2-03-2020
В январе 2020 в Лас-Вегасе была проведена крупная выставка Consumer Electronics Show 2020, посвященная бытовой технике и электронике. Производители показали технологии и товары, которые однозначно изменят потребительский опыт.
Основной фокус был на защите данных и максимальной клиентоориентированности. В этой статье мы поговорим о тех решениях, которые могут повлиять на рынок ритейла в ближайшие годы.
Perso — это интересный гаджет, предназначенный для ухода за лицом. Создатели утверждают, что он способен выбирать уходовые средства для пользователя. Среди тех переменных, которые обрабатывает Perso — состояние кожи, сезон, погода, время суток и другие.
Выглядит Perso как портативный дозатор, оснащенный тремя картриджами. Каждый из них заправляется своим содержимым, и в зависимости от прилагаемых обстоятельств, пользователю будет предлагаться индивидуальная формула, которая поможет добиться максимального эффекта прямо сейчас. В «комплекте» с устройством идет приложение-помощник.
В картриджи можно будет загружать разные оттенки тонального крема, губной помады, типы кремов и другие косметические средства. В скором времени, устройство сможет генерировать идеальный оттенок тонального крема, помады и так далее. Причем перед тем, как устройство «смешает» ингредиенты, вы сможете «примерить» предложенный оттенок с помощью приложения с дополненной реальностью.
Еще одно интересное решение для рынка торговли — технология, которая поможет отслеживать покупательский путь в магазине. Дополнив ее FaceMe, кроме траектории и количества посещений, вы сможете отслеживать пол, возраст и даже эмоциональное состояние потребителя. Это принципиально новый этап офлайн-аналитики, который поможет сделать уровень обслуживания гораздо выше.
Lululab Lumine предложили интересное программное обеспечение для улучшения уровня обслуживания в торговле и beauty-индустрии. Например, умное зеркало может анализировать кожу клиента на наличие проблемных зон, типировать их и рекомендовать подходящие уходовые средства. Устройство совмещено со специальным шлемом.
Интересным решением на основе такой же технологии является и Aetrex Albert: этот сканер автоматически создает объемную модель стопы и помогает подобрать идеальные стельки.
Еще одно созвучное устройство — зеркало, которое помогает примерить декоративную косметику перед покупкой. Также HiMirror оснащено приложением для отслеживания состояния кожи.
PantryOn — это не просто ПО, определяющее, какие продукты есть в вашем холодильнике, но и решение, которое автоматически составляет список, ищет его элементы в интернете и находит самые выгодные цены среди торговых сетей вашего региона. Если каких-то продуктов нет, то PantryOn предлагает альтернативные варианты.
В перспективе такое решение поможет корректировать рацион питания, выявлять его недостатки и искать методы оптимизации, исходя из диагноза, фитнес-целей, возраста и других заданных параметров.
Roxo — робот-доставщик, который поможет оптимизировать процесс получения товара. Вместо того, чтобы подъезжать на автомобиле прямо к двери или задействовать человеческие ресурсы, интернет-магазины смогут экономить. Клиент будет получать свои посылки от робота.
Как это работает? Групногабаритный транспорт подъезжает на расстояние в несколько домов или квартал от точки назначения, а Roxo доставляет посылку во двор (куда, например, сложно заехать). Таким образом, компания будет экономить время и ресурсы на «последней миле» доставки.
PuduTech — китайская компания, которая предложила простого и милого робота-официанта.
BellaBot умеет только развозить тарелки и мило мяукать, но для некоторых торговых форматов этого более чем достаточно. К сожалению, устройство пока не умеет принимать заказ — только доставлять.
Из 450 рекламных материалов в магазине покупатели замечают лишь 15. Чтобы посетитель обратил внимание на бренд, нужно позаботиться о качестве стеллажей на всех уровнях: где размещены POS-материалы, насколько они хорошо […]
8-02-2019
Индивидуальные конструкции: примеры от зарубежных дизайнеров и команды Ustor
Euroshop — крупнейшая мировая выставка в области оборудования, технологий и маркетинга в ритейле. В 2017 количество участников и посетителей побило все рекорды за 50 лет существования мероприятия: 18 выставочных залов, […]
13-03-2017
По следам Euroshop 2017. 6 трендов, которые сделают магазин успешным
Собрали для вас отчет из самых интересных новостей прошлого месяца. Последние полезные для бизнеса обновления в мессенджерах и соцсетях Виртуальная примерка товара — теперь доступно в Instagram Новые возможности для […]
29-11-2019
Новости украинского и мирового ритейла за октябрь
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время