Заказать бесплатный просчет

[CES-2020] Технологии для ритейла: от «умного» зеркала до робота-официанта

[CES-2020] Технологии для ритейла: от «умного» зеркала до робота-официанта

2-03-2020

В январе 2020 в Лас-Вегасе была проведена крупная выставка Consumer Electronics Show 2020, посвященная бытовой технике и электронике. Производители показали технологии и товары, которые однозначно изменят потребительский опыт. 

Основной фокус был на защите данных и максимальной клиентоориентированности. В этой статье мы поговорим о тех решениях, которые могут повлиять на рынок ритейла в ближайшие годы.

Perso от O’Oreal — beauty и искусственный интеллект

Perso — это интересный гаджет, предназначенный для ухода за лицом. Создатели утверждают, что он способен выбирать уходовые средства для пользователя. Среди тех переменных, которые обрабатывает Perso — состояние кожи, сезон, погода, время суток и другие. 

[CES-2020] Технологии для ритейла: от «умного» зеркала до робота-официанта

Выглядит Perso как портативный дозатор, оснащенный тремя картриджами. Каждый из них заправляется своим содержимым, и в зависимости от прилагаемых обстоятельств, пользователю будет предлагаться индивидуальная формула, которая поможет добиться максимального эффекта прямо сейчас. В «комплекте» с устройством идет приложение-помощник. 

В картриджи можно будет загружать разные оттенки тонального крема, губной помады, типы кремов и другие косметические средства. В скором времени, устройство сможет генерировать идеальный оттенок тонального крема, помады и так далее. Причем перед тем, как устройство «смешает» ингредиенты, вы сможете «примерить» предложенный оттенок с помощью приложения с дополненной реальностью. 

Moptar поможет вам узнать все о клиенте

Еще одно интересное решение для рынка торговли — технология, которая поможет отслеживать покупательский путь в магазине. Дополнив ее FaceMe, кроме траектории и количества посещений, вы сможете отслеживать пол, возраст и даже эмоциональное состояние потребителя. Это принципиально новый этап офлайн-аналитики, который поможет сделать уровень обслуживания гораздо выше.

[CES-2020] Технологии для ритейла: от «умного» зеркала до робота-официанта 

Ваш личный косметолог

Lululab Lumine предложили интересное программное обеспечение для улучшения уровня обслуживания в торговле и beauty-индустрии. Например, умное зеркало может анализировать кожу клиента на наличие проблемных зон, типировать их и рекомендовать подходящие уходовые средства. Устройство совмещено со специальным шлемом. 

Интересным решением на основе такой же технологии является и Aetrex Albert: этот сканер автоматически создает объемную модель стопы и помогает подобрать идеальные стельки. 

HiMirror — «умное» зеркало

Еще одно созвучное устройство — зеркало, которое помогает примерить декоративную косметику перед покупкой. Также HiMirror оснащено приложением для отслеживания состояния кожи. 

PantryOn поможет заказать продукты

PantryOn — это не просто ПО, определяющее, какие продукты есть в вашем холодильнике, но и решение, которое автоматически составляет список, ищет его элементы в интернете и находит самые выгодные цены среди торговых сетей вашего региона. Если каких-то продуктов нет, то PantryOn предлагает альтернативные варианты. 

[CES-2020] Технологии для ритейла: от «умного» зеркала до робота-официанта

В перспективе такое решение поможет корректировать рацион питания, выявлять его недостатки и искать методы оптимизации, исходя из диагноза, фитнес-целей, возраста и других заданных параметров. 

Робот-доставщик от FedEx

Roxo — робот-доставщик, который поможет оптимизировать процесс получения товара. Вместо того, чтобы подъезжать на автомобиле прямо к двери или задействовать человеческие ресурсы, интернет-магазины смогут экономить. Клиент будет получать свои посылки от робота. 

Как это работает? Групногабаритный транспорт подъезжает на расстояние в несколько домов или квартал от точки назначения, а Roxo доставляет посылку во двор (куда, например, сложно заехать). Таким образом, компания будет экономить время и ресурсы на «последней миле» доставки.  

[CES-2020] Технологии для ритейла: от «умного» зеркала до робота-официанта

Робот официант

PuduTech — китайская компания, которая предложила простого и милого робота-официанта.

[CES-2020] Технологии для ритейла: от «умного» зеркала до робота-официанта

BellaBot умеет только развозить тарелки и мило мяукать, но для некоторых торговых форматов этого более чем достаточно. К сожалению, устройство пока не умеет принимать заказ — только доставлять. 

[CES-2020] Технологии для ритейла: от «умного» зеркала до робота-официанта

Читайте также

«Ustor» завершил работу по оборудованию второго этажа торгового центра «Восторг». Его открытие стало одним из самых масштабных событий на рынке харьковского ритейла за прошедший год. Заказчик поставил перед компанией задачу, […]

18-04-2015

Оборудование торгового центра «Восторг»

Мода — это сфера, где царят креатив и эмоции. Неудивительно, что в эпоху консьюмеризма сфера фэшн-ритейла развивается очень динамично. По данным Euromonitor International, в 2016 году этот рынок по доходности […]

6-04-2018

Ритейл-концепт и тонкости оборудования fashion-магазинов

Заказчик: Онлайн гипермаркет товаров для творчества “Rosa” Задача: Разработать стеллаж, который обеспечит максимально выгодную демонстрацию товара в торговой точке и будет удобным для покупателей. Особенности: На стеллаже будут размещатся товары […]

25-05-2016

Кейс № 5 Стеллаж для демонстрации товаров для творчества