Who needs lasers and video cameras when there is an even smarter floor? Scanalytics Case

Who needs lasers and video cameras when there is an even smarter floor? Scanalytics Case

19-09-2019

A lot of valuable data is literally lying under the feet of retailers. Just the ones that can help retailers compete more successfully with e-commerce monsters like Amazon. Your floor always has something to tell about your customers, but can you hear its story?

In the photo above, taken in December 2017, Joe Scanlin, co-founder and CEO of Scanalytics. He holds a mat with smart floor sensors that can track the movements of people indoors. Like a click map or a thermal imaging camera on a website, these mats allow retailers to see a real picture of customer (and staff) behavior in a store.

The product is called SoleSensor and is a durable 2x2 foot (61x61 cm) transparent mat made of plastic, not thicker than a Watman sheet, with an integrated pressure sensor network. Its installation indoors takes only half an hour, and annual electricity consumption costs no more than $5.

 

"Smart" floors will complement the arsenal of retail technology in its rivalry with E-commerce...

 

Of course, retail is not the only area where Scanalytics sensors can be used. They are installed in office buildings to optimize energy costs (lighting, heating, ventilation...), in nursing homes to respond instantly to falls, as well as for obvious reasons - on protected sites. A "smart" floor that tracks terrorists' movements in real time and can show their sectors of view will not leave them with a chance.

In November 2017, the start-up Scanalytics even received a grant from the U.S. Ministry of Energy for almost a million dollars - they immediately realized the economic potential of this project.

Кейс Scanalytics | Ustor

But it so happened that it was enterprising retailers who managed to get the maximum benefit from "smart" floors and make up more than 60% of Scanalytics clients. Where they usually use SoleSensor mats:

- near the entrance to the store to better understand what makes visitors come in, or vice versa - discourages even looking inside;
- near specific shelves of goods and shelving to see if a particular promotion is successful and which products are of high interest;
- if there is a budget, all over the point of sale for the most complete analysis.

As a result, retailers get a complete picture of the routes and preferences of their clients, which in turn allows:

- to reduce the percentage of potential customers who never dared to enter the store;
- to increase the average amount of time spent by clients at the shelves;
- increase the overall conversion rate of the point of sale;
- improve the conversion of specific products;
- optimize shifts and employee workloads;
- to increase the efficiency of using the space in the sales area;
- reduce the number of "jolts" and queues, and more.

Кейс Scanalytics | Ustor

And all this using only SoleSensor smart mats. And they are simply designed to combine them with other technologies and enhance the marketing effect. For example, as a result of the partnership between Scanalytics and BrightLogic, a system based on LED technology was created that started games and advertising when a crowd of people was detected in certain areas of the sales hall - right on the floor!

 

Pedals to the floor: benefits and prospects for smart floors

 

A government grant and millions of investments have enabled Scanalytics to enter the TOP 10 of the fastest growing companies in the IoT (Internet of Things) industry. Among their partners and clients are such companies as: Intel, Microsoft, Cisco, Qualcomm, American Heart Association, Skyline, Core-apps, McMillan Doolittle, Aviva...

Now the retailer has an accessible tool for analytics, which can compete with the opportunities offered by e-commerce. At the same time to throw a few "smart" mats on the floor - it is faster, more convenient and much cheaper than, for example, install a tracking system from video cameras. Which brings us to another undeniable advantage of "smart" floors - privacy.

Кейс Scanalytics | Ustor

"Joe Scanlin's Smart Floors don't invade a person's privacy. Do not demand personal data from the client, installation of mobile applications or presence of Wi-Fi, do not identify and do not look at emotions on his face with the attention of a maniac. Therefore users are as tolerant as possible to Scanalytics technology.

In the company do not hide that could easily define, for example, the weight of people and to target them on this criterion, but underline that intentionally do not go on similar steps. By the way, it can be a marketing "thing" of the brand itself. Thus, the emergence of "smart" sexes at least in large retail chains in the U.S. - it's only a matter of time.

Кейс Scanalytics | Ustor

Кому нужны лазеры и видеокамеры, когда есть еще более «умный» пол? Кейс Scanalytics

Кому нужны лазеры и видеокамеры, когда есть еще более «умный» пол? Кейс Scanalytics

19-09-2019

Большое количество ценных данных буквально валяется у ритейлеров под ногами. Как раз тех самых, которые могут помочь ритейлу успешнее конкурировать с такими монстрами электронной коммерции, как Amazon. Вашему полу всегда есть что рассказать о ваших клиентах, но сможете ли вы услышать его историю?

На фотографии выше, сделанной в декабре 2017 года — соучредитель и генеральный директор компании Scanalytics Джо Сканлин. В своих руках он держит мат с «умными» датчиками для пола, который может отслеживать передвижения людей в помещении. Подобно карте кликов или тепловизору на сайте, такие маты позволяют ритейлерам увидеть реальную картину поведения клиентов (и персонала) в магазине.

Продукт получил название SoleSensor и представляет собой прочный прозрачный коврик 2х2 фута (61х61 см) из пластика, не толще листа ватмана, со встроенной в него сетью датчиков давления. Его установка в помещении занимает всего полчаса, а годовое потребление электроэнергии обходится не дороже 5 долларов.

«Умные» полы дополнят арсенал технологий ритейла в его соперничестве с E-commerce

Конечно же, розничная торговля — не единственная сфера, где могут применяться датчики Scanalytics. Их устанавливают в офисных зданиях для оптимизации расходов на электроэнергию (освещение, отопление, вентилирование…), в домах для престарелых чтоб моментально реагировать на падения, а также по понятным причинам — на охраняемых объектах. «Умный» пол, отслеживающий перемещения террористов в реальном времени и способный показать их секторы обзора, не оставит им и шанса.

В ноябре 2017 стартап Scanalytics даже получил грант от минэнергетики США почти в миллион долларов — там сразу поняли перспективность этого проекта для экономики.

Кейс Scanalytics | Ustor

Но так уж вышло, что именно предприимчивые ритейлеры сумели извлечь максимальную выгоду из «умных» полов и составляют более 60% клиентов компании Scanalytics. Где они обычно используют маты SoleSensor:

  • возле входа в магазин, чтобы лучше понимать, что заставляет посетителей войти, или наоборот — отбивает желание даже заглядывать внутрь;
  • возле конкретных полок с товарами и стеллажей, чтобы узнать, успешна ли та или иная акция, и какие товары вызывают повышенный интерес;
  • если есть бюджет — по всей площади торговой точки для самой полной аналитики.

В итоге ритейлеры получают полную картину маршрутов и предпочтений своих клиентов, что в свою очередь позволяет:

  • снизить % потенциальных клиентов, так и не решившихся войти в магазин;
  • увеличить среднее количество времени, проводимое клиентами у стеллажей;
  • повысить общую конверсию торговой точки;
  • улучшить конверсию конкретных товаров;
  • оптимизировать смены и нагрузку на сотрудников;
  • повысить эффективность использования пространства торгового зала;
  • снизить количество «толкучки» и очередей, и не только.

Кейс Scanalytics | Ustor

И все это — используя только «умные» маты SoleSensor. А ведь они просто созданы для того, чтобы комбинировать их с другими технологиями и усиливать маркетинговый эффект. Например, в результате партнерства Scanalytics и BrightLogic, на основе LED-технологий был создана система, которая запускала игры и рекламу при обнаружении скопления людей в определенных зонах торгового зала — прямо на полу!

Педали в пол: преимущества и перспективы «умных» полов

Грант от правительства и миллионные инвестиции позволили Scanalytics войти в ТОП-10 наиболее быстрорастущих компаний в сфере IoT (Internet of Things). Среди их партнеров и клиентов такие компании, как: Intel, Microsoft, Cisco, Qualcomm, American Heart Association, Skyline, Core-apps, McMillan Doolittle, Aviva...

Теперь у розничной торговли появился доступный инструмент для аналитики, способный потягаться с возможностями, которыми располагает электронная коммерция. При этом кинуть на пол несколько «умных» ковриков — это быстрее, удобнее и гораздо дешевле, чем например устанавливать систему слежения из видеокамер. Что плавно подводит нас к еще одному неоспоримому преимуществу «умных» полов — конфиденциальность.

Кейс Scanalytics | Ustor

«Умные» полы Джо Сканлина не вторгаются в личное пространство человека. Не требуют у клиента персональных данных, установки мобильных приложений или наличия Wi-Fi, никак не идентифицируют и не всматриваются в эмоции на его лице с пристальностью маньяка. Поэтому пользователи максимально толерантны к технологии Scanalytics.

Кейс Scanalytics | Ustor

В компании не скрывают, что легко могли бы определять, к примеру, вес людей и таргетировать их по этому критерию, но подчеркивают, что намеренно не идут на подобные шаги. Это, кстати, само по себе может быть маркетинговой «фишкой» бренда. Таким образом, появление «умных» полов как минимум в крупных розничных сетях США — это всего лишь вопрос времени.

Читайте также

«Быть в тренде» — выражение, которое используют 9 из 10 ритейлеров, но как понять, действительно ли компания отвечает запросам современных потребителей? Для этого есть выставки и статистика агентств. Ustor проанализировала […]

15-04-2019

Как завоевать покупателя: статистика агентств и тренды NRF Show & Expo 2019

Задача: Разработать конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках Решение: В связи с тем, что абразивные круги достаточно легкие, стандартные стеллажи не подходят  для презентации товара – конструкция получается […]

12-10-2015

Кейс № 2: Разработка конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках

Торговые автоматы, биометрия и искусственный интеллект, пристально всматривающийся в ваше лицо — что еще ждать от технологических новшеств в мире розничной торговли? Вендинговые автоматы Нехватка квалифицированных кадров, ошибки человеческого фактора, […]

20-08-2019

Современные тенденции в технологиях ритейла: автоматизация, технологизация, экологизация