Кейс № 2: Разработка конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

Кейс № 2: Разработка конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

12-10-2015

Задача:

Разработать конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

Решение:

В связи с тем, что абразивные круги достаточно легкие, стандартные стеллажи не подходят  для презентации товара – конструкция получается очень тяжеловесной.

Компания Ustor разработала несколько вариантов легких стоек, которые предназначены для фронтальной демонстрации и показа продукции со всех 4-х сторон одновременно.

В данный момент в разработке находится подставка для установки на полку стандартного стеллажа.

Читайте также

Появление первых в обиходе стеллажей приписывают грекам и голландцам. Собственно, само слово стеллаж («stellage») имеет голландские корни и переводится с голландского как «складывать» что-либо. Сложно представить себе, что когда-то полки […]

28-12-2018

История и виды стеллажей: от первых патентов до современности

Собрали для вас отчет из самых интересных новостей прошлого месяца. Последние полезные для бизнеса обновления в мессенджерах и соцсетях Виртуальная примерка товара — теперь доступно в Instagram Новые возможности для […]

29-11-2019

Новости украинского и мирового ритейла за октябрь

Правильное размещение товаров в магазине работает лучше, чем реклама. Компания Ustor специализируется на том, чтобы подобрать и создать правильные конструкции для раскладки продукции. Это не просто стеллажи, а полочки, которые […]

15-08-2019

Как подобрать форму и цвет для торгового оборудования