Кейс № 2: Разработка конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

Кейс № 2: Разработка конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

12-10-2015

Задача:

Разработать конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

Решение:

В связи с тем, что абразивные круги достаточно легкие, стандартные стеллажи не подходят  для презентации товара – конструкция получается очень тяжеловесной.

Компания Ustor разработала несколько вариантов легких стоек, которые предназначены для фронтальной демонстрации и показа продукции со всех 4-х сторон одновременно.

В данный момент в разработке находится подставка для установки на полку стандартного стеллажа.

Читайте также

Euroshop — крупнейшая мировая выставка в области оборудования, технологий и маркетинга в ритейле. В 2017 количество участников и посетителей побило все рекорды за 50 лет существования мероприятия: 18 выставочных залов, […]

13-03-2017

По следам Euroshop 2017. 6 трендов, которые сделают магазин успешным

Торговое оборудование серии RAF — универсально. Оно, как любимые джинсы, подходит практически под любые товары. Стеллажи на основе этой серии заказывают продуктовые магазины, супермаркеты, зоомаркеты, розничные сети канцелярских товаров и […]

21-12-2018

Торговое оборудование для магазинов non-food сегмента [на примере серии RAF]

В интернете можно найти бесчисленное множество информации об инновациях, которые все чаще появляются в сфере розничной торговли. Искусственный интеллект, роботы, виртуальная и дополненная реальность, интернет вещей, облачные решения для онлайн […]

1-03-2019

Проблемы внедрения инноваций в украинском ритейле