Кейс № 2: Разработка конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

Кейс № 2: Разработка конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

12-10-2015

Задача:

Разработать конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

Решение:

В связи с тем, что абразивные круги достаточно легкие, стандартные стеллажи не подходят  для презентации товара – конструкция получается очень тяжеловесной.

Компания Ustor разработала несколько вариантов легких стоек, которые предназначены для фронтальной демонстрации и показа продукции со всех 4-х сторон одновременно.

В данный момент в разработке находится подставка для установки на полку стандартного стеллажа.

Читайте также

Сегодня не проблема отыскать стеллажи массового производства, сделать заказ и быстро оформить новую торговую точку. Но тренд к товарам на заказ постепенно вытесняет шаблоны. Более того, у владельцев бизнеса часто […]

25-03-2019

То, что остается за кадром [производство Ustor]

Задача: Разработать конструкцию, которая бы позволила демонстрировать автомобильные аккумуляторы на площадках АЗС Решение: Разработка легкой в транспортировке конструкции, для обеспечения перемещения утром из помещения на улицу, а вечером – обратно. […]

29-09-2015

Кейс № 1. Конструкция для демонстрации аккумуляторов

Ритейлеры внедряют в свои магазины самые разные технологии: от обычных дисплеев для быстрого заказа товара до оборудования, которое автоматически списывает сумму за покупку при выходе из помещения. Все ли инновации […]

19-04-2019

Цифровые технологии: тестирование, внедрение и «провал»