборудование», из сотни ссылок выбрать одну компанию и получить свои стеллажи через 3 дня. Возможно, они даже впишутся в дизайн-проект и будут достаточно универсальными. Но чтобы избежать всяких «возможно», лучше продумать вид и удобство торгового оборудования с нуля: разработать эскиз, подобрать цвет и материалы. Особенно, если эти стеллажи должны привлечь внимание посетителей на выставке.
Торговая марка Vitals на рынке уже более 25 лет, а в ассортименте можно отыскать насосы, двигатели, абразивные круги, электроинструменты и так далее. Латвийский бренд знают в нашей стране, его продукцию можно купить как в небольших интернет-магазинах, так и в крупных офлайн-точках. Также оценить инструменты Vitals можно на тематических зарубежных и отечественных выставках. Для одного из таких мероприятия мы и произвели стеллажи.
Часть конструкций предназначалась для представления другого известного в Украине бренда — Kentavr. Эти 2 бренда, которые развивает на рынке Украины ООО «АМТ ТРЕЙД», производят похожую продукцию для использования в строительстве, в производственных цехах или просто в домашних условиях.
Дизайнеры компании «АМТ ТРЕЙД» подготовили эскизы оборудования, с указанием размеров и типов нагрузок.
На основе дизайнерских эскизов, наши инженеры разработали конструкторскую документацию для производства этого заказа. Материалы КД используются на всех этапах производства: от изготовления элементов до сборки.
Перед нами стояла задача изготовить стеллажи для презентации насосов, электроинструментов, садово-паркового оборудования. Для насосов мы произвели угловой стеллаж с полками разной длины и высоты. Верхние полки рассчитаны на нагрузку 12 кг, а нижние — выдерживают до 70 кг.
Для электроинструментов мы изготовили стеллажи на основе серии RAF с индивидуальной комплектацией. Чтобы визуально объединить 2 линии стеллажей, использовали элемент в виде буквы V, которая ассоциируется с брендом и является декоративным элементом для оформления этой части павильона.
Для садово-парковой техники изготовили стеллажи по эскизам с возможной нагрузкой на полку 9 кг.
Также композицию стенда дополнили металлическими кубами, которые одновременно украшали пространство и демонстрировали продукцию, и силовым стеллажом для объемной продукции.
Для покраски стеллажей использовали темно-серый, красный и оранжевый цвета. В цветовой гамме просматриваются фирменные цвета.
Во время производства мы не нарушили прописанные в контракте договоренности, четко выполнили все условия.
Конструктора разработали детальную схему сборки, по которой заказчик самостоятельно смонтировал стеллажи. В документе прописана комплектация и пошаговая инструкция, каждый этап дополнен изображением, чтобы упростить процесс.
Мы уложились по срокам, которые ставил заказчик, а стеллажи понравились клиенту и выгодно демонстрировали продукцию бренда.
Задача: Разработать стеллаж для выделения в ряду электро-, бензо-, сварочных инструментов Решение: Производство брендового стеллажа на основе серии RAF в фирменных цветах компании (оранжевый и черный). Такое решение позволило ярко выделить продукцию в магазинном […]
18-11-2015
Кейс № 3. Стеллаж для инструмента
Всем привет! Мы запускаем новую ежемесячную рубрику, в которой будем кратко освещать самые интересные и значительные события в мире ритейла. Поехали! Самые дорогие в мире компании на 2019 год Рейтинг […]
11-02-2019
Интересное в ритейле за январь
Музыка — это сильный элемент психологического воздействия на потребителя, и наравне с визуальными триггерами, она активно используется в торговле и бизнесе. В этом материале мы попробуем коротко рассказать о том, […]
2-03-2020
«Звучание» бренда или как музыка влияет на потребителей
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время