Кейс № 2: Разработка конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

Кейс № 2: Разработка конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

12-10-2015

Задача:

Разработать конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

Решение:

В связи с тем, что абразивные круги достаточно легкие, стандартные стеллажи не подходят  для презентации товара – конструкция получается очень тяжеловесной.

Компания Ustor разработала несколько вариантов легких стоек, которые предназначены для фронтальной демонстрации и показа продукции со всех 4-х сторон одновременно.

В данный момент в разработке находится подставка для установки на полку стандартного стеллажа.

Читайте также

Компания Ustor реализовала проект отдела канцтоваров в недавно открывшемся гипермаркете Епіцентр К в городе Николаев. Епіценр К динамично развивающаяся национальная сеть торговых центров. Важным критерием работы с этим заказчиком является […]

9-10-2018

Епиценр К

Вам не подойдут универсальные стеллажи, если нужно выделить продукцию в торговом зале. Да и стандартные конструкции не продемонстрируют ручные инструменты так, как оборудование с перфорированными панелями. Для выделения бренда и […]

29-03-2019

Брендированные стеллажи для инструментов [с примерами]

Трудно предугадать, каким будет мир будущего. Но перемены окружают нас уже сейчас и стремительно внедряются в нашу жизнь. 21 век меняется настолько быстро, что становится сложно уследить за всеми инновациями. […]

6-11-2019

Магазины будущего: какие преобразования могут коснуться ритейла к 2040 году