Eco-friendly подход в ритейле [кейс «Всі. Свої» от Ustor]

Eco-friendly подход в ритейле [кейс «Всі. Свої» от Ustor]

12-04-2021

Чуть больше года назад команда Ustor посетила крупнейшую ритейл-выставку Европы Euroshop 2020. Одним из ключевых трендов, о которых мы писали в обзоре была тенденция создавать биоразлагаемые и экологичные элементы в оформлении торговых пространств. Натуральные фактуры, грубые формы, природные материалы — все это было воплощено в нашем «карантинном» проекте для постоянного клиента «Всі. Свої».

 

О компании

Проект «Всі. Свої» был основан 6 лет назад, и сперва это был мультибрендовый магазин одежды, обуви и аксессуаров от украинских производителей. Сейчас у компании шесть направлений маркетов: 

  • - Одежда и обувь;
  • - Дом и декор;
  • - Керамика;
  • - Гастрономия;
  • - Детские товары;
  • - Украшения и подарки. 

 

Через год после запуска компанией был открыт самый большой в мире магазин украинских брендов, где было представлено более 250 производителей. В 2018 году открылся магазин-сосед на Крещатике, 34. В нем было собрано 150 производителей домашнего декора и интерьера, продукция которых была представлена на стеллажах и оборудовании производства Ustor. 

С тех пор продолжается наше продуктивное сотрудничество. 

Все это время компания развивалась, и сейчас это самая крупная платформа украинских брендов, которая открывает все больше точек, а также активно развивает онлайн-продажи.

 

Совместные открытия в 2020

Карантин повлиял на рынок ритейла, но многие компании восприняли ограничения не как проблему, а как возможность для переоборудования и новых открытий. Так, в сентябре 2020 года был открыт новый магазин компании в Retroville.

Оборудование для этого магазина команда Ustor произвела и смонтировала на основе брендбука от idnt. Задачей команды было создать функциональные и долговечные стеллажи, которые помогут правильно разделить и представить товарные группы, а также выразят свободный дух, философию «Всі. Свої». 

В работе акценты расставлены на eco-friendly трендах: все элементы произведены из материалов, которые подлежат повторной переработке. Разработчиками концепта магазина в качестве базовой фактуры была выбрана фанера в сочетании с грубым металлическим каркасом. 

Для стеллажей с фасадом была создана перфорация, которая делает фон более интересным с точки зрения дизайна, при этом не отвлекая от презентации товаров.

С точки зрения стиля важно было объединить экологичность с лофтовыми элементами, чтобы полученные конструкции гармонично вписывались в интерьер торгового помещения.

Команда Ustor постаралась произвести такое торговое оборудование, которое при желании можно перемещать без потери общей дизайн-идеи. Это уместно в случае изменения ассортимента или общей концепции зонирования. 

 

Несколько выводов проекта

Есть несколько очевидных выводов, которые можно сделать на основе проекта «Всі. Свої» образца 2020. Прежде всего, важно, чтобы торговое оборудование помогало продавать, а не перетягивало на себя внимание потенциальных клиентов. Интересные элементы нужны, но они должны подчеркивать важные зоны, а не отвлекать аудиторию. 

Универсальность и практичность — необходимые характеристики любого торгового объекта. Они оптимизируют бюджет и дают достаточно пространства для маркетинговых тестов. Также они не привязаны к конкретному помещению, и могут быть повторно использованы в случае расширения, ремонта или переезда.

Экологичность — новая этическая реальность для социальной жизни и бизнеса, которая находит все больше последователей. Опросы показывают, что более 38% респондентов в Западной Европе оценивают последствия потребления и предпочитают материалы, подлежащие повторной переработке. Эта тенденция активно развивается и в Украине: потребитель все чаще предпочитает многоразовые шоперы, экологичную упаковку и другие элементы разумного потребления.

И не забывайте о гармонии: создавайте пространство, а не стеллажи. 

Читайте также

С середины января по всем социальным сетям бродит #10yearschallenge. Пользователи публикуют 2 фото: я 10 лет назад и я сейчас. А друзья оценивают и смотрят, что же изменилось. Это что-то […]

15-02-2019

Как изменились известные магазины за 10 лет

Продолжаем тему, затронутую глобальным опросом Deloitte в 2019 году среди так называемых миллениалов и хоумлендеров — представителей поколений Y и Z. Недовольные, разбитые и разрушители Насколько миллениалы могут быть «Поколением […]

6-11-2019

Страх и ненависть поколений Y и Z. Часть 2: что с этим делать маркетологам?

«Быть в тренде» — выражение, которое используют 9 из 10 ритейлеров, но как понять, действительно ли компания отвечает запросам современных потребителей? Для этого есть выставки и статистика агентств. Ustor проанализировала […]

15-04-2019

Как завоевать покупателя: статистика агентств и тренды NRF Show & Expo 2019