Заказать бесплатный просчет

10 дизайнерских идей в оборудовании торгового помещения

10 дизайнерских идей в оборудовании торгового помещения

16-01-2019

Без правильного дизайна торговых помещений товары плохо продаются — к этому выводу пришли еще в 2014 году. С того момента все компании погрузились в ритейл-дизайн, начали осознавать, насколько важно создавать особую атмосферу для покупателей. Товары должны не просто лежать на видном месте, а демонстрировать решение проблем, как можно удовлетворить потребности. Для этого дизайнеры помогают ритейлерам правильно оформлять торговое помещение, функционально зонировать его и наполнять нужным оборудованием.

 

Trader Joe’s: как ритейл-брендинг улучшает продажи

Американская продуктовая компания Trader Joe’s занимается продажей органических товаров в магазинах возле дома. На площади 900 квадратных метров у них получается зарабатывать по 2 миллиона долларов каждый месяц. Такой успех обусловлен нестандартным подходом к продажам.

Оригинальность проявляется во всем: от выбора торгового оборудования до оформления пространства. Все плакаты, ценники и витрины рисует штатный художник, магазин поделен на функциональные зоны по странам. Здесь вы не найдете в одном отделе мандарины из Грузии и манго из Таиланда. Все витрины также оформлены тематически.

 

Trader Joe's и пример оригинального торгового оборудования

 

У магазина есть атмосфера, поэтому люди идут сюда за эмоциями. Ритейлер дает посетителю нечто большее, чем просто продукты, и в этом ему помогает особый дизайн, брендинг.

Роль дизайнера в оснащении торгового помещения

Разместить полки и стеллажи в магазине может каждый, это не трудно. Но действия «вслепую» не принесут больших продаж, не привлекут аудиторию и не запомнятся клиентам. Такой подход не подтолкнет клиента к второму посещению магазина, повторной продаже.

Правильно оформленные витрины и удачное расположение вызывают интерес у посетителя, представляют ассортимент в лучшем свете. А оригинальный дизайн повышает шанс на совершение покупки.

 

Дизайнерские идеи для оформления торгового помещения детского магазина

 

Ритейл-брендинг направлен на построение ассоциаций с магазином, формирование положительного впечатления. Профессиональное оформление торговой площадки помогает выйти на высокий уровень дохода, стабилизировать его и увеличивать пропорционально привлечению новой аудитории.

Дизайнерские идеи в оборудовании торгового помещения

Компания Ustor собрала 10 интересных дизайнерских решений, которые сделают магазин оригинальным, подчеркнут особенность подачи товаров.

1. Компания Fits придумала оригинальный способ для демонстрации носков. Клиент сразу может оценить, как вещь будет смотреться на ноге, выбрать дизайн, не распечатывая упаковку. Продемонстрировать джинсы можно разными способами: разместить на стойках, аккуратно сложить на тумбах или полках. А можно совместить несколько вариантов. Покупатель рассматривает модель, которая висит на стойке, без труда находит бирку и изучает качество ткани, а затем выбирает подходящий размер на полке.

 

Идея стеллажа для демонстрации джин и брюк

 

2.  Компания Fits придумала оригинальный способ для демонстрации носков. Клиент сразу может оценить, как вещь будет смотреться на ноге, выбрать дизайн, не распечатывая упаковку. 

 

Дисплей для демонстрации носков

 

3. Дизайнеры магазина мебели и домашнего декора Ashley Homestore нашли креативное решение для размещения объемных товаров. Они предложили специальные стеллажи для подушек, которые занимают минимум пространства в торговом помещении и показывают товар со всех сторон.

 

Стеллажи для подушек в Ashley Homestore

 

4. Дизайнеры магазина Van Dijk разработали стойки для одежды, которые позволяют внимательно рассмотреть товар, пощупать его и без труда отыскать нужный размер. Такие стеллажи экономят время и силы консультанта: не нужно постоянно убирать горы джинс, аккуратно складывать их после того, как покупателю не подошел товар.

 

Дизайн стеллажей в магазине Van Dijk

 

5. Дизайнеры бутика ALYSI STORE воплотили в торговом помещении идеи минимализма для каждой вешалки и полки. Простые линии, отсутствие углов и приятные монохромные цвета не отвлекают внимание от дизайнерской одежды.

 

Стеллажи в стиле минимализм в ALYSI STORE

 

 

Дизайнерские идеи для ALYSI STORE

 

  1. Магазин спортивной одежды Air Jordan в Гонконге привлекает просторными залами, блестящими поверхностями, стильными дисплеями. Конструкция, которую дизайнеры разработали для обуви, акцентирует внимание на каждой модели. Еще одна особенность магазина — у входа установлен указатель, который помогает отыскать определенный товар без долгих блужданий по помещению.

 

Идеи от дизайнеров Air Jordan

 

  1.  Дизайн-концепция магазина ведущего азиатского бренда по уходу за кожей Sulwhasoo интригует уже со входа в здание. Медная конструкция заполнила каждый уголок помещения, стала интересной альтернативой для обычных полок и стеллажей.

 

Идеи от дизайнеров для магазина Sulwhasoo

 

Дизайнерские идеи Sulwhasoo

 

  1. Площадь магазина Casa Maserati — всего 130 квадратных метров. Здесь дизайнерам удалось разместить продукцию, бар, кухню, гостиную зону и дисплеи.

 

Дизайн маленького магазина Casa Maserati

 

  1. В магазине STORY «уживаются» различные бренды одежды, обуви и домашнего декора, и для каждого выделена своя зона. В качестве разделителей — легкие подвесные стеллажи на цепях.

 

Идеи дизайна торгового оборудования. Магазин STORY

 

Дизайнерские идеи для магазина STORY

 

Торговое оборудование от дизайнеров. Магазин STORY

 

  1. «Космический» дизайн магазина Sony PlayStation дополнен настенными полками, островными конструкциями, VR-дисплеями. Сенсорные модули позволяют посетителям самостоятельно отыскать товар и узнать про него больше.

 

Дизайн оборудования для магазина Sony PlayStation

 

Идеи стеллажей от дизайнеров Sony PlayStation

 

Ритейл-брендинг помогает выделиться на фоне конкурентов, запомниться посетителям и увеличить доход. Также это один из способов ребрендинга, перехода на новый сегмент рынка, адаптации под новую целевую аудиторию. Компания Ustor поможет реализовать задумки ваших дизайнеров или адаптировать базовые серии под запросы клиента.

Читайте также

Офисы, коворкинги и другие публичные помещения сегодня — это не просто комнаты со столами, где для каждого человека свое персональное место на несколько квадратных метров. Компании планируют помещения так, чтобы […]

2-04-2019

Как меняются общественные пространства

Совсем недавно Forrester провели исследование, в ходе которого были опрошены как ритейлеры, так и покупатели. Основной задачей американской компании было выявить ожидания клиентов и готовность компаний предоставлять аудитории релевантный опыт […]

2-03-2020

Покупатели хотят удобства покупок online и offline…Но готовы ли к этому ритейлеры? [Исследование Forrester]

Команда Ustor собрала в новом выпуске дайджеста самые интересные новости о том, что произошло и изменилось на фронте розничной торговли! Парковки для авто на крышах ТРЦ В начале июля 2019 […]

15-08-2019

Украинский и международный ритейл: интересное за июнь