Кейс № 2: Разработка конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

Кейс № 2: Разработка конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

12-10-2015

Задача:

Разработать конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

Решение:

В связи с тем, что абразивные круги достаточно легкие, стандартные стеллажи не подходят  для презентации товара – конструкция получается очень тяжеловесной.

Компания Ustor разработала несколько вариантов легких стоек, которые предназначены для фронтальной демонстрации и показа продукции со всех 4-х сторон одновременно.

В данный момент в разработке находится подставка для установки на полку стандартного стеллажа.

Читайте также

В последнее время все больше новостей о ритейле представляют собой: + заявления экспертов, наперебой твердящих о якобы неизбежном будущем банкротстве крупнейших представителей ритейла; + известия от какой-нибудь компании, которая тестирует очередной […]

5-02-2019

Мультиформатность — неизбежное будущее мирового ритейла?

Без правильного дизайна торговых помещений товары плохо продаются — к этому выводу пришли еще в 2014 году. С того момента все компании погрузились в ритейл-дизайн, начали осознавать, насколько важно создавать […]

16-01-2019

10 дизайнерских идей в оборудовании торгового помещения

Собрали для вас отчет из самых интересных новостей прошлого месяца. Последние полезные для бизнеса обновления в мессенджерах и соцсетях Виртуальная примерка товара — теперь доступно в Instagram Новые возможности для […]

29-11-2019

Новости украинского и мирового ритейла за октябрь