Надо обязательно быть изобретательным!

Надо обязательно быть изобретательным!

1-04-2015

Что делать в ситуации кризиса, когда денег на развитие магазинов не хватает, но удивлять-привлекать-радовать своего покупателя все равно надо? Иначе не выжить. Наш ответ — фантазируйте! Концептуальные магазины с интересным торговым оборудованием, конечно же, выглядят более привлекательными для шопинга. Вопрос в том, как добиться этого с наименьшими вложениями. Ответ нашли наши друзья из "Ustor". Они решили делать экономичные оригинальные брендовые стеллажи, а мы в мастерской декораций Июль разработали систему декоративных элементов из доступных материалов для того, чтобы осуществить их задумку.

За основу мы взяли базовый качественный стеллаж от Ustor  и построили эволюционную линейку, поступательно добавляя декоративные накладные элементы из пвх, полистирола  композита или реборда (вариации с материалами могут быть самые разные) по схеме: базовый стеллаж + фриз, базовый стеллаж + фриз + наценники, базовый стеллаж + фриз + наценники + боковины и т.д. В результате владелец торговой сети может выбрать тот вариант комплектации стеллажа декорациями, который ему больше подходит и, что особо актуально сейчас, который ему по карману.

Надеемся, что такие решения могут быть интересными и спасительными для магазинов разной специализации: косметики, книг, инструментов, продуктов... Пока разработали две линейки декораций для стеллажей, которые помогут сделать концептуальными магазины посуды и товаров для животных. Что получается смотрите ниже на примере разработок для магазинов посуды. Остальное на сайте "Ustor"  есть и будет добавляться.

Шаг первый. Берем классический стеллаж и декорируем верх. Навешиваем фриз самой обычной прямоугольной формы из пвх.

Шаг второй. Придаем фризу более сложную форму, начинаем приближаться к стилизации стеллажа под кухонный шкаф. Фриз делаем в этом случае из полистирола.

Шаг третий. Усугубляем ситуацию, добавляем фигурные наценники и боковины.

Шаг четвертый. Снизу добавляем ящики для хранения (дсп) и декорируем их фронтальные поверхности накладками из полистирола. В этой комплектации стеллаж выглядит совсем как полноценный буфет.

Шаг 5. Появляются дополнительные полочки для посуды в верхней части стеллажа. И это уже не стеллаж, а буфет с большой буквы "Б".

 

Опытный образец уже разработан, смотрим на реакцию рынка. Должно получиться! Ждем!

 

Читайте также

Сеть магазинов специализируется на продаже канцтоваров, книг, игрушек. Для представления товара были выбраны системы RAF и CHERRY. Основное внимание было направлено на выкладку книжной продукции: для этого были использованы наклонные кронштейны N-115, позволяющие […]

27-10-2016

Retail network «Natalie» in Mariupol

Euroshop — крупнейшая мировая выставка в области оборудования, технологий и маркетинга в ритейле. В 2017 количество участников и посетителей побило все рекорды за 50 лет существования мероприятия: 18 выставочных залов, […]

13-03-2017

По следам Euroshop 2017. 6 трендов, которые сделают магазин успешным

«Ustor» завершил работу по оборудованию второго этажа торгового центра «Восторг». Его открытие стало одним из самых масштабных событий на рынке харьковского ритейла за прошедший год. Заказчик поставил перед компанией задачу, […]

18-04-2015

Оборудование торгового центра «Восторг»