1-12-2015
При производстве брендовых стеллажей, мы неоднократно сталкивались с требованиями заказчиков обеспечить лёгкую и быструю замену рекламных панелей стеллажа. Такую лёгкую и быструю – «что бы любая девочка-мерчендайзер с длинными ногтями подошла и рррраз … и всё готово!». Конечно, требование заказчика для нас – закон, но не везде их удаётся реализовать.
Мы решили подумать над идеей "универсального брендирования". И реализовали ее с помощью монитора. Теперь этой девочке нужно всего-навсего включить монитор и загрузить требуемый ролик с флешки. А дальше сами собой пришли дополнительные функции – продумали как можно загрузить рекламный контент не в каждом отдельном стеллаже, а централизовано из офиса. Согласитесь, это же очень удобно, когда таких стеллажей несколько в разных точках. Реализовали возможность из офиса контролировать количество покупателей, заинтересовавшихся товаром на стеллаже, и количество товара на полках. А еще, необычный вид, для стандартного металлического стеллажа, сам по себе внимание привлекает.
Вам не подойдут универсальные стеллажи, если нужно выделить продукцию в торговом зале. Да и стандартные конструкции не продемонстрируют ручные инструменты так, как оборудование с перфорированными панелями. Для выделения бренда и […]
29-03-2019
Брендированные стеллажи для инструментов [с примерами]
Престижные ежегодные награды MAPIC, учрежденные с 1996 года, выдаются за лучшие достижения, инновации и креативность в сфере ритейла, девелопмента и торговой недвижимости. Крупнейшая в Европе, 23-я церемония MAPIC Awards состоялась […]
22-02-2019
Топ-10 ритейлеров на MAPIC Awards 2018
Из 450 рекламных материалов в магазине покупатели замечают лишь 15. Чтобы посетитель обратил внимание на бренд, нужно позаботиться о качестве стеллажей на всех уровнях: где размещены POS-материалы, насколько они хорошо […]
8-02-2019
Индивидуальные конструкции: примеры от зарубежных дизайнеров и команды Ustor
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время