Technologies in retail space design: trends for 2019

Technologies in retail space design: trends for 2019

25-12-2018

In 2019, retailers will switch to a new format with no place for standard thinking and normal shelving. They will be replaced by built-in touch modules, screens, online orders, digital price tags and much more. Ustor has collected all the trends of 2019 so you can prepare in advance for the retail upgrade. This will help you gain a new audience, provide people with a comfortable shopping experience and the best service.

 

The retail revolution: what to expect

 

Shops in 2019 will not only sell, but also rapidly improve service and adapt to new customer needs. People want a comfortable and beautiful layout of goods, so they can quickly and easily learn information, make a purchase without queuing.

1. Taking care of the world around you above all. People become more conscious and demanding. For the premium segment, environmentally friendly packaging and the same shelving is mandatory. All over the world, plastic consumption is reduced, so it is worth paying attention to metal and wooden trading structures.

2. Collecting data to improve marketing. Thanks to the modules in retail spaces, it will be much easier to track which products and sections are more popular. Some stores are installing tablets and interviewing people in line. This increases tolerance of waiting for visitors, and also gives marketers real information about behavioral factors.

3. IT technologies to attract customers. People are no longer attracted to print advertising, much more effective built-in modules. In the West, trendsetters are already implementing technologies so that people could see and read the necessary information on their own. In this way brands increase the recognition of the company, demonstrate review videos as additional selling content. Modules, screens, augmented reality make shopping more interesting.

4. Fast shopping without going to the cash register. In America they already create digital price tags that are simply scanned and the amount is deducted from the account. No queues, no waiting for card payment processing or cashier delivery. The introduction of technology speeds up shopping and allows retailers to compete with online stores.

 

The first stores of the future: Arch Store 

 

In Europe, some boutiques are already introducing technology into retail equipment and keeping up with trends. A premium segment boutique opened in London, replacing the print shop's products with monitors. Even at the main entrance visitors are welcomed by a large LED screen with the company name and logo.

The sales area is equipped with simple shelves and hangers in a minimalist style. The peculiarity is that everything is thought out for the integration of digital technology. Instead of a printing house and stands with advertising products everywhere there are monitors and tablets to quickly change images, include promotional videos and product overviews. This approach improves company recognition and encourages people to shop.

Ustor also upgrades shelving and retail designs, adding modules to your designs for monitors, tablets or replacement print shop products. This way store owners will be able to constantly update the appearance of the space without extra costs, notify visitors about new promotions and offers without contacting consultants.

 

Digital price tags at Tao Cafe 

 

Alibaba has already tested new technologies in the retail world, namely the Tao Cafe. They offered a program that allows you to work without a cash register. To do this, a visitor at the entrance scans a QR code and downloads the application. After that, he or she is allowed to enter the store. The person takes everything he or she needs, puts it in a basket or in his or her bag and goes out through special doors. Scanners are mounted in these doors, which digitize the visitor's face and price tags on the goods. As a result, in a matter of seconds the check comes to the client's virtual account, the money is automatically written off.

The scanning process is not slowed down even if the person has accessories, headgear or a large number of decorative cosmetics. Testing of this system took 5 days.

Saturn / Media Markt: payment for the goods right on the shelf 

 

In Austria, we successfully sold a shop without a cash register. During 5 months users were testing a new payment system, which is built into the store shelves. To pay for a product, it is scanned using a free application. The complex program protects the products from theft, because a person can only come out with his purchase in his hands. The peculiarity of the technology is that there is no waiting at the entrance and exit, everything happens instantly.

McDonald's introduces a service system without a cash register

 

The fast-food restaurant chain has picked up the trend in IT technology. Now there are sensor modules in establishments, on which the visitor makes an order, pays by means of PayPass or the terminal. Customers receive their orders in the service window, and the queue is displayed on a separate scoreboard. This greatly reduces waiting time and makes it easier to service a large number of people.

Ustor keeps track of trends to offer you current trading designs. It is not a problem for professionals to realize the most daring ideas of designers.

Технологии в дизайне торговых помещений: тренды на 2019 год

Технологии в дизайне торговых помещений: тренды на 2019 год

25-12-2018

В 2019 году розничная торговля перейдет в новый формат, в котором нет места стандартному мышлению и обычным стеллажам. На смену им приходят встроенные сенсорные модули, экраны, заказы через интернет, цифровые ценники и многое другое. Компания Ustor собрала все тренды 2019 года, чтобы вы могли заранее подготовиться к модернизации розничной торговли. Это поможет завоевать новую публику, предоставить людям комфортные условия для шоппинга и лучший сервис.

Революция в розничной торговле: чего ожидать

Магазины в 2019 году будут не просто продавать, но и стремительно улучшать сервис, адаптироваться под новые потребности клиентов. Люди хотят удобную и красивую раскладку товаров, чтобы можно было быстро и легко узнать информацию, совершить покупку без очередей.

  1. Забота об окружающем мире прежде всего. Люди становятся осознаннее и требовательнее. Для премиум-сегмента обязательно наличие экологически чистой упаковки, и таких же стеллажей. Во всем мире снижают потребление пластика, поэтому стоит обратить внимание на металлические и деревянные торговые конструкции.
  2. Сбор данных для улучшения маркетинга. Благодаря модулям в торговых помещениях станет намного проще отследить, какие товары и разделы пользуются большей популярностью. Некоторые магазины устанавливают планшеты и опрашивают людей в очереди. Это увеличивает терпимость к ожиданию у посетителей, а также дает маркетологам реальные сведения о поведенческих факторах.
  3. IT-технологии для привлечения клиентов. Людей больше не привлекает печатная реклама, намного результативнее встроенные модули. На Западе трендсеттеры уже внедряют технологии, чтобы люди могли самостоятельно посмотреть, почитать нужную информацию. Так бренды повышают узнаваемость компании, демонстрируют обзорные ролики в качестве дополнительного продающего контента. Модули, экраны, дополненная реальность делают шоппинг более интересным.
  4. Быстрые покупки без прохождения кассы. В Америке уже создают цифровые ценники, которые просто сканируются и сумма списывается со счета. Никаких очередей, ожидания обработки платежа картой или выдачи сдачи кассиром. Внедрение технологий ускоряет шоппинг, позволяет розничной торговле конкурировать с интернет-магазинами.

 

Первые магазины будущего: Arch Store

 

В Европе некоторые бутики уже внедряют технологии в торговое оборудование, идут в ногу с трендами. В Лондоне открылся бутик премиум-сегмента, который заменил продукты типографии на мониторы. Даже у главного входа посетителей встречает большой светодиодный экран с названием и логотипом компании.

 

Торговое помещение оборудовано простыми стеллажами и вешалками в минималистичном стиле. Особенность в том, что все продумано для интеграции цифровых технологий. Вместо типографии и стендов с рекламной продукцией везде стоят мониторы и планшеты, чтобы быстро менять изображения, включать рекламные видео и обзорные ролики о продукции. Такой подход улучшает узнаваемость компании и стимулирует людей совершать покупки.

 

Компания Ustor также модернизирует стеллажи и торговые конструкции, по вашим эскизам добавляет модули для мониторов, планшетов или сменных продуктов типографии. Так у владельцев магазинов получится постоянно обновлять внешний вид пространства без лишних затрат, оповещать посетителей о новых акциях и предложениях без контакта с консультантами.

Цифровые ценники в Tao Cafe

 

Alibaba уже протестировали новые технологии в мире розничной торговли, а именно в Tao Cafe. Они предложили программу, которая позволяет работать без кассы. Для этого посетитель на входе сканирует QR-код и скачивает приложение. После этого его пускают в магазин. Человек берет все, что ему нужно, помещает в корзину или в свою сумку и выходит через специальные двери. В них вмонтированы сканеры, которые оцифровывают лицо посетителя и ценники на товарах. В результате за считанные секунды чек приходит на виртуальный счет клиента, деньги списываются автоматически.

Процесс сканирования не замедляется даже если на человеке аксессуары, головной убор или большое количество декоративной косметики. Тестирование этой системы занимало 5 дней.

 

Saturn / Media Markt: оплата за товар прямо на полке

 

В Австрии успешно реализовали магазин без кассы. На протяжении 5 месяцев пользователи тестировали новую платежную систему, которая встроена в полки магазина. Чтобы оплатить товар, его сканируют при помощи бесплатного приложения. Сложная программа защищает продукцию от кражи, потому что человек может выйти только со своей покупкой в руках. Особенность технологии в том, что нет никакого ожидания на входе и выходе, все происходит мгновенно.

 

Макдональдс внедряет систему обслуживания без кассы

 

Сеть ресторанов быстрого питания подхватила тренд на IT-технологии. Теперь в заведениях стоят сенсорные модули, на которых посетитель делает заказ, оплачивает с помощью PayPass или терминала. Заказ клиенты получают в окне обслуживания, при этом очередь высвечивается на отдельном табло. Это очень сокращает время ожидания и упрощает обслуживание большого количества людей.

 

 

Компания Ustor следит за трендами, чтобы предложить вам актуальные торговые конструкции. Для специалистов не проблема реализовать самые смелые задумки дизайнеров.

 

Читайте также

Вам не подойдут универсальные стеллажи, если нужно выделить продукцию в торговом зале. Да и стандартные конструкции не продемонстрируют ручные инструменты так, как оборудование с перфорированными панелями. Для выделения бренда и […]

29-03-2019

Брендированные стеллажи для инструментов [с примерами]

Задача: Разработать конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках Решение: В связи с тем, что абразивные круги достаточно легкие, стандартные стеллажи не подходят  для презентации товара – конструкция получается […]

12-10-2015

Кейс № 2: Разработка конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

При  проектировании  торговой точки  COQUI  заказчиком   ставились задачи размещения отдела на 9м2, оборудование должно было включать в себя складской запас товара. Часть  конструкции  стеллажей  торгового зала были изготовлены с дополнительными […]

5-08-2016

Торговая точка COQUI г.Бердянск