Кейс № 2: Разработка конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках | USTOR

Кейс № 2: Разработка конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

Кейс № 2: Разработка конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

12-10-2015

Задача:

Разработать конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

Решение:

В связи с тем, что абразивные круги достаточно легкие, стандартные стеллажи не подходят  для презентации товара – конструкция получается очень тяжеловесной.

Компания Ustor разработала несколько вариантов легких стоек, которые предназначены для фронтальной демонстрации и показа продукции со всех 4-х сторон одновременно.

В данный момент в разработке находится подставка для установки на полку стандартного стеллажа.

Читайте также

Задача: Разработать стеллаж для выделения в ряду электро-, бензо-, сварочных инструментов Решение: Производство брендового стеллажа на основе серии RAF в фирменных цветах компании (оранжевый и черный). Такое решение позволило ярко выделить продукцию в магазинном […]

18-11-2015

Кейс № 3. Стеллаж для инструмента

Магазины «без границ», разделение на цветовые зоны, дисплеи с информацией о новинках… Бренды меняют свои торговые точки ради покупателей. Чтобы каждому, кто зайдет в магазин, было приятно находиться в нем, […]

25-02-2019

16 примеров интерьеров магазинов для вдохновения

Владелец бизнеса может прописать в Google запрос, вроде «купить торговое оборудование», из сотни ссылок выбрать одну компанию и получить свои стеллажи через 3 дня. Возможно, они даже впишутся в дизайн-проект […]

22-03-2019

История производства стеллажей для бренда Vitals