Top 10 of the oldest U.S. retail chains preserved to this day

Top 10 of the oldest U.S. retail chains preserved to this day

6-11-2019

A history of online retailing with 10 oldest and most respected names.

 

This article assembles the top 10 of the oldest retail chains in the U.S. that have survived to this day. Every Title is a monumental case study of how to run a trading business. It's not just some successful players or stable brands of the retail market, but the real "salt of the earth" of retail - chthonic mastodons, wrapped on their beards for a century and a half or two!

Retail is currently experiencing one of the most difficult and aggressive economic climates, but these companies have seen, and most importantly - have borne on their shoulders times and circumstances much worse. For two centuries, they have managed to succeed and give their customers what they want. They relentlessly adapted to market conditions, resisted competition and expanded their base; they were able to avoid the accumulation of excessive debt and the recent wave of consolidation and closure of retail stores. That is why their experience deserves special recognition.

To qualify, each company had to have at least 10 stores in the United States, or exceed $100 million in sales. In doing so, each brand had to operate continuously until today, finding its own winning recipe for longevity and success in chain retailing. This Top 10 was comprised of web-based retail research, industry sources and contacts with retail experts.

№10: Sears. 1886

Sears, Roebuck and Company, commonly known as Sears, was founded by Richard Warren Sears in Chicago as a watch retailer. The retailer's business grew rapidly to sell everything from sewing machines to cars. By 1895, the company had produced a 532-page catalogue, which became known as the Consumer Bible. The first Sears store was opened in Chicago in 1925. Today, Sears operates more than 1500 stores under various brands and formats.

№9: Barnes & Noble. 1873

Barnes & Noble is the largest book retailer in the United States. The company began its operations in 1873 in Wheaton, Illinois, as a book publisher under the direction of Charles M. Barnes. He opened his first bookshop in 1917 in partnership with J. Clifford Noble in New York City, where the company remains today. Today it operates 638 stores in all 50 states and dominates the book business in the United States.

№8: Von Maur. 1872

Petersen and his three sons opened their 20 by 50 foot store in downtown Davenport, Iowa, in 1872. In 1916, the Petersen family sold a much larger department store to the Harned & von Maur partnership, which also had a store opened in 1887. By 1928, the two stores had been merged into one under the name Petersen Harned & von Maur. The von Maur family took full ownership of the stores in 1937 and officially changed the name to Von Maur in 1989. Today, Von Maur has grown into a retail chain of 31 stores with department stores in 14 states. The signature element of Von Maur stores is a pianist who performs live for customers during working hours.

№7: Saks Fifth Avenue. 1867

Saks Fifth Avenue is the successor to a business founded by Andrew Saks called Saks & Company. In 1923 it merged with the Gimbel Brothers and operated as an autonomous unit. In 1924, Horace Sachs and Bernard Gimbel opened the high-end Saks Fifth Avenue in New York City. They made their dream come true: a shop that became a symbol, synonymous with fashionable, elegant, aristocratic lifestyle. Until now, wealthy customers come to the Saks Fifth Avenue only for service and the latest collections. In 2013, Hudson's Bay Company (HBC) acquired Saks Fifth Avenue and opened its first store in Canada in 2016.

№6: Bloomingdale's. 1861

Bloomingdale's, now owned by Macy's, was founded in 1861 by brothers Joseph and Liman J. Bloomingdale. They began selling hoop skirts, and when their popularity fell, the brothers switched to women's clothing and special accessories. The store became famous for serving privileged customers with concierges, which is now better known as customer focus combined with database technology. Today there are 20 stores in this network, located mostly in coastal states.

№5: Shaw's. 1861

George S. Shaw opened his first store in Portland, Maine, in 1861. It was a tea shop that gradually expanded and sold food in New England. A few years later another New Zealander, Maynard A. Davis, founded several Brockton Open Markets (BPM) in the Brockton and New Bedford areas of Massachusetts. In 1919, the companies merged but operated independently. Only in 1979 did the company officially stop at the name of the supermarket Shaw`s. Today in New England there are 133 supermarkets Shaw`s, and the parent company is Albertson.

№4: Macy's. 1858

Macy's was founded by Rowland Hassie Macy, who moved to New York in 1858 and founded R.H Macy Dry Goods. From the very beginning, the Macy's logo depicts a star based on a tattoo that Macy received as a teenager on the Nantucket whaling boat. Today Macy's is the country's largest department store chain with more than 700 stores, and one of the largest U.S. retailers. It has also become an icon of media and pop culture, largely thanks to the famous Memorial Day Parade, which combines the themes of Thanksgiving and Christmas into a national television extravaganza.

№3: Kiehl’s. 1851 

The predecessor of the original Kiehl Pharmacy, Brunswick Apotheke pharmacy opened in the East Village in New York City in 1851 at the corner of Third Avenue and 13th Street. In 1894, John Keel's apprentice bought the pharmacy and renamed it Kiehl Pharmacy. In 1921 Irving Morse bought the pharmacy from retired John Kiel, plus a family recipe for a mixture of "Love Butter", which was the original formula for the famous Kiel butter. Today, Kiehl's belongs to the L'Oreal Group and has a network of more than 250 stores worldwide, as well as about 1000 other stores selling its luxurious skin care products.

№2: Lord & Taylor. 1826

Samuel Lord and George Washington Taylor founded the shop in 1826 to sell specialty women's clothing. Today, it is the oldest mid- to high-end department store chain in the United States. Lord & Taylor, known as an innovator for many decades, was the first store to feature impressive Christmas windows filled with decorative holiday displays rather than products. Today it is owned by Hudson Bay Company (HBC) and operates 45 stores in nine states.

№1: Brooks Brothers. 1818

On April 7, 1818, Henry Sands Brooks founded H. & D.H. Brooks & Co. Today the company is the oldest men's clothing brand in the U.S. and one of the oldest permanent businesses in the country. In 1870, the four sons of Brooks inherited the family business and renamed it Brooks Brothers. The retailer is known for presenting ready-made men's suits to American buyers. It is currently owned by a private alliance of retail brands (renamed The Brooks Brothers Group) and operates 210 stores in the United States and 70 in other countries.

There are other retailers that didn't make it to the top 10 but deserve special attention for their ability to survive in the market for 100 years or more include:

-Stein Mart (1908),
-JCPenney (1902),
-Nordstrom (1901),
-Bon-Ton (1898),
-Abercrombie & Fitch (1892),
-Modell’s Sporting Goods (1889),
-Belk (1888),
-Haverty Furniture (1885).

Заказать бесплатный просчет

Топ-10 старейших розничных сетей США, сохранившихся до наших дней

Топ-10 старейших розничных сетей США, сохранившихся до наших дней

6-11-2019

История сетевого ритейла в 10 самых старых и уважаемых фамилиях

 

В этой статье собран топ-10 самых старых розничных сетей США, доживших до наших дней. Каждый тайтл — монументальный кейс о том, как надо управлять торговым бизнесом. Это не просто какие-то там успешные игроки или устойчивые бренды розничного рынка, а настоящая «соль земли» ритейла — хтонические мастодонты, намотавшие на свои бороды по полтора-два столетия!

Сейчас ритейл переживает один из самых сложных и агрессивных экономических климатов, но эти компании видали, а главное — вынесли на своих плечах времена и обстоятельства гораздо хуже. В течение целых двух веков они умудрялись добиваться успеха и давать своим покупателям то, чего те хотят. Они неустанно адаптировались к условиям рынка, противостояли конкуренции и расширяли свою базу; смогли избежать накопления чрезмерных задолженностей, а также недавней волны консолидаций и закрытий розничных магазинов. Вот почему их опыт заслуживает особого признания.

Чтобы претендовать на место в списке, каждая компания должна была иметь не менее 10 магазинов в США, или превысить объем продаж в 100 миллионов долларов. При этом каждая торговая марка должна была работать непрерывно вплоть до сегодняшнего дня, найдя свой собственный победный рецепт долголетия и успеха в сетевом ритейле. Этот топ-10 был составлен из веб-исследований розничных сетей, отраслевых источников и контактов с экспертами по розничной торговле.

№10: Sears. 1886

Компания Sears, Roebuck and Company, широко известная как Sears, была основана Ричардом Уорреном Сирсом в Чикаго как розничный каталог, продающий часы. Бизнес ритейлера быстро вырос до продажи всего: от швейных машин до автомобилей. К 1895 году компания выпустила 532-страничный каталог, который стал известен как Библия потребителя. Первый магазин Sears был открыт в Чикаго в 1925 году. Сегодня Sears управляет более чем 1500 магазинами под различными брендами и форматами.

№9: Barnes & Noble. 1873

Barnes & Noble является крупнейшим розничным продавцом книг в Соединенных Штатах. Компания начала свою деятельность в 1873 году в Уитоне, штат Иллинойс, в качестве издателя книг под руководством Чарльза М. Барнса. Он открыл свой первый книжный магазин в 1917 году в партнерстве с Дж. Клиффордом Ноблом в Нью-Йорке, где компания находится и по сей день. Сегодня она управляет 638 магазинами во всех 50 штатах и ​​доминирует в книжном бизнесе США.

№8: Von Maur. 1872

Петерсен и трое его сыновей открыли свой магазин площадью всего 20 на 50 футов в центре Давенпорта, штат Айова, в 1872 году. В 1916 году семья Петерсен продала уже гораздо больший универмаг партнерству Harned & von Maur, которое также имело магазин, открытый в 1887 году. К 1928 году оба магазина были объединены в один под названием Petersen Harned & von Maur. Семья фон Мора в 1937 году перешла во владение магазинами полностью и официально сменила название на то, которое их сеть магазинов носила в 1989 году — Von Maur. Сегодня Von Maur вырос в розничную сеть из 31 магазина с универмагами в 14 штатах США. Фирменным элементом магазинов Von Maur является пианист, который в рабочее время выступает для клиентов вживую.

№7: Saks Fifth Avenue. 1867

Компания Saks Fifth Avenue является преемником бизнеса, основанного Эндрю Саксом под названием Saks & Company. В 1923 году она объединилась с Gimbel Brothers и действовала как автономная единица. В 1924 году Хорас Сакс и Бернард Гимбел открыли высококлассный Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке. Они воплотили в жизнь свою мечту: магазин, ставший символом, синонимом модного, элегантного, аристократического lifestyle. До сих пор состоятельные клиенты приходят в Saks Fifth Avenue только ради обслуживания и самых последних коллекций одежды. В 2013 году Hudson's Bay Company (HBC) приобрела Saks Fifth Avenue и открыла свой первый магазин в Канаде в 2016 году.

№6: Bloomingdale's. 1861

Bloomingdale's, в настоящее время принадлежащая Macy's, была основана в 1861 году братьями Джозефом и Лиманом Дж. Блумингдейлом. Они начали продавать юбки-обручи, а когда их популярность снизилась, братья перешли на женскую одежду и специальные аксессуары. Магазин стал знаменит тем, что обслуживал привилегированных покупателей консьержами, что сегодня более известно как клиентоориентированность в сочетании с технологиями баз данных. Сегодня в этой сети 20 магазинов, расположенных в основном в прибрежных штатах.

№5: Shaw's. 1861

Джордж С. Шоу открыл свой первый магазин в Портленде, штат Мэн, в 1861 году. Это был магазин чая, который постепенно расширял свои представительства и продавал продукты питания в Новой Англии. Несколько лет спустя другой новозеландец, Мейнард А. Дэвис, основал несколько Открытых рынков Броктона (BPM) в районах Броктона и Нью-Бедфорда, в штате Массачусетс. В 1919 году компании объединились, но действовали независимо. Лишь в 1979 году компания официально остановилась на названии супермаркета Shaw`s. Сегодня в Новой Англии 133 супермаркета Shaw`s, а материнской компанией является Albertson.

№4: Macy's. 1858

Macy's была основана Роуландом Хасси Мэйси, который переехал в Нью-Йорк в 1858 году и основал компанию R.H Macy Dry Goods. С самого начала на логотипе Macy's была изображена звезда, созданная на основе татуировки, которую Мэйси получил еще в подростковом возрасте на китобойном судне Nantucket. Сегодня Macy's является крупнейшей в стране сетью универмагов с более чем 700 магазинами, и одним из крупнейших ритейлеров США. Она также стала иконой медиа и поп-культуры, в основном благодаря знаменитому Параду в честь Дня памяти, в котором темы Дня благодарения и Рождества объединены в национальную телевизионную феерию.

№3: Kiehl’s. 1851 

Предшественник оригинальной Kiehl Pharmacy, аптека Brunswick Apotheke открылась в Ист-Виллидж в Нью-Йорке, в 1851 году, на углу Третьей авеню и 13-й улицы. В 1894 году подмастерье Джон Киль приобрел аптеку и переименовал ее в Kiehl Pharmacy. В 1921 году Ирвинг Морс купил аптеку у ушедшего в отставку Джона Киля, плюс фамильный рецепт смеси «масла Любви», которое было оригинальной формулой знаменитого мускусного масла Киля. Сегодня Kiehl's принадлежит L'Oreal Group и располагает сетью из более чем 250 магазинов по всему миру, а также около 1000 других магазинов, продающих ее роскошные средства по уходу за кожей.

№2: Lord & Taylor. 1826

Сэмюэль Лорд и Джордж Вашингтон Тейлор основали магазин в 1826 году, чтобы продавать специализированную женскую одежду. В настоящее время это самая старая сеть универмагов среднего и высокого уровня в Соединенных Штатах Америки. Компания Lord & Taylor, известная как новатор на протяжении многих десятилетий, стала первым магазином, в котором были представлены впечатляющие рождественские окна, заполненные декоративными праздничными витринами, а не товарами. Сегодня она принадлежит Hudson Bay Company (HBC) и управляет 45 магазинами в девяти штатах. 

№1: Brooks Brothers. 1818

7 апреля 1818 года Генри Сэндс Брукс открыл компанию H. & D.H. Brooks & Co. На сегодняшний момент компания является старейшим брендом мужской одежды в США и одним из старейших постоянно действующих предприятий в стране. В 1870 году четверо сыновей Брукса унаследовали семейный бизнес и переименовали его в Brooks Brothers. Ритейлер известен тем, что представляет готовые мужские костюмы американским покупателям. В настоящее время он принадлежит частному альянсу розничных брендов (переименован в The Brooks Brothers Group) и управляет 210 магазинами в США, и 70 — в других странах. 

Другие розничные продавцы, которые не попали в топ-10, но заслуживают особенного внимания за свою способность выживать на рынке 100 лет и более, включают в себя: 

  • Stein Mart (1908),
  • JCPenney (1902),
  • Nordstrom (1901),
  • Bon-Ton (1898),
  • Abercrombie & Fitch (1892),
  • Modell’s Sporting Goods (1889),
  • Belk (1888),
  • Haverty Furniture (1885).

Читайте также

Компания Ustor реализовала проект отдела канцтоваров в недавно открывшемся гипермаркете Епіцентр К в городе Николаев. Епіценр К динамично развивающаяся национальная сеть торговых центров. Важным критерием работы с этим заказчиком является […]

9-10-2018

Епиценр К

Правильное размещение товаров в магазине работает лучше, чем реклама. Компания Ustor специализируется на том, чтобы подобрать и создать правильные конструкции для раскладки продукции. Это не просто стеллажи, а полочки, которые […]

15-08-2019

Как подобрать форму и цвет для торгового оборудования

«Ustor» завершил работу по оборудованию второго этажа торгового центра «Восторг». Его открытие стало одним из самых масштабных событий на рынке харьковского ритейла за прошедший год. Заказчик поставил перед компанией задачу, […]

18-04-2015

Оборудование торгового центра «Восторг»