17-08-2018
Компания Ustor более 15 лет на рынке украинского ритейла. За время своего развития фирма реализовала множество сетевых проектов в сегментах non-food ритейла: Fashion, Kids, Sport, DIY и др. Собственное производство позволяет компании выполнять заказы с учетом дизайн-особенностей магазина или торговой точки. Конструкторский отдел обеспечивает совмещение ожиданий владельцев бизнеса с возможностями производства, доступностью материалов, особенностями упаковки и транспортировки до места монтажа.
Главное кредо компании — не продажа торгового оборудования, а решение задач клиента по обустройству торговой точки. Работа над проектами осуществляется по принципу выстраивания доверительных отношений и понимания как задач клиента, так и специфики его бизнеса и целевой аудитории бренда. Подобное погружение в особенности каждого проекта обеспечивает игру с клиентом «в одной команде» и повышает эффективность его бизнеса.
Собственное производство Ustor позволяет выпускать конструкции разной степени сложности из листового и профильного металлопроката. Сейчас не существует единого дизайн-стандарта, и у специалистов в этой области есть свобода в проектировании коммерческих пространств. Владелец может оформить пространство исходя из своего бюджета и личных предпочтений. Мы изготавливаем конструкции на основе дизайн проектов разной стилистики: от лофта до параметризма. Классические конструкции могут дополняться элементами из дерева, пластика, стекла и бетона. Специалисты Ustor обеспечивают логистику этих поставок и отвечают за качество оборудования, смонтированного на объекте.
До последнего времени у нас было два основных типа клиентов: это международный и национальный сетевой ритейл, а также производители или дистрибьюторы, распространяющие свою продукцию с помощью брендовых стеллажей. Однако мы живем во времена постоянных перемен. Развитие интернета, смена потребительской парадигмы, выход на арену нового поколения покупателей влияют на устоявшиеся форматы и способы продаж. Все чаще дизайнеры проектируют миксы: шоурум плюс кофейня, офис плюс магазин, магазин плюс место выдачи интернет-покупок, мини отель плюс магазин и кофейня. У Ustor уже есть опыт производства оборудования для таких новых пространств. И можно сказать, что у нас появляется новый сегмент клиентов из индустрии гостеприимства и владельцев современных офисов, особенно любителей open space.
Работа над проектом начинается с технического задания, которое прорабатывается конструкторами компании. Затем согласовывается бюджет и адаптация оборудования под технологические возможности производства. Далее мы подбираем материалы, фурнитуру и упаковку под бюджет заказчика. После всех согласований, команда приступает к непосредственному производству торгового оборудования. Мы — сторонники концепции бережливого производства. Можно много времени тратить на контроль, а еще лучше, чтобы сотрудники были вовлечены в процесс оптимизации производства и ориентировались на задачи и потребности заказчика. Сроки реализации и сдачи проекта колеблятся в диапазоне от одной до трех недель. Эти временные рамки объясняются следующими факторами: размеры торговой точки, доступность материалов и фурнитуры, степень сложности самого оборудования.
Мы активно посещаем международные ярмарки и выставки по теме ритейла и торгового оборудования. Также команда принимает участие в отраслевых форумах, изучает тренды в дизайне и развитии как коммерческих, так и общественных пространств. Налаженная партнерская сеть и огромный опыт позволяют компании Ustor продвигаться на Европейском рынке ритейла, а также реализовывать интересные проекты в новых для команды сегментах [индустрии гостеприимства и open space].
■ Сергей Залкин: «Ориентация на клиента и реализация его смелых идей — наш главный интерес.»
Последние несколько лет среди клиентов прослеживается растущий тренд на экологичное потребление и здоровое питание. Карантин заставил многих из нас более серьезно относиться к своему здоровью и следить за составом и […]
11-10-2021
Eco-тренды в ритейле 2021 года
Каждый год ритейл-компании открывают все больше и больше новых магазинов. В этой статье мы подведем итоги за 2019 год и расскажем, сколько новых точек было введено в эксплуатацию крупнейшими торговыми […]
2-03-2020
Рекорды 2019 года. Сколько точек открыли крупные украинские сети
Собрали для вас отчет из самых интересных новостей прошлого месяца. Последние полезные для бизнеса обновления в мессенджерах и соцсетях Виртуальная примерка товара — теперь доступно в Instagram Новые возможности для […]
29-11-2019
Новости украинского и мирового ритейла за октябрь
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время