Future of Retail

Future of Retail

28-04-2021

The pandemic is changing our lifestyles and habits, including our shopping habits. In 2020, online sales amounted to $189 billion, which is 33% more than in 2019.

Retail is flexible in responding to audience requests and it's possible to predict the growth of online sales. This state of affairs actively affects offline: formats and approaches are changing. We tell you about the top 5 retail trends in 2021.

Innovative business models

Buy, rent, subscribe, or purchase a supported item? Now this decision is completely up to the client. Macy’s, Walmart, Nordstrom and other global retailers already provide a similar choice.

Therefore companies not only adjust their business model to the demands of an endless series of lockdowns, but also take care of their audience. For example, allowing a person not to purchase a product at full cost that he will use several times.

Rebuild offline points

Marketplaces and storefronts will turn into places to fulfill online orders. This will help to become more mobile, as well as to solve the problem with paying rent and technical support.

Apple already uses retail stores to process online orders. Although this step was taken before the global pandemic, it's now helping the company to maintain a leadership position.

Alternative formats of traditional retail


E-commerce is gaining traction, but physical stores will not disappear in the coming years.  What exactly will happen is new concepts and formats of familiar trading platforms.  Walmart is a good example. The American chain has announced the transformation of more than two hundred supercenters into stores that are more likely to resemble airports.  More space, more visible signage, contactless checkouts and more.

The combination of physical stores and online platforms will create a hybrid retail model.  The new format stores will allow customers to first try out the product and then place an online order. A good example is Canada Goose with the Arctic Room, where the company recreated real winter conditions in the Arctic Circle.

“Last mile” delivery will take priority positions

Partnerships with delivery services will allow retailers to save on shipping. We can already see impressive results from companies like FedEX, Amazon and UPS with “last mile” services.

This is the best option during a pandemic when demand for delivery sometimes exceeds supply. In parallel with the tendency of the “last mile”, representatives of the gig economy will help to cover the need to receive goods quickly. People who have their own bicycle or car are already indirectly helping to improve the service of offline retail outlets.

Online consultants

Retailers will partially convert communication into video calls. Now, before deciding to buy a car, the option of contacting a consultant in an online format will be available. The most obvious advantage in this innovation is flexibility. It will be possible to organize a video call outside the usual working hours from 10:00 to 18:00 on weekdays.

Conclusion

So far we can only imagine what the stores of the future will look like. But for sure, retailers will take the lead by introducing high technologies and flexible services.

Заказать бесплатный просчет

Будущее розничной торговли

Будущее розничной торговли

28-04-2021

Пандемия меняет наш образ жизни и привычки, в том числе покупательские. В 2020 году интернет-продажи составили $189 млрд. Это на 33% больше, чем в 2019-м.

Ритейл гибко реагирует на запросы аудитории и можно прогнозировать рост онлайн-продаж. Такое положение дел активно влияет и на офлайн: меняются форматы и подходы. Рассказываем про топ-5 тенденций ритейла в 2021 году.


Инновационные бизнес-модели


Купить, арендовать, оформить подписку или приобрести поддержанный товар? Теперь это решение полностью зависит от клиента. Подобный выбор уже дают Macy’s, Walmart, Nordstrom и другие мировые ритейлы.

Так компании не только подстраивают бизнес-модель под запросы бесконечной чреды локдаунов, но и заботятся о своей аудитории. Например, позволяя человеку не приобретать за полную стоимость товар, которым он воспользуется несколько раз.


Перестройка офлайн-точек


Торговые площади и витрины будут превращаться в места для выполнения онлайн-заказов. Это поможет стать мобильнее, а также решить проблему с оплатой аренды и технического обеспечения.

Компания Apple уже использует розничные магазины для обработки онлайн-заказов. Хоть этот шаг был предпринят до всемирной пандемии, сейчас это помогает ей удерживать лидерские позиции.


Альтернативные форматы традиционного ритейла


Электронная коммерция набирает обороты, но в ближайшие годы физические магазины не исчезнут. Что точно будет — это новые концепции и форматы привычных торговых площадок. Удачный пример — Walmart. Американская сеть объявила о трансформации более двухсот суперцентров в магазины, которые, скорее, будут напоминать аэропорты. Больше свободного пространства, более заметные вывески, бесконтактные кассы и многое другое.

Сочетание физических магазинов и онлайн-платформ создаст гибридную модель ритейла. Магазины нового формата позволят покупателям сначала опробовать товар, а затем осуществить онлайн-заказ. Хороший пример — Canada Goose с арктической комнатой, где компания воссоздала реальные условия зимы за полярным кругом.

Доставка «последней мили» займёт приоритетные позиции

 

Партнёрство с сервисами доставки позволит ритейлу сэкономить на отправке товаров. Мы уже можем видеть впечатляющие результаты сотрудничества таких компаний, как FedEX, Amazon и UPS с сервисами «последней мили».

Это лучший вариант во время пандемии — когда порой спрос на доставку превышает предложения. Параллельно с тенденцией «последней мили» закрыть потребность быстро получать товары помогут представители гиг-экономики. Люди, владеющие велосипедом или автомобилем, уже косвенно помогают улучшать сервис офлайновых торговых точек.


Онлайн-консультанты


Ритейлы частично переведут коммуникацию в формат видеозвонков. Теперь, перед тем как решиться на покупку автомобиля, будет доступна опция связи с консультантом в онлайн-формате. Самый явный плюс в этом нововведении — гибкость. Видеозвонок можно будет организовать, выходя за привычные рамки рабочих часов с 10:00 до 18:00 по будням.


Вывод


Пока что мы только можем представлять, как будут выглядеть магазины будущего. Но наверняка в лидеры выйдут ритейлы, которые будут внедрять высокие технологии и гибкий сервис.

Читайте также

Магазины без продавцов: минус в плюс? Беспилотные автомобили, дополненная реальность и искусственный интеллект уже не термины из научной фантастики, это — реальность. С каждым днем новые технологии все глубже проникают в […]

25-02-2018

Магазины без продавцов

Большое количество ценных данных буквально валяется у ритейлеров под ногами. Как раз тех самых, которые могут помочь ритейлу успешнее конкурировать с такими монстрами электронной коммерции, как Amazon. Вашему полу всегда […]

19-09-2019

Кому нужны лазеры и видеокамеры, когда есть еще более «умный» пол? Кейс Scanalytics

Потребление и необходимость в увеличении производственных мощностей продолжительное время стимулировали рынок создавать много серийного оборудования. Но время идет, и сейчас в фокусе оказывается один очевидный в своей простоте тезис: «Двух […]

9-04-2021

Кастомизация — будущее ритейла