Заказать бесплатный просчет

Примеры стеллажей для продуктовых магазинов

Примеры стеллажей для продуктовых магазинов

10-04-2019

В продуктовых магазинах много разных товаров, которые нужно грамотно продемонстрировать. Для этого владельцы подключают дизайнеров, разрабатывают концепции и заказывают стеллажи. Мы собрали самые интересные примеры конструкций от зарубежных ритейлеров и несколько стеллажей от Ustor.

10 примеров стеллажей из зарубежных магазинов

  1. Delicatessen, Шэньчжэнь

Дизайн этого магазина разработала студия Linehouse. Высокие потолки позволили реализовать интересную задумку — сложную конструкцию из плитки и дерева. Эта деталь не только украшает помещение, но и служит основой для крепления постеров, плакатов, посуды и так далее. Стеллажи и витрины достаточно лаконичные, сделаны из дерева, металла и стекла.

  1. Mero Mero, Сидней

Раньше помещение этого магазина служило стоянкой для автомобилей. Современный дизайн выполнен в классическом стиле, для демонстрации продукции предназначен мраморный прилавок.

  1. Centra, Лимерик

На территории магазина расположены продуктовый и овощной отделы, газетный киоск. Также здесь есть кафе, в котором можно позавтракать или пообедать. Магазин выполнен в скандинавском стиле, стены и конструкции украшены надписями, а стеллажи дополнены модулями.

  1. Api(+), Флорида

Торговая точка разместилась в старом историческом здании, в котором раньше был автосалон. В помещении сохранили некоторые классические детали и фактуру, а стеллажи точно подобраны / изготовлены под продукцию.

 

  1. Viaporin, Хельсинки

На одной территории владелец соединил магазин и кофейню, выбрал деревенский стиль. В магазине деревянные стеллажи соседствуют с винтажной мебелью и подвесными элементами освещения. Часть конструкций облицована мозаичной плиткой в зеленых тонах. В кафе преобладает минимализм, стоит дизайнерская мебель и пристенные скамейки. Товары демонстрируют простые и лаконичные стеллажи. Аутентичный и индивидуальный магазин притягивает посетителей своим внешним видом и вкусными продуктами.

 

  1. Michael Angelo, Торонто

В этой продуктовой лавке также есть кафе, в котором шеф-повар готовит блюда индивидуально для каждого заказчика. И процесс приготовления транслируют на экранах. Отдельные витрины и стеллажи здесь превращаются в целый рынок с четко разграниченными зонами, где умелые дизайнерские приемы «ведут» покупателей от одного отдела к другому. Вдоль одной из стен стоит большой стеллаж с фигурными полками для размещения чая и пряностей.

 

  1. Jelmoli Department Store, Швейцария

Магазин-ресторан украшен полотнами с видами города, аккуратными столиками, растениями. Стеллажи с округлыми формами и встроенные конструкции дополняют атмосферу спокойными нотами.

 

  1. Amsterdam, Нидерланды

Оформление интерьера занималась студия studiomfd. За основу дизайнеры взяли философию бренда [приверженность качеству и традициям]. Получилась такая себе старинная лавка с незамысловатым дизайном. Винтажные материалы соседствуют с эксклюзивной мебелью, стеллажи изготовлены из дерева и металла.

  1.  Fenwick Food Hall, Ньюкасл

Дизайн-концепция от архитектурной компании CADA Design. В одном помещении умещается несколько отделов: винный, пекарня, бар, кондитерская и ресторан. Причем зоны не разделены стенами, в качестве перегородок использовали стеллажи, прилавки, столы, отделочные материалы и освещение. Все стеллажи и мебель изготовлена из натуральных материалов.

 

  1. Peacock eMart, Сеул

Еще одна работа от CADA Design. В одном пространстве соединили гипермаркет, склад, несколько разных кухонь. Для каждого мини-кафе подбирали свои цвета и материалы, чтобы сохранить индивидуальный характер каждой точки. Например, хот-доги из вагончика — американская классика, которая также нашла здесь свое место.  

 

В двух словах об опыте Ustor

Команда изготавливает стеллажи на основе стандартной серии RAF и по индивидуальным брендбукам, которые подойдут для продуктовых магазинов. Оборудование из этой линейки можно дополнять элементами, разбирать, собирать, менять полки, в общем, «играться» сколь угодно долго :)

Один из примеров — оборудование для магазина Spar. Нидерландскую сеть супермаркетов знают в 34 странах мира, в том числе и в Украине. По всему миру 15 000+ магазинов.

1,5 года назад мы произвели оборудование по брендбуку для одного из харьковских магазинов. Кстати, этот проект вошел в тройку лучших продуктовых магазинов Украины [по результатам Retail Design Awards 2017]. Мы произвели стеллажи под сладости, консервы, деликатесы, бакалею, алкогольные и безалкогольные напитки. Оборудование для этого магазина разрабатывал украинский дизайнер Виталий Степаненко.

Посмотрите полное портфолио стеллажей для Spar здесь.

Читайте также

Ритейлерам нужно делать покупателям предложения, от которых невозможно отказаться и которые превратят потребителей в постоянных клиентов. Но как опередить не только конкурентов, но и удобный, быстрый онлайн-шопинг? Удивить и предложить […]

11-12-2023

Впечатления продают: как дизайн магазина завоевывает клиентов

В последнее время все больше новостей о ритейле представляют собой: + заявления экспертов, наперебой твердящих о якобы неизбежном будущем банкротстве крупнейших представителей ритейла; + известия от какой-нибудь компании, которая тестирует очередной […]

5-02-2019

Мультиформатность — неизбежное будущее мирового ритейла?

Совсем недавно Forrester провели исследование, в ходе которого были опрошены как ритейлеры, так и покупатели. Основной задачей американской компании было выявить ожидания клиентов и готовность компаний предоставлять аудитории релевантный опыт […]

2-03-2020

Покупатели хотят удобства покупок online и offline…Но готовы ли к этому ритейлеры? [Исследование Forrester]