23-01-2018
Ориентация на клиентов, партнерство, как основа взаимоотношений, и стратегия win-win во всем стали залогом того, что Ustor доверили свои проекты 14 новых клиентов.
Мы расширили сферы сотрудничества и реализовали проекты в различных сферах ритейла — детская, женская, мужская одежда, спортивные товары, аксессуары, канцтовары, FMCG.
Подводя итоги, можно сказать, что в 2017 году наша команда Ustor воплотила в жизнь 25 проектов вместе с национальными ритейлерами и вышла на международный уровень, реализовав 5 — с иностранными брендами.
Благодаря сложным и амбициозным задачам, которые ставят перед нами партнеры, мы постоянно развиваемся. Используем современный подход и ориентируемся на желания клиента.
В этом году мы реализовали много проектов по концептам европейских дизайнеров и разработчиков. Конкуренция в сегменте non-food очень высокая. В связи с этим, в розничных концепциях и брендбуках, все меньше стандартного оборудования. Теперь оно — необычное, сложное. Отличается формой, цветом, фактурой.
Мы любим работать с такими проектами.
Участвовать в открытии нового магазина всегда волнительно, но еще больше эмоций мы испытываем, когда делаем обновление концепции торговой точки.
Ведь сделать лучше, чем было — всегда сложнее, чем первый раз и с нуля. Освежить, наполнить новым смыслом, сделать комфортное зонирование с учетом потребительского опыта и пути — задача, над которой трудится большая команда специалистов. В этом задействована и команда ритейлера, которая знает инсайты своих покупателей и большое количество подрядчиков, которые трансформируют информацию в комфортное пространство для шоппинга (концептуалы, дизайнеры, конструктора и многие другие). А мы воплощаем их идеи в торговом оборудовании, делая его органичным продолжением общей концепции.
От всей команды мы благодарим наших партнеров за плодотворный, креативный год, в котором было много вдохновения и поводов для гордости!
Пусть ваши глаза продолжают гореть от желания достигать поставленных целей. Амбициозные проекты воплощаются в жизнь и приносят большую прибыль и радость.
Страсть, с которой вы подходите к своему делу, будет прочной основой долгосрочного успеха.
В 2017 мы сделали вместе много знаковых проектов, но уверены, что в 2018 мы еще удивим друг друга и весь рынок!
С наступающим Новым годом и Рождеством!
Команда Ustor собрала в новом выпуске дайджеста самые интересные новости о том, что произошло и изменилось на фронте розничной торговли! Парковки для авто на крышах ТРЦ В начале июля 2019 […]
15-08-2019
Украинский и международный ритейл: интересное за июнь
Вынужденная изоляция подарила потребителям новый опыт: когда не можешь пойти в офлайн-магазин, приходится совершать покупки онлайн, даже если раньше это казалось чем-то новым и непривычным. Как результат — соотношение «живых» […]
11-10-2021
Как вернуть потребителей в офлайн-магазины? [Посткарантинное исследование Epson]
С середины января по всем социальным сетям бродит #10yearschallenge. Пользователи публикуют 2 фото: я 10 лет назад и я сейчас. А друзья оценивают и смотрят, что же изменилось. Это что-то […]
15-02-2019
Как изменились известные магазины за 10 лет
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время