5 Trends in Furniture Retail 2020

5 Trends in Furniture Retail 2020

6-11-2019

Furniture retailing is a constantly changing field. To remain competitive in it, you need to keep pace with increasing customer demands.

The following 5 trends reflect the expectations of furniture retailers in 2020 related to convenience, responsiveness, technology and development of furniture retail.

 

Influencer marketing — impact marketing

 

Since Internet users have successfully mastered extensions for browsers like Adblock, banner and pay-per-click ads can no longer cover the same number of people as before. Advertising through "opinion leaders" (people with a large active audience on social networks and blogs) is becoming more and more in demand.

A significant number of clients make purchase decisions based on the tastes of their favorite bloggers and influencers on social networks. AdWeek's research has shown that popular social media individuals can manage their audience's brand perception even more effectively than advertising on television.

The easiest form of impact marketing is to offer a free product to a popular blogger in exchange for public advertising on his or her behalf. One example is a handy office chair for a YouTube star who then uses it while recording her videos and mentions your store or brand in one (or more) of her YouTube spots.

If you sell expensive furniture, a review on behalf of an influential interior design expert can help give your brand extra credibility. Influencer marketing should become an important part of your marketing arsenal in 2020, as it is becoming increasingly difficult to reach out to demographic groups such as homeblenders and millennials with traditional means.

Embedded technology

 

Furniture retailers face a high demand for multifunctional and high-tech furniture: mattresses with sleep-tracking function, electrically operated chairs, work tables with built-in charging stations, etc. Today's consumers expect every aspect of their lives to be enriched with technology. This opens up important additional opportunities for furniture retailers — the customer is willing to pay a premium price for the "smart" stuffing.

In addition, the cost of storage and transportation of hi-tech furniture is the same for cheaper or non-technology furniture. Consumers may wish to upgrade or replace their hi-tech furniture to keep up with the latest innovations. This opens up new opportunities for re-sales.

Cash&Carry — "pay and carry" instead of a long order

 

Generations Z and Y are too accustomed to buy goods online and receive them quickly — within 48 hours. For them, the process of buying furniture to order with weeks of waiting for its assembly seems to be a relic of the past.

Consumers are increasingly choosing cash payment options with delivery on the day of order. This pleases retailers who offer a small selection of models and colours that are available instantly or with much shorter lead times. Speed and convenience predetermine the choice of furniture buyers in 2020.

Technologically savvy staff

 

People who buy goods online expect that all their questions will be answered immediately, and now this expectation applies to the sellers in the store. The days when customers were ready to wait for the sales staff to go "behind the screen" to check availability or confirm the agreed price with the manager are long gone.

Now the audience expects the staff to be more knowledgeable and quicker than Google — otherwise, why travel to the store and not the online store? Sellers will not be able to live up to this expectation if their performance is not ensured technologically.

Leading retailers have equipped their sales staff with tablets and mobile devices running special applications. This allows employees to instantly communicate with colleagues in and out of the store, quickly browse catalogues and price lists, and confirm product availability and pricing with a few buttons.

3D Configurations and augmented Reality (AR)

 

Buyers want to know one thing first when buying furniture: how will it look in their living/working space? For a long time, customers had to rely only on their imagination, but technology has changed everything.

Furniture brands are beginning to offer their audiences the experience of online furniture selection so that customers can think of and appreciate different materials, shapes, textures, colours and accessories as well as different configurations of modular furniture. Buyers can do this on their own online or with the help of a sales representative in the store. The best of these tools provide a dynamically updated quota for each set of parameters.

Augmented Reality tools allow customers to view realistic 3D models of your products displayed in their own interior with a camera on their mobile phone or tablet. Both 3D configurators and Augmented Reality applications are becoming increasingly common in furniture retail because of their effectiveness as a sales tool.

What's next?

 

As can be seen from these five trends in furniture retailing, the use of technology, whether through applications or by improving logistics, is more important than ever before. Those players in the furniture retail industry who can make the best use of modern technology will continue to survive and thrive in 2020.

5 трендов мебельного ритейла 2020

5 трендов мебельного ритейла 2020

6-11-2019

Розничная торговля мебелью — это постоянно меняющаяся отрасль. Чтобы оставаться в ней конкурентоспособным, нужно идти в ногу с возрастающими требованиями клиентов. 

Следующие 5 тенденций отражают ожидания розничных покупателей мебели в 2020 году, связанные с удобством, оперативностью, технологиями и развитием мебельного ритейла.

Influencer marketing — маркетинг влияния

Поскольку интернет-пользователи успешно освоили расширения для браузеров типа Adblock, баннерная реклама и реклама с оплатой за клики больше не могут охватывать то же количество людей, что и раньше. Реклама через «лидеров мнений» (людей с большой активной аудиторией в социальных сетях и блогах) становится все более востребованной.

Значительное число клиентов принимают решения о покупке, руководствуясь вкусами любимых блогеров и влиятельных лиц в социальных сетях. Исследование AdWeek показало, что популярные личности в социальных сетях могут управлять восприятием бренда аудиторией даже более эффективно, чем реклама на телевидении.

Самая простая форма маркетинга влияния — это предложение бесплатного продукта популярному блогеру в обмен на публичную рекламу от его лица. В качестве примера можно привести удобное офисное кресло для звезды YouTube, которая затем использует его во время записи своих видео и упоминает ваш магазин или бренд в одном (или нескольких) своих роликах на YouTube.

Если вы продаете дорогую мебель, ее обзор от лица влиятельного эксперта в области дизайна интерьера может помочь придать вашему бренду дополнительный авторитет. Influencer marketing должен стать важной частью вашего маркетингового арсенала в 2020 году, потому что становится все труднее охватить традиционными средствами такие демографические группы, как хоумлендеры и миллениалы.

Встроенные технологии

Ритейлеры мебели сталкиваются с высоким спросом на многофункциональную и высокотехнологичную мебель: матрасы с функцией sleep-tracking, кресла с электроприводом, рабочие столы со встроенными зарядными станциями и т.п. Современные потребители ожидают, что каждый аспект их жизни будет обогащен технологиями. Это открывает важные дополнительные возможности для розничных продавцов мебели — покупатель готов платить премиальную цену за «умную» начинку.

Кроме того, затраты на хранение и транспортировку hi-tech мебели идентичны тем же затратам для более дешевой или нетехнологичной. Потребители могут пожелать модернизировать или заменить свою высокотехнологичную мебель, чтобы не отставать от последних инноваций. Это открывает новые возможности для повторных продаж.

Cash&Carry — «заплатил и уноси» вместо долгого заказа

Представители поколений Z и Y слишком привыкли покупать товары в интернете и получать их быстро — в течение 48 часов. Для них процесс покупки мебели под заказ с неделями ожидания, необходимыми для ее сборки, кажется пережитком прошлого.

Потребители все чаще выбирают варианты оплаты наличными с доставкой в день заказа. Это радует розничных продавцов, предлагающих небольшой выбор моделей и цветов, которые доступны мгновенно или с гораздо более коротким временем выполнения заказа. Скорость и удобство предопределяют выбор покупателей мебели в 2020 году.

Технологически подкованный персонал

Люди, покупающие товары в интернете, ожидают, что ответы на все их вопросы будут даны сразу же, и теперь это ожидание распространяется на продавцов в магазине. Дни, когда клиенты готовы были ждать, пока торговый персонал уйдет «за ширму», чтобы проверить наличие или подтвердить согласованную цену с менеджером, давно прошли. 

Теперь аудитория рассчитывает на то, что персонал будет более осведомленным и расторопным, чем Google — в противном случае, зачем она совершает путешествие в магазин, а не в интернет-магазин? Продавцы не смогут оправдать это ожидание, если их производительность не будет обеспечена технологически. 

Ведущие ритейлеры оснастили свой торговый персонал планшетами и мобильными устройствами под управлением специальных приложений. Это позволяет сотрудникам мгновенно общаться с коллегами в магазине и за его пределами, быстро просматривать каталоги и прайс-листы, подтверждать наличие товара и цену нажатием нескольких кнопок.

3D-конфигурации и дополненная реальность (AR)

Покупатели хотят знать одну вещь прежде всего при покупке мебели: как она будет смотреться в их жилом/рабочем пространстве? В течение долгого времени клиентам приходилось полагаться только на свое воображение, но технологии все изменили.

Мебельные бренды начинают предлагать своей аудитории опыт подбора мебели онлайн, чтобы клиенты могли прикинуть и оценить различные материалы, формы, фактуры, цвета и аксессуары, а также разные конфигурации модульной мебели. Покупатели могут сделать это самостоятельно в интернете или с помощью торгового представителя в магазине. Лучшие из этих инструментов предоставляют динамически обновляемую квоту для каждого набора параметров.

Инструменты дополненной реальности позволяют клиентам просматривать реалистичные 3D-модели ваших продуктов, отображаемые в их собственном интерьере, с помощью камеры на мобильном телефоне или планшете. Как 3D-конфигураторы, так и приложения дополненной реальности становятся все более распространенными в мебельной рознице благодаря их эффективности в качестве инструмента продаж.

Что дальше?

Как видно из этих пяти тенденций в мебельном ритейле, использование технологий, будь то с помощью приложений или путем улучшения логистики, является более важным направлением развития, чем когда-либо прежде. Те игроки в индустрии розничной торговле мебелью, которые смогут наилучшим образом использовать современные технологии, будут продолжать выживать и процветать в 2020 году.

Читайте также

Компания Deloitte поделилась результатами глобального опроса, проведенного в 2019 году среди самой большой потребительской группы — представителей поколений Y и Z. Были опрошены люди, родившиеся в периоды:  — с 1983 […]

6-11-2019

Страх и ненависть поколений Y и Z. Часть 1: глобальное исследование Deloitte

При выборе цвета торгового оборудования ориентируются на интерьер магазина. Например, белые стеллажи не отвлекают от товаров на них, а зеленые привносят в композицию динамичность. Чтобы исполнить любой каприз клиента, наша […]

14-12-2018

Порошковые краски для торгового оборудования

Появление первых в обиходе стеллажей приписывают грекам и голландцам. Собственно, само слово стеллаж («stellage») имеет голландские корни и переводится с голландского как «складывать» что-либо. Сложно представить себе, что когда-то полки […]

28-12-2018

История и виды стеллажей: от первых патентов до современности