17-08-2018
Компания Ustor более 15 лет на рынке украинского ритейла. За время своего развития фирма реализовала множество сетевых проектов в сегментах non-food ритейла: Fashion, Kids, Sport, DIY и др. Собственное производство позволяет компании выполнять заказы с учетом дизайн-особенностей магазина или торговой точки. Конструкторский отдел обеспечивает совмещение ожиданий владельцев бизнеса с возможностями производства, доступностью материалов, особенностями упаковки и транспортировки до места монтажа.
Главное кредо компании — не продажа торгового оборудования, а решение задач клиента по обустройству торговой точки. Работа над проектами осуществляется по принципу выстраивания доверительных отношений и понимания как задач клиента, так и специфики его бизнеса и целевой аудитории бренда. Подобное погружение в особенности каждого проекта обеспечивает игру с клиентом «в одной команде» и повышает эффективность его бизнеса.

Собственное производство Ustor позволяет выпускать конструкции разной степени сложности из листового и профильного металлопроката. Сейчас не существует единого дизайн-стандарта, и у специалистов в этой области есть свобода в проектировании коммерческих пространств. Владелец может оформить пространство исходя из своего бюджета и личных предпочтений. Мы изготавливаем конструкции на основе дизайн проектов разной стилистики: от лофта до параметризма. Классические конструкции могут дополняться элементами из дерева, пластика, стекла и бетона. Специалисты Ustor обеспечивают логистику этих поставок и отвечают за качество оборудования, смонтированного на объекте. 
До последнего времени у нас было два основных типа клиентов: это международный и национальный сетевой ритейл, а также производители или дистрибьюторы, распространяющие свою продукцию с помощью брендовых стеллажей. Однако мы живем во времена постоянных перемен. Развитие интернета, смена потребительской парадигмы, выход на арену нового поколения покупателей влияют на устоявшиеся форматы и способы продаж. Все чаще дизайнеры проектируют миксы: шоурум плюс кофейня, офис плюс магазин, магазин плюс место выдачи интернет-покупок, мини отель плюс магазин и кофейня. У Ustor уже есть опыт производства оборудования для таких новых пространств. И можно сказать, что у нас появляется новый сегмент клиентов из индустрии гостеприимства и владельцев современных офисов, особенно любителей open space.
Работа над проектом начинается с технического задания, которое прорабатывается конструкторами компании. Затем согласовывается бюджет и адаптация оборудования под технологические возможности производства. Далее мы подбираем материалы, фурнитуру и упаковку под бюджет заказчика. После всех согласований, команда приступает к непосредственному производству торгового оборудования. Мы — сторонники концепции бережливого производства. Можно много времени тратить на контроль, а еще лучше, чтобы сотрудники были вовлечены в процесс оптимизации производства и ориентировались на задачи и потребности заказчика. Сроки реализации и сдачи проекта колеблятся в диапазоне от одной до трех недель. Эти временные рамки объясняются следующими факторами: размеры торговой точки, доступность материалов и фурнитуры, степень сложности самого оборудования.
Мы активно посещаем международные ярмарки и выставки по теме ритейла и торгового оборудования. Также команда принимает участие в отраслевых форумах, изучает тренды в дизайне и развитии как коммерческих, так и общественных пространств. Налаженная партнерская сеть и огромный опыт позволяют компании Ustor продвигаться на Европейском рынке ритейла, а также реализовывать интересные проекты в новых для команды сегментах [индустрии гостеприимства и open space].
■ Сергей Залкин: «Ориентация на клиента и реализация его смелых идей — наш главный интерес.»
«Ustor» завершил работу по оборудованию второго этажа торгового центра «Восторг». Его открытие стало одним из самых масштабных событий на рынке харьковского ритейла за прошедший год. Заказчик поставил перед компанией задачу, […]
18-04-2015
Оборудование торгового центра «Восторг»
«Быть в тренде» — выражение, которое используют 9 из 10 ритейлеров, но как понять, действительно ли компания отвечает запросам современных потребителей? Для этого есть выставки и статистика агентств. Ustor проанализировала […]
15-04-2019
Как завоевать покупателя: статистика агентств и тренды NRF Show & Expo 2019
Тенденции развития вендинга в Украине Автоматизация и сбыт продукции через торговые автоматы демонстрируют все более положительные тенденции к росту своей доли в рознице по всему миру. Но какая ситуация с […]
20-08-2019
Мировой ритейл и Украина: новости июля
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время