15-08-2019
Сотрудничество Ustor с компанией BabyShop началось еще в 2017 году, с производства серии брендовых стоек Trunki и Tinto. А в 2018 году мы уже адаптировали их брендбук для будущих магазинов под собственные производственные мощности. В этой статье мы немного расскажем про BabyShop, познакомим с фишкой бренда Trunki и поделимся конструктивными решениями по торговому оборудованию, которые мы предложили клиенту в рамках поставленных задач.
Магазины торговой сети BabyShop начали работу в Украине относительно недавно. Первые магазины нового ритейл-проекта были открыты в ТЦ «Олимпийский» в Киеве, а также в ТРЦ «Оазис» в Хмельницком. В феврале 2019 года открылась новая торговая точка сети — в ТРЦ «City Center» в Одессе.
Babyshop.ua позиционируют себя как WOW-магазин с лучшими детскими брендами из США, Великобритании, Норвегии, Италии, Дании, и не только. Покупателям предлагается тщательно отобранный ассортимент качественных, хорошо зарекомендовавших себя по всему миру товаров для детей. В том числе: колясок, кроваток, сумок, манежей, радио- и видеонянь, косметики, одежды, обуви, игрушек, аксессуаров для кормления и гигиены, и т.п.
В ассортименте присутствуют такие бренды:
Tinto — дизайнерский бренд детских сумок и аксессуаров из Украины.
Представленные бренды отличаются от конкурентов сильной концепцией, философией, а также высоким качеством товаров. Изделия часто оказываются инновационными либо обладают уникальными потребительскими качествами. Это делает покупку выгодной и оправдывает каждую потраченную гривну.
BabyShop очень много внимания уделяет качеству и умеет гибко реагировать на смену потребительских предпочтений, предоставляет оптимальный выбор товаров, а также совершенно иной опыт и впечатления от покупок. Их особенности заключены в уровне обслуживания, стильном ритейл-концепте, привлекательной бонусной программе и современных средствах визуализации.
Trunki довольно быстро обрел известность: с 2006 года бренд оригинальных детских чемоданов из туманного Альбиона собрал более 100 мировых наград в сфере детских принадлежностей, игрушек, дизайна и бизнеса. Чемоданы Trunki созданы специально для путешествий, отличаются ярким и необычным дизайном. Они способны превратить любую утомительную поездку в веселую и увлекательную. Благодаря уникальной конструкции с колесами, ребенок может удобно и безопасно ездить на любом чемодане Trunki.
Trunki производят очень эффектные внешне и функциональные детские рюкзаки, так же ярко выделяющиеся своим дизайном на фоне конкурентов. Однодневная поездка в зоопарк или кругосветное путешествие, — благодаря уникальным качествам рюкзаков и чемоданов Trunki, ваши дети будут рады любой поездке, как никогда раньше. Стоит ли говорить о том, что настолько качественный, уникальный продукт нуждается в такой же сильной подаче, чтобы сразу же привлечь к себе внимание посетителей магазина?
Как уже сказано ранее, одной из задач команды Ustor была производственная адаптация оригинальных брендовых стеллажей под продукцию бренда Trunki, которые позволили бы выгодно презентовать эти товары в торговых залах магазинов BabyShop. Заказчик поставил техническое задание — максимально повторить концепт зарубежных дизайнеров фирменных стоек для чемоданов и рюкзаков Trunki. После согласования образцов, представленных нашей компанией, серия этих стоек была запущена в производство.
В результате на свет родились брендированные стеллажи для рюкзаков и чемоданов Trunki, перенявшие лучшие качества от своих английских «прародителей», но полностью адаптированные под наши технологии производства торгового оборудования. Их особая конструкция и привлекательный внешний вид позволяют моментально завоевать внимание потенциального покупателя, выгодно выделить продукцию бренда в стенах любого торгового зала. Компания Ustor произвела качественные и безопасные в эксплуатации стеллажи, с сохранением внешнего вида и функционального назначения, задуманного дизайнерами.
Кроме этого, в задачи команды Ustor входила адаптация концепта торгового оборудования, разработанного для формата Shop-in-Shop, к формату отдельного магазина. Также в рамках этого концепта мы должны были разработать стеллажи для обуви, которых не было в брендбуке, и которые могли бы служить одновременно для хранения и экспозиции товара. Результат можно увидеть на фотографии; позже мы еще напишем о нем подробнее в рубрике «От чертежа до стеллажа».
Больше фотографий — в портфолио магазина Babyshop в Одессе: https://www.ustor.com.ua/portfolio/babyshop/
Совсем недавно Forrester провели исследование, в ходе которого были опрошены как ритейлеры, так и покупатели. Основной задачей американской компании было выявить ожидания клиентов и готовность компаний предоставлять аудитории релевантный опыт […]
2-03-2020
Покупатели хотят удобства покупок online и offline…Но готовы ли к этому ритейлеры? [Исследование Forrester]
В прошлом году мы уже немного рассказывали о серии RAF и приводили примеры, как можно адаптировать стандартные стеллажи под продукцию из разных ниш. Повторяться не будем, вместо этого поговорим о […]
21-01-2019
Брендированные стеллажи на основе серии RAF [с примерами]
Всем привет! Мы продолжаем наш дайджест новостей ритейла и собрали для вас все самое интересное за прошедший март — в Украине и в мире. Украина стала одним из мировых лидеров […]
12-04-2019
Новости мирового и украинского ритейла за март 2019
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время