Заказать бесплатный просчет

Как подобрать форму и цвет для торгового оборудования

Как подобрать форму и цвет для торгового оборудования

15-08-2019

Правильное размещение товаров в магазине работает лучше, чем реклама. Компания Ustor специализируется на том, чтобы подобрать и создать правильные конструкции для раскладки продукции. Это не просто стеллажи, а полочки, которые визуально расставляют акценты и помогают покупателю на подсознательном уровне обратить внимание на нужный товар. Такой эффект достигается благодаря тому, что все конструкции по габаритам создаются под конкретную продукцию.

Для чего нужна smart-конструкция в торговых помещениях

Витрина и стеллажи в первую очередь говорят о магазине, свидетельствуют о позиционировании, глубине и широте ассортимента. Правильно подобранные виды конструкций облегчают работу мерчендайзеров, увеличивают эффект от правильной раскладки.

Стандартные виды торгового оборудования:

  • стеллажи металлические и пластиковые;
  • витрины и прилавки;
  • торговые павильоны;
  • демонстрационные конструкции.

Стандартные виды и габариты торгового оборудования не позволяют максимально эффективно использовать пространство, подстраиваться под особенности товаров и целевой аудитории. Ustor разрабатывает конструкции под заказ, которые полностью удовлетворяют требованиям клиента, а также вписываются в позиционирование компании.

Преимущества smart-конструкций:

  • вызывают ассоциации и привлекают внимание к товарам;
  • рационально используют пространство;
  • легко трансформируются, соответствуют трендам;
  • адаптируются под тип продукции и торгового помещения;
  • разрабатываются с учетом освещения и других исходных данных (под стеллажи переделывать весь магазин не нужно).

Как выбрать форму для торгового оборудования

Стеллажи и витрины могут работать эффективнее, если будут сделаны нестандартно и с учетом правильной раскладки. Для этого нужно верно подобрать форму конструкции.

  1. Учитывайте габариты помещения и продукции. Если стеллаж разделить на несколько полок разных размеров, то посетители на подсознательном уровне будут понимать, где какая продукция расположена. Это облегчит им поиск, а магазину прибавит процент продаж.
  2. Помните про назначение конструкции. Демонстрационные должны привлекать внимание, а полки для товаров в магазине — помогать сориентироваться в ассортименте, составить впечатление о магазине.
  3. Указывайте необходимость подключения освещения или электроприборов. Форма конструкции должна быть удобной, чтобы не пришлось потом самостоятельно делать отверстия под провода.
  4. Стиль компании. Форма в минималистическом стиле подразумевает прямые линии, отсутствие декоративных деталей. Для компаний, которые позиционируют себя как творческие и современные, для ярких людей можно придумать необычные формы конструкций.
  5. Практичность. Витрины могут быть открытого и закрытого типа, товарными и сюжетными. Выбор каждого типа зависит от товара, целевой аудитории и удобства для работников и покупателей.
  6. Возможность трансформации. Современное торговое оборудование делают в виде конструктора, который можно легко собирать и разбирать. Особенность в том, что можно менять количество полок и их величину, добавлять и убирать дополнительные детали.

Износоустойчивость. Выбирайте прочные материалы для витрин и их покраски. Компания Ustor работает со стойкими, невоспламеняемыми, нетоксичными материалами для конструкций и покраски.
Торговые витрины на заказ помогают компании выделиться на фоне конкурентов, обеспечивают комфорт сотрудникам и покупателям. Smart-конструкции уже используют известные магазины, клиенты Ustor, например, MasterZoo, «Всі. Свої», «Мамин дом», «Антошка», «Бемби», «Мегаспорт», Trunki, Columbia, Blue Kids, «5.10.15» и другие.

Как выбрать цвет торговой конструкции

Решение о цветовой гамме принимается на основе брендбука или знаний маркетинга. В первом случае витрина в палитре компании помогает посетителю лучше запомнить торговую площадку, создать ассоциации. Это положительно влияет на узнаваемость и репутацию бренда. Во втором случае правильно оформленная витрина помогает расставить акценты и стимулировать потенциальных покупателей к совершению целевого действия.


Преимущества политики брендбука:

  • подходит для брендов, смотрится дорого и стильно;
  • лучше запоминается, ассоциируется с качеством;
  • отличается от конкурентов;
  • помогает выстроить правильную репутацию;
  • стимулирует покупку новых товаров из-за лояльности к бренду.

Преимущества выбора цветов с расчетом на маркетинг:

  • выглядит интересно, свежо и вызывает отклик у новаторов;
  • привлекает внимание, располагает покупателей;
  • призывает к совершению импульсивных покупок;
  • вызывает доверие.

Этот метод актуален в случаях, когда бренд получил негативный отзыв или имеет неподходящие позиционирование к конкретному товару. Если к новому товару подобрать стильный и отличительный стеллаж, то продажи возрастут.

Какие цвета подходят для торгового оборудования


Маркетологи и мерчендайзеры в работе используют колористику и ее влияние на подсознание человека. Правильно подобранный цвет может помочь продвинуть новый товар или увеличить долю рынка и спрос на продукцию в состоянии зрелости или спада:

  • желтый вызывает прилив положительных эмоций, используется для привлечения внимания;
  • красный возбуждает нервную систему, используется во время больших скидок, чтобы люди быстрее реагировали и покупали;
  • зеленый считается цветом спокойствия и изобилия, его часто используют банки;
  • оранжевый призывает к действию, используется во время рекламных кампаний, демонстраций с возможностью мгновенной покупки, регистрации;
  • розовый идеально подходит для продвижения товаров для женщин;
  • черный используется для позиционирования продукции особого спроса, предметов роскоши;
  • фиолетовый применяется для рекламы и стимулирования сбыта косметики, особенно антивозрастной.

Все эти цвета и их оттенки компания Ustor готова реализовать для ваших торговых конструкций. В середине прошлого века число оттенков еле дотягивало до 40, а сегодня в палитре более 200 цветов: 9 основных тонов (черный и белый, желтый, красный, синий, зеленый, серый, коричневый, фиолетовый, оранжевый) представлены в различных оттенках, например, голубино-синий или люминесцентный желтый. Окрашивание порошковыми красками более экономичное, безопасное и долговечное.

Читайте также

Вам не подойдут универсальные стеллажи, если нужно выделить продукцию в торговом зале. Да и стандартные конструкции не продемонстрируют ручные инструменты так, как оборудование с перфорированными панелями. Для выделения бренда и […]

29-03-2019

Брендированные стеллажи для инструментов [с примерами]

Компания Ustor реализовала проект отдела канцтоваров в недавно открывшемся гипермаркете Епіцентр К в городе Николаев. Епіценр К динамично развивающаяся национальная сеть торговых центров. Важным критерием работы с этим заказчиком является […]

9-10-2018

Епиценр К

Все гениальное должно быть простым, поэтому компания Ustor в работе использует модульное торговое оборудование, которое можно адаптировать под разные ниши. Все элементы продуманы так, чтобы легко дополнять или заменять друг […]

31-01-2019

Серии LINE и FRAME для демонстрации одежды