Кейс № 5 Стеллаж для демонстрации товаров для творчества | USTOR

Кейс № 5 Стеллаж для демонстрации товаров для творчества

Кейс № 5 Стеллаж для демонстрации товаров для творчества

25-05-2016

Заказчик:

Онлайн гипермаркет товаров для творчества “Rosa”

Задача:

Разработать стеллаж, который обеспечит максимально выгодную демонстрацию товара в торговой точке и будет удобным для покупателей.

Особенности:

  • На стеллаже будут размещатся товары различных размеров и в разных упаковках (соответственно крепления будут отличатся)

  • Конструкция должна занимать минимум места в магазине

  • Замена товара на стеллаже должна происходить очень просто и быстро

  • Легкая и понятная сборка (для участия в выездных мероприятиях)

 

Решение:

Производство индивидуального стеллажа, в основе которого лежит вращающаяся стойка с перфорированными панелями. А также набор крючков, предназначеных для товаров разных габаритов и форм. Такая конструкция позволяет на минимальной площади рационально разместить максимально большое количество товара. Она обеспечивает широкий обзор всей представленной продукции. Стеллаж такой формы обладает всеми качествами, которые необходимы заказчику - мобильность, компактность и универсальность.

Читайте также

Сеть магазинов специализируется на продаже канцтоваров, книг, игрушек. Для представления товара была выбрана система RAF и CHERRY. Основная внимание было направлено на выкладку книжной продукции, для этого были использованы наклонные кронштейны N-115, позволяющие […]

27-10-2016

Торговая сеть «Натали» г. Мариулоль

Euroshop — крупнейшая мировая выставка в области оборудования, технологий и маркетинга в ритейле. В 2017 количество участников и посетителей побило все рекорды за 50 лет существования мероприятия: 18 выставочных залов, […]

13-03-2017

ПО СЛЕДАМ EUROSHOP 2017. 6 ТРЕНДОВ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ МАГАЗИН УСПЕШНЫМ

Что делать в ситуации кризиса, когда денег на развитие магазинов не хватает, но удивлять-привлекать-радовать своего покупателя все равно надо? Иначе не выжить. Мой ответ — фантазируйте! Концептуальные магазины с интересным […]

1-04-2015

Надо обязательно быть изобретательным!