1-12-2015
При производстве брендовых стеллажей, мы неоднократно сталкивались с требованиями заказчиков обеспечить лёгкую и быструю замену рекламных панелей стеллажа. Такую лёгкую и быструю – «что бы любая девочка-мерчендайзер с длинными ногтями подошла и рррраз … и всё готово!». Конечно, требование заказчика для нас – закон, но не везде их удаётся реализовать.
Мы решили подумать над идеей "универсального брендирования". И реализовали ее с помощью монитора. Теперь этой девочке нужно всего-навсего включить монитор и загрузить требуемый ролик с флешки. А дальше сами собой пришли дополнительные функции – продумали как можно загрузить рекламный контент не в каждом отдельном стеллаже, а централизовано из офиса. Согласитесь, это же очень удобно, когда таких стеллажей несколько в разных точках. Реализовали возможность из офиса контролировать количество покупателей, заинтересовавшихся товаром на стеллаже, и количество товара на полках. А еще, необычный вид, для стандартного металлического стеллажа, сам по себе внимание привлекает.
Тем не менее, «не все так однозначно» (с). Ведь там где физические торговые точки потеряли прибыль, электронная коммерция уже традиционно извлекла выгоду и нашла новые перспективные векторы развития. За прошедшие […]
1-02-2022
«Мировая выручка ритейлеров в сегменте Fashion упала на 18,9%», — Riskified
Fozzy Group открывает торговые помещения в стиле арт-деко и по мотивам детских сказок, Sony продает свои приставки в «космических» магазинах. Бренды вкладываются в разработку тематических интерьеров не просто так. Все […]
18-02-2019
5 стилей для оформления вашего магазина
История сетевого ритейла в 10 самых старых и уважаемых фамилиях В этой статье собран топ-10 самых старых розничных сетей США, доживших до наших дней. Каждый тайтл — монументальный кейс […]
6-11-2019
Топ-10 старейших розничных сетей США, сохранившихся до наших дней
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время