Как подобрать форму и цвет для торгового оборудования

Как подобрать форму и цвет для торгового оборудования

15-08-2019

Правильное размещение товаров в магазине работает лучше, чем реклама. Компания Ustor специализируется на том, чтобы подобрать и создать правильные конструкции для раскладки продукции. Это не просто стеллажи, а полочки, которые визуально расставляют акценты и помогают покупателю на подсознательном уровне обратить внимание на нужный товар. Такой эффект достигается благодаря тому, что все конструкции по габаритам создаются под конкретную продукцию.

Для чего нужна smart-конструкция в торговых помещениях

Витрина и стеллажи в первую очередь говорят о магазине, свидетельствуют о позиционировании, глубине и широте ассортимента. Правильно подобранные виды конструкций облегчают работу мерчендайзеров, увеличивают эффект от правильной раскладки.

Стандартные виды торгового оборудования:

  • стеллажи металлические и пластиковые;
  • витрины и прилавки;
  • торговые павильоны;
  • демонстрационные конструкции.

Стандартные виды и габариты торгового оборудования не позволяют максимально эффективно использовать пространство, подстраиваться под особенности товаров и целевой аудитории. Ustor разрабатывает конструкции под заказ, которые полностью удовлетворяют требованиям клиента, а также вписываются в позиционирование компании.

Преимущества smart-конструкций:

  • вызывают ассоциации и привлекают внимание к товарам;
  • рационально используют пространство;
  • легко трансформируются, соответствуют трендам;
  • адаптируются под тип продукции и торгового помещения;
  • разрабатываются с учетом освещения и других исходных данных (под стеллажи переделывать весь магазин не нужно).

Как выбрать форму для торгового оборудования

Стеллажи и витрины могут работать эффективнее, если будут сделаны нестандартно и с учетом правильной раскладки. Для этого нужно верно подобрать форму конструкции.

  1. Учитывайте габариты помещения и продукции. Если стеллаж разделить на несколько полок разных размеров, то посетители на подсознательном уровне будут понимать, где какая продукция расположена. Это облегчит им поиск, а магазину прибавит процент продаж.
  2. Помните про назначение конструкции. Демонстрационные должны привлекать внимание, а полки для товаров в магазине — помогать сориентироваться в ассортименте, составить впечатление о магазине.
  3. Указывайте необходимость подключения освещения или электроприборов. Форма конструкции должна быть удобной, чтобы не пришлось потом самостоятельно делать отверстия под провода.
  4. Стиль компании. Форма в минималистическом стиле подразумевает прямые линии, отсутствие декоративных деталей. Для компаний, которые позиционируют себя как творческие и современные, для ярких людей можно придумать необычные формы конструкций.
  5. Практичность. Витрины могут быть открытого и закрытого типа, товарными и сюжетными. Выбор каждого типа зависит от товара, целевой аудитории и удобства для работников и покупателей.
  6. Возможность трансформации. Современное торговое оборудование делают в виде конструктора, который можно легко собирать и разбирать. Особенность в том, что можно менять количество полок и их величину, добавлять и убирать дополнительные детали.

Износоустойчивость. Выбирайте прочные материалы для витрин и их покраски. Компания Ustor работает со стойкими, невоспламеняемыми, нетоксичными материалами для конструкций и покраски.
Торговые витрины на заказ помогают компании выделиться на фоне конкурентов, обеспечивают комфорт сотрудникам и покупателям. Smart-конструкции уже используют известные магазины, клиенты Ustor, например, MasterZoo, «Всі. Свої», «Мамин дом», «Антошка», «Бемби», «Мегаспорт», Trunki, Columbia, Blue Kids, «5.10.15» и другие.

Как выбрать цвет торговой конструкции

Решение о цветовой гамме принимается на основе брендбука или знаний маркетинга. В первом случае витрина в палитре компании помогает посетителю лучше запомнить торговую площадку, создать ассоциации. Это положительно влияет на узнаваемость и репутацию бренда. Во втором случае правильно оформленная витрина помогает расставить акценты и стимулировать потенциальных покупателей к совершению целевого действия.


Преимущества политики брендбука:

  • подходит для брендов, смотрится дорого и стильно;
  • лучше запоминается, ассоциируется с качеством;
  • отличается от конкурентов;
  • помогает выстроить правильную репутацию;
  • стимулирует покупку новых товаров из-за лояльности к бренду.

Преимущества выбора цветов с расчетом на маркетинг:

  • выглядит интересно, свежо и вызывает отклик у новаторов;
  • привлекает внимание, располагает покупателей;
  • призывает к совершению импульсивных покупок;
  • вызывает доверие.

Этот метод актуален в случаях, когда бренд получил негативный отзыв или имеет неподходящие позиционирование к конкретному товару. Если к новому товару подобрать стильный и отличительный стеллаж, то продажи возрастут.

Какие цвета подходят для торгового оборудования


Маркетологи и мерчендайзеры в работе используют колористику и ее влияние на подсознание человека. Правильно подобранный цвет может помочь продвинуть новый товар или увеличить долю рынка и спрос на продукцию в состоянии зрелости или спада:

  • желтый вызывает прилив положительных эмоций, используется для привлечения внимания;
  • красный возбуждает нервную систему, используется во время больших скидок, чтобы люди быстрее реагировали и покупали;
  • зеленый считается цветом спокойствия и изобилия, его часто используют банки;
  • оранжевый призывает к действию, используется во время рекламных кампаний, демонстраций с возможностью мгновенной покупки, регистрации;
  • розовый идеально подходит для продвижения товаров для женщин;
  • черный используется для позиционирования продукции особого спроса, предметов роскоши;
  • фиолетовый применяется для рекламы и стимулирования сбыта косметики, особенно антивозрастной.

Все эти цвета и их оттенки компания Ustor готова реализовать для ваших торговых конструкций. В середине прошлого века число оттенков еле дотягивало до 40, а сегодня в палитре более 200 цветов: 9 основных тонов (черный и белый, желтый, красный, синий, зеленый, серый, коричневый, фиолетовый, оранжевый) представлены в различных оттенках, например, голубино-синий или люминесцентный желтый. Окрашивание порошковыми красками более экономичное, безопасное и долговечное.

Читайте также

«Ustor» завершил работу по оборудованию второго этажа торгового центра «Восторг». Его открытие стало одним из самых масштабных событий на рынке харьковского ритейла за прошедший год. Заказчик поставил перед компанией задачу, […]

18-04-2015

Оборудование торгового центра «Восторг»

В последнее время все больше новостей о ритейле представляют собой: + заявления экспертов, наперебой твердящих о якобы неизбежном будущем банкротстве крупнейших представителей ритейла; + известия от какой-нибудь компании, которая тестирует очередной […]

5-02-2019

Мультиформатность — неизбежное будущее мирового ритейла?

Без правильного дизайна торговых помещений товары плохо продаются — к этому выводу пришли еще в 2014 году. С того момента все компании погрузились в ритейл-дизайн, начали осознавать, насколько важно создавать […]

16-01-2019

10 дизайнерских идей в оборудовании торгового помещения