Надо обязательно быть изобретательным! | USTOR

Надо обязательно быть изобретательным!

Надо обязательно быть изобретательным!

1-04-2015

Что делать в ситуации кризиса, когда денег на развитие магазинов не хватает, но удивлять-привлекать-радовать своего покупателя все равно надо? Иначе не выжить. Мой ответ - фантазируйте! Концептуальные магазины с интересным торговым оборудованием, конечно же, выглядят более привлекательными для шопинга. Вопрос в том, как добиться этого с наименьшими вложениями. Ответ нашли наши друзья из "Ustor". Они решили делать экономичные оригинальные брендовые стеллажи, а мы в мастерской декораций Июль разработали систему декоративных элементов из доступных материалов для того, чтобы осуществить их задумку.

За основу мы взяли базовый качественный стеллаж от Ustor  и построили эволюционную линейку, поступательно добавляя декоративные накладные элементы из пвх, полистирола  композита или реборда (вариации с материалами могут быть самые разные) по схеме: базовый стеллаж + фриз, базовый стеллаж + фриз + наценники, базовый стеллаж + фриз + наценники + боковины и т.д. В результате владелец торговой сети может выбрать тот вариант комплектации стеллажа декорациями, который ему больше подходит и, что особо актуально сейчас, который ему по карману.

Надеемся, что такие решения могут быть интересными и спасительными для магазинов разной специализации: косметики, книг, инструментов, продуктов... Пока разработали две линейки декораций для стеллажей, которые помогут сделать концептуальными магазины посуды и товаров для животных. Что получается смотрите ниже на примере разработок для магазинов посуды. Остальное на сайте "Ustor"  есть и будет добавляться.

Шаг первый. Берем классический стеллаж и декорируем верх. Навешиваем фриз самой обычной прямоугольной формы из пвх.

Шаг второй. Придаем фризу более сложную форму, начинаем приближаться к стилизации стеллажа под кухонный шкаф. Фриз делаем в этом случае из полистирола.

Шаг третий. Усугубляем ситуацию, добавляем фигурные наценники и боковины.

Шаг четвертый. Снизу добавляем ящики для хранения (дсп) и декорируем их фронтальные поверхности накладками из полистирола. В этой комплектации стеллаж выглядит совсем как полноценный буфет.

Шаг 5. Появляются дополнительные полочки для посуды в верхней части стеллажа. И это уже не стеллаж, а буфет с большой буквы "Б".

 

Опытный образец уже разработан, смотрим на реакцию рынка. Должно получиться! Ждем!

 

Читайте также

При  проектировании  торговой точки  COQUI  заказчиком   ставились задачи размещения отдела на 9м2, оборудование должно было включать в себя складской запас товара. Часть  конструкции  стеллажей  торгового зала были изготовлены с дополнительными […]

5-08-2016

Торговая точка COQUI г.Бердянск

О компании Компания USTOR более 15 на рынке украинского ритейла. За время своего развития фирма реализовала множество сетевых проектов в сегментах non-food ритейла Fashion, Kids, Sport, DIY и др. Собственное […]

17-08-2018

Сергей Залкин: “Ориентация на клиента и реализация его смелых идей — наш главный интерес.”

Сеть магазинов специализируется на продаже канцтоваров, книг, игрушек. Для представления товара была выбрана система RAF и CHERRY. Основная внимание было направлено на выкладку книжной продукции, для этого были использованы наклонные кронштейны N-115, позволяющие […]

27-10-2016

Торговая сеть «Натали» г. Мариулоль