12-04-2019
Всем привет! Мы продолжаем наш дайджест новостей ритейла и собрали для вас все самое интересное за прошедший март — в Украине и в мире.
Украина — топ-игрок на мировом рынке в нише мяса домашней птицы! По словам аналитиков, в 2018 году украинским компаниям удалось экспортировать около 326,7 тысяч тонн курятины на общую стоимость более 506,6 миллионов долларов США.
Основными потребителями украинской курочки стали: Нидерланды, Саудовская Аравия, Ирак и Словакия. В основном они закупали мороженые тушки, крылышки, а также охлажденное и замороженное филе, четверти. Как заявил представитель Польши, курятина ощутимо дороже, чем украинская, а потому мы имеем преимущество на мировом экспортном рынке.
Украина входит в Топ-4 стран мира по темпам увеличения количества бесконтактных платежей. Сюда относятся транзакции через карты Mastercard, смартфоны, смарт-часы и браслеты.
Таким образом, по словам директора по развитию Mastercard в Украине Юрия Батхина, украинцы обогнали страны ЕС, в которых NFC-платежи появились гораздо раньше: Польшу, Канаду, и т.д. Число транзакций через смартфоны выросло в 90 раз, и на 25% увеличивается каждый месяц число подключенных устройств для бесконтактных платежей.
По данным на начало февраля, средняя заработная плата украинцев, работающих в сферах розничной и оптовой торговли, снизилась на 12,8% по сравнению с данными на конец декабря. В январе 2019 она составила около 9622 гривен. Однако, несмотря на падение доходов работников ритейла, их зарплаты по-прежнему остаются выше средне украинских.
По данным УНН на январь-март 2019 года, в сравнении с аналогичным кварталом 2018 года, товарооборот между Европейским Союзом и Украиной вырос на целых 6% — а это почти 11,149 миллиардов долларов США.
Украинский импорт из ЕС за первый квартал 2019 был увеличен в среднем на 9%, тогда как экспорт в ЕС вырос почти на 3%, что составило суммы в 5,909 и 5,240 миллиардов долларов соответственно. Дефицит внешней торговли Украины и стран Европейского Союза достиг отметки в 669 миллионов долларов.
Тем не менее, по данным ГФС за январь-март 2019 года товарооборот между ЕС и Украиной был снижен на 5%, что составляет порядка 4,3 миллиардов долларов.
Что касается стран СНГ, то за первый квартал 2019 украинский импорт снизился на 4% (2,785 млрд.долл.), экспорт упал на 6% (1,515 млрд.долл.), а дефицит внешней торговли достиг суммы в 1,27 миллиардов долларов США.
В целом внешний товарооборот за январь-март этого года вырос на 8% (+25,937 млрд.долл.); украинский экспорт увеличен на 7% (12,272 млрд.долл.), а импорт — на 8% (13,666 млрд.долл.). Дефицит внешней торговли составил сумму в 1,394 миллиардов долларов.
Nike удерживает позиции самого дорогого бренда одежды во всем мире, увеличив свою стоимость на 16% в сравнении с 2018 годом. Достичь этого удалось за счет постоянного роста продаж в странах Европы, Африки, Ближнего Востока, а также в Китае.
Основными соперниками Nike остается Adidas, стоимость которого выросла на 17%, и Zara, также увеличившего свою стоимость на 6% по сравнению с прошедшим годом, потеснив тем самым бренд H&M.
Еврокомиссия заявила, что Google выходит за рамки честной конкуренции в сфере онлайн-рекламы уже 10 лет. И снова оштрафовала — на сумму в 1,49 миллиардов евро. За два года это уже третий такой штраф, который Google платит европейскому антимонопольному регулятору за антиконкурентные контракты со сторонними сайтами.
Мировые табачные кампании проиграли суд провинции Квебек, пишет MarketWatch. Канадский апелляционный суд поддержал постановление, согласно которому такие табачные компании-гиганты как Philip Morris International, а также British American Tobacco и Japan Tobacco должны заплатить жителям Квебека 15,6 миллиардов канадских долларов.
Это очередной этап в двух делах, ведущихся еще с 1998 года. В обоих делах истцами выступает близко 100 тысяч жителей канадской провинции. Суть обвинения — табачные компании недостаточно информируют людей о тех рисках, которые содержит в себе курение сигарет. Часть денег уже переведена в специальный фонд, но суд пока не спешит удовлетворять требования жителей провинции начать выплаты из этих средств.
Худшей новостью ритейла за февраль, по мнению редакции, стало подорожание сала почти на целых 14% по сравнению с прошедшим 2018. По данным на 5 марта, 1 килограмм сала обходился украинцам в среднем в 132 гривны 30 копеек, что на 13,8% дороже чем в прошлом году.
Такими были новости ритейла в Украине и мире за февраль-март 2019. Оставайтесь с нами!
Сотрудничество Ustor с компанией BabyShop началось еще в 2017 году, с производства серии брендовых стоек Trunki и Tinto. А в 2018 году мы уже адаптировали их брендбук для будущих магазинов […]
15-08-2019
Как создавались стеллажи для BabyShop
Компания Ustor — украинский производитель оборудования для ритейла — рада сообщить заказчикам и потенциальным клиентам о возобновлении работы. После вынужденной паузы мы запустили наши производственные мощности на территории Харьковской области. […]
24-06-2022
Ustor возобновил работу: производитель оборудования для ритейла принимает заказы
При выборе цвета торгового оборудования ориентируются на интерьер магазина. Например, белые стеллажи не отвлекают от товаров на них, а зеленые привносят в композицию динамичность. Чтобы исполнить любой каприз клиента, наша […]
14-12-2018
Порошковые краски для торгового оборудования
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время