Кейс № 4. Медийный стеллаж.

Кейс № 4. Медийный стеллаж.

1-12-2015

При производстве брендовых стеллажей, мы неоднократно сталкивались с требованиями заказчиков обеспечить лёгкую и быструю замену рекламных панелей стеллажа. Такую лёгкую и быструю  – «что бы любая девочка-мерчендайзер  с длинными ногтями подошла и рррраз … и всё готово!». Конечно, требование заказчика для нас – закон, но не везде их удаётся реализовать.

Мы решили подумать над идеей "универсального брендирования".  И реализовали ее с помощью монитора. Теперь этой девочке нужно всего-навсего включить монитор и загрузить требуемый ролик с флешки. А дальше сами собой пришли дополнительные функции – продумали как можно загрузить рекламный контент не в каждом отдельном стеллаже, а централизовано из офиса. Согласитесь, это же очень удобно, когда таких стеллажей несколько в разных точках.  Реализовали возможность из офиса контролировать количество покупателей, заинтересовавшихся товаром на стеллаже, и количество товара на полках.  А еще, необычный вид,  для стандартного металлического стеллажа, сам по себе внимание привлекает.

Читайте также

Все гениальное должно быть простым, поэтому компания Ustor в работе использует модульное торговое оборудование, которое можно адаптировать под разные ниши. Все элементы продуманы так, чтобы легко дополнять или заменять друг […]

31-01-2019

Серии LINE и FRAME для демонстрации одежды

Торговые автоматы, биометрия и искусственный интеллект, пристально всматривающийся в ваше лицо — что еще ждать от технологических новшеств в мире розничной торговли? Вендинговые автоматы Нехватка квалифицированных кадров, ошибки человеческого фактора, […]

20-08-2019

Современные тенденции в технологиях ритейла: автоматизация, технологизация, экологизация

С середины января по всем социальным сетям бродит #10yearschallenge. Пользователи публикуют 2 фото: я 10 лет назад и я сейчас. А друзья оценивают и смотрят, что же изменилось. Это что-то […]

15-02-2019

Как изменились известные магазины за 10 лет