Заказать бесплатный просчет

Технологии в дизайне торговых помещений: тренды на 2019 год

Технологии в дизайне торговых помещений: тренды на 2019 год

25-12-2018

В 2019 году розничная торговля перейдет в новый формат, в котором нет места стандартному мышлению и обычным стеллажам. На смену им приходят встроенные сенсорные модули, экраны, заказы через интернет, цифровые ценники и многое другое. Компания Ustor собрала все тренды 2019 года, чтобы вы могли заранее подготовиться к модернизации розничной торговли. Это поможет завоевать новую публику, предоставить людям комфортные условия для шоппинга и лучший сервис.

Революция в розничной торговле: чего ожидать

Магазины в 2019 году будут не просто продавать, но и стремительно улучшать сервис, адаптироваться под новые потребности клиентов. Люди хотят удобную и красивую раскладку товаров, чтобы можно было быстро и легко узнать информацию, совершить покупку без очередей.

  1. Забота об окружающем мире прежде всего. Люди становятся осознаннее и требовательнее. Для премиум-сегмента обязательно наличие экологически чистой упаковки, и таких же стеллажей. Во всем мире снижают потребление пластика, поэтому стоит обратить внимание на металлические и деревянные торговые конструкции.
  2. Сбор данных для улучшения маркетинга. Благодаря модулям в торговых помещениях станет намного проще отследить, какие товары и разделы пользуются большей популярностью. Некоторые магазины устанавливают планшеты и опрашивают людей в очереди. Это увеличивает терпимость к ожиданию у посетителей, а также дает маркетологам реальные сведения о поведенческих факторах.
  3. IT-технологии для привлечения клиентов. Людей больше не привлекает печатная реклама, намного результативнее встроенные модули. На Западе трендсеттеры уже внедряют технологии, чтобы люди могли самостоятельно посмотреть, почитать нужную информацию. Так бренды повышают узнаваемость компании, демонстрируют обзорные ролики в качестве дополнительного продающего контента. Модули, экраны, дополненная реальность делают шоппинг более интересным.
  4. Быстрые покупки без прохождения кассы. В Америке уже создают цифровые ценники, которые просто сканируются и сумма списывается со счета. Никаких очередей, ожидания обработки платежа картой или выдачи сдачи кассиром. Внедрение технологий ускоряет шоппинг, позволяет розничной торговле конкурировать с интернет-магазинами.

 

Первые магазины будущего: Arch Store

 

В Европе некоторые бутики уже внедряют технологии в торговое оборудование, идут в ногу с трендами. В Лондоне открылся бутик премиум-сегмента, который заменил продукты типографии на мониторы. Даже у главного входа посетителей встречает большой светодиодный экран с названием и логотипом компании.

 

Торговое помещение оборудовано простыми стеллажами и вешалками в минималистичном стиле. Особенность в том, что все продумано для интеграции цифровых технологий. Вместо типографии и стендов с рекламной продукцией везде стоят мониторы и планшеты, чтобы быстро менять изображения, включать рекламные видео и обзорные ролики о продукции. Такой подход улучшает узнаваемость компании и стимулирует людей совершать покупки.

 

Компания Ustor также модернизирует стеллажи и торговые конструкции, по вашим эскизам добавляет модули для мониторов, планшетов или сменных продуктов типографии. Так у владельцев магазинов получится постоянно обновлять внешний вид пространства без лишних затрат, оповещать посетителей о новых акциях и предложениях без контакта с консультантами.

Цифровые ценники в Tao Cafe

 

Alibaba уже протестировали новые технологии в мире розничной торговли, а именно в Tao Cafe. Они предложили программу, которая позволяет работать без кассы. Для этого посетитель на входе сканирует QR-код и скачивает приложение. После этого его пускают в магазин. Человек берет все, что ему нужно, помещает в корзину или в свою сумку и выходит через специальные двери. В них вмонтированы сканеры, которые оцифровывают лицо посетителя и ценники на товарах. В результате за считанные секунды чек приходит на виртуальный счет клиента, деньги списываются автоматически.

Процесс сканирования не замедляется даже если на человеке аксессуары, головной убор или большое количество декоративной косметики. Тестирование этой системы занимало 5 дней.

 

Saturn / Media Markt: оплата за товар прямо на полке

 

В Австрии успешно реализовали магазин без кассы. На протяжении 5 месяцев пользователи тестировали новую платежную систему, которая встроена в полки магазина. Чтобы оплатить товар, его сканируют при помощи бесплатного приложения. Сложная программа защищает продукцию от кражи, потому что человек может выйти только со своей покупкой в руках. Особенность технологии в том, что нет никакого ожидания на входе и выходе, все происходит мгновенно.

 

Макдональдс внедряет систему обслуживания без кассы

 

Сеть ресторанов быстрого питания подхватила тренд на IT-технологии. Теперь в заведениях стоят сенсорные модули, на которых посетитель делает заказ, оплачивает с помощью PayPass или терминала. Заказ клиенты получают в окне обслуживания, при этом очередь высвечивается на отдельном табло. Это очень сокращает время ожидания и упрощает обслуживание большого количества людей.

 

 

Компания Ustor следит за трендами, чтобы предложить вам актуальные торговые конструкции. Для специалистов не проблема реализовать самые смелые задумки дизайнеров.

 

Читайте также

Вынужденная изоляция подарила потребителям новый опыт: когда не можешь пойти в офлайн-магазин, приходится совершать покупки онлайн, даже если раньше это казалось чем-то новым и непривычным. Как результат — соотношение «живых» […]

11-10-2021

Как вернуть потребителей в офлайн-магазины? [Посткарантинное исследование Epson]

Серийные решения с каждым годом пользуются все большим спросом среди собственников торгового бизнеса. Это неспроста: такое оборудование взаимозаменяемо и, как правило, производится существенно быстрее любых кастомизированных аналогов. Такая гибкость особенно […]

27-07-2021

Мобильность и универсальность серии RAF на примере проекта OnePrice 2020

«Ustor» завершил работу по оборудованию второго этажа торгового центра «Восторг». Его открытие стало одним из самых масштабных событий на рынке харьковского ритейла за прошедший год. Заказчик поставил перед компанией задачу, […]

18-04-2015

Оборудование торгового центра «Восторг»