Кейс № 4. Медийный стеллаж.

Кейс № 4. Медийный стеллаж.

1-12-2015

При производстве брендовых стеллажей, мы неоднократно сталкивались с требованиями заказчиков обеспечить лёгкую и быструю замену рекламных панелей стеллажа. Такую лёгкую и быструю  – «что бы любая девочка-мерчендайзер  с длинными ногтями подошла и рррраз … и всё готово!». Конечно, требование заказчика для нас – закон, но не везде их удаётся реализовать.

Мы решили подумать над идеей "универсального брендирования".  И реализовали ее с помощью монитора. Теперь этой девочке нужно всего-навсего включить монитор и загрузить требуемый ролик с флешки. А дальше сами собой пришли дополнительные функции – продумали как можно загрузить рекламный контент не в каждом отдельном стеллаже, а централизовано из офиса. Согласитесь, это же очень удобно, когда таких стеллажей несколько в разных точках.  Реализовали возможность из офиса контролировать количество покупателей, заинтересовавшихся товаром на стеллаже, и количество товара на полках.  А еще, необычный вид,  для стандартного металлического стеллажа, сам по себе внимание привлекает.

Читайте также

Офисы, коворкинги и другие публичные помещения сегодня — это не просто комнаты со столами, где для каждого человека свое персональное место на несколько квадратных метров. Компании планируют помещения так, чтобы […]

2-04-2019

Как меняются общественные пространства

«Ustor» завершил работу по оборудованию второго этажа торгового центра «Восторг». Его открытие стало одним из самых масштабных событий на рынке харьковского ритейла за прошедший год. Заказчик поставил перед компанией задачу, […]

18-04-2015

Оборудование торгового центра «Восторг»

В последнее время все больше новостей о ритейле представляют собой: + заявления экспертов, наперебой твердящих о якобы неизбежном будущем банкротстве крупнейших представителей ритейла; + известия от какой-нибудь компании, которая тестирует очередной […]

5-02-2019

Мультиформатность — неизбежное будущее мирового ритейла?