16-01-2019
Без правильного дизайна торговых помещений товары плохо продаются — к этому выводу пришли еще в 2014 году. С того момента все компании погрузились в ритейл-дизайн, начали осознавать, насколько важно создавать особую атмосферу для покупателей. Товары должны не просто лежать на видном месте, а демонстрировать решение проблем, как можно удовлетворить потребности. Для этого дизайнеры помогают ритейлерам правильно оформлять торговое помещение, функционально зонировать его и наполнять нужным оборудованием.
Американская продуктовая компания Trader Joe’s занимается продажей органических товаров в магазинах возле дома. На площади 900 квадратных метров у них получается зарабатывать по 2 миллиона долларов каждый месяц. Такой успех обусловлен нестандартным подходом к продажам.
Оригинальность проявляется во всем: от выбора торгового оборудования до оформления пространства. Все плакаты, ценники и витрины рисует штатный художник, магазин поделен на функциональные зоны по странам. Здесь вы не найдете в одном отделе мандарины из Грузии и манго из Таиланда. Все витрины также оформлены тематически.
У магазина есть атмосфера, поэтому люди идут сюда за эмоциями. Ритейлер дает посетителю нечто большее, чем просто продукты, и в этом ему помогает особый дизайн, брендинг.
Разместить полки и стеллажи в магазине может каждый, это не трудно. Но действия «вслепую» не принесут больших продаж, не привлекут аудиторию и не запомнятся клиентам. Такой подход не подтолкнет клиента к второму посещению магазина, повторной продаже.
Правильно оформленные витрины и удачное расположение вызывают интерес у посетителя, представляют ассортимент в лучшем свете. А оригинальный дизайн повышает шанс на совершение покупки.
Ритейл-брендинг направлен на построение ассоциаций с магазином, формирование положительного впечатления. Профессиональное оформление торговой площадки помогает выйти на высокий уровень дохода, стабилизировать его и увеличивать пропорционально привлечению новой аудитории.
Компания Ustor собрала 10 интересных дизайнерских решений, которые сделают магазин оригинальным, подчеркнут особенность подачи товаров.
1. Компания Fits придумала оригинальный способ для демонстрации носков. Клиент сразу может оценить, как вещь будет смотреться на ноге, выбрать дизайн, не распечатывая упаковку. Продемонстрировать джинсы можно разными способами: разместить на стойках, аккуратно сложить на тумбах или полках. А можно совместить несколько вариантов. Покупатель рассматривает модель, которая висит на стойке, без труда находит бирку и изучает качество ткани, а затем выбирает подходящий размер на полке.
2. Компания Fits придумала оригинальный способ для демонстрации носков. Клиент сразу может оценить, как вещь будет смотреться на ноге, выбрать дизайн, не распечатывая упаковку.
3. Дизайнеры магазина мебели и домашнего декора Ashley Homestore нашли креативное решение для размещения объемных товаров. Они предложили специальные стеллажи для подушек, которые занимают минимум пространства в торговом помещении и показывают товар со всех сторон.
4. Дизайнеры магазина Van Dijk разработали стойки для одежды, которые позволяют внимательно рассмотреть товар, пощупать его и без труда отыскать нужный размер. Такие стеллажи экономят время и силы консультанта: не нужно постоянно убирать горы джинс, аккуратно складывать их после того, как покупателю не подошел товар.
5. Дизайнеры бутика ALYSI STORE воплотили в торговом помещении идеи минимализма для каждой вешалки и полки. Простые линии, отсутствие углов и приятные монохромные цвета не отвлекают внимание от дизайнерской одежды.
Ритейл-брендинг помогает выделиться на фоне конкурентов, запомниться посетителям и увеличить доход. Также это один из способов ребрендинга, перехода на новый сегмент рынка, адаптации под новую целевую аудиторию. Компания Ustor поможет реализовать задумки ваших дизайнеров или адаптировать базовые серии под запросы клиента.
Офисы, коворкинги и другие публичные помещения сегодня — это не просто комнаты со столами, где для каждого человека свое персональное место на несколько квадратных метров. Компании планируют помещения так, чтобы […]
2-04-2019
Как меняются общественные пространства
Совсем недавно Forrester провели исследование, в ходе которого были опрошены как ритейлеры, так и покупатели. Основной задачей американской компании было выявить ожидания клиентов и готовность компаний предоставлять аудитории релевантный опыт […]
2-03-2020
Покупатели хотят удобства покупок online и offline…Но готовы ли к этому ритейлеры? [Исследование Forrester]
Команда Ustor собрала в новом выпуске дайджеста самые интересные новости о том, что произошло и изменилось на фронте розничной торговли! Парковки для авто на крышах ТРЦ В начале июля 2019 […]
15-08-2019
Украинский и международный ритейл: интересное за июнь
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время