Заказать бесплатный просчет

«Мировая выручка ритейлеров в сегменте Fashion упала на 18,9%», — Riskified

«Мировая выручка ритейлеров в сегменте Fashion упала на 18,9%», — Riskified

1-02-2022

Тем не менее, «не все так однозначно» (с). Ведь там где физические торговые точки потеряли прибыль, электронная коммерция уже традиционно извлекла выгоду и нашла новые перспективные векторы развития.

За прошедшие пару лет индустрия моды перевернулась с ног на голову: выручка обычных торговых точек катастрофически упала, а онлайн-продажи резко возросли. Переход к Digital, на который в нормальных условиях могли бы уйти годы, многими ритейлерами был завершен всего за несколько месяцев! Это обеспечило компаниям, уже занявшим сильные позиции в интернете, еще большее преимущество перед конкурентами, у которых до цифры «руки не дошли». 

С другой стороны, те, кто этого вовремя не сделал, часто изо всех сил пытались приспособиться к буму онлайн-покупок, не жертвуя качеством обслуживания. Появились новые модели поведения потребителей и повсеместный спрос на технологические инновации. Модели мошенничества также изменились, доказав, что технология проактивного предотвращения и адаптируемые решения на основе данных стали необходимостью в сегодняшнем ландшафте e-commerce.

Чтобы лучше ориентироваться и быть готовыми к изменениям в цифровом сегменте Fashion-ритейла, предлагаем ознакомиться с ключевыми результатами последнего исследования Riskified, которое мы адаптировали и публикуем специально для вас!

E-commerce, fashion, retail 2021

В отчете Riskified исследуется динамика Fashion-ритейла в 2021 году, рассматриваются новые вызовы омниканальности, преимущества альтернативных методов оплаты, а также важность беспрепятственного обслуживания для вовлечения и удержания клиентов. 

Riskified — одна из крупнейших публичных компаний в сфере кибербезопасности электронной коммерции с 2012 года. Предоставляет SaaS технологию предотвращения мошенничества и возврата платежей на основе поведенческого анализа, эластичного связывания, обнаружения прокси и машинного обучения.

Электронная коммерция в Fashion-ритейле — итоги 2021

  • В швейной промышленности США общий спад объемов продаж составил 12%, в то время как онлайн-продажи выросли на 30%.
  • Ожидается, что на моду будет приходиться почти 10% абсолютного роста продаж eTail в период с 2020 по 2025 год.
  • Сдерживаемые пандемией, потребители стали более комфортно совершать покупки через нетрадиционные каналы (в приложениях, социальных сетях).

E-commerce, fashion, retail 2021

Уровень конверсии онлайн-магазинов в зависимости от доступных способов оплаты

  • Чтобы выделиться, продавцы должны предлагать уникальный опыт и личное взаимодействие (например, добавлять больше возможностей для общения в онлайн-каналах). Цель: продвижение пользовательского опыта с помощью технологических средств.
  • Переход к интернету заставил продавцов ускорить многоканальное планирование: 83% руководителей предприятий считают, что омниканальность более эффективна, чем традиционный метод продаж, по сравнению с 54% в апреле 2020 года (по данным McKinsey).
  • 62% покупателей с большей вероятностью совершат покупки в Интернете, если они смогут беспрепятственно вернуть свои товары в магазин при необходимости.

E-commerce, fashion, retail 2021

Уровень конверсии онлайн-магазинов в зависимости от доступных способов доставки

  • Такие меры, как использование дополненной и виртуальной реальности, чтобы примерить модные вещи, могут помочь решить следующую проблему — категория одежды и обуви является одной из наиболее часто возвращаемых.
  • До 70% отклоненных заказов являются законными.
  • Возможность принимать мгновенные и автоматизированные решения без проверки вручную может помочь продавцам диверсифицировать варианты оплаты без создания новых уязвимостей.

E-commerce, fashion, retail 2021

Общий уровень брошенных корзин

  • Традиционный процесс онлайн-оформления заказа занимает в среднем 22 клика. Интеграция с электронным кошельком может конвертировать клиента с помощью всего одного!
  • На цифровые кошельки, такие как PayPal и AliPay, приходилось 44,5% мировых коммерческих продаж в 2020 году, что почти в 6 раз больше, чем 6,5% в 2019 году. Причем большую часть этого роста внесли китайские потребители.
  • Ожидается, что к 2024 году цифровые кошельки будут обеспечивать 51,7% всех глобальных коммерческих транзакций.

E-commerce, fashion, retail 2021

Разные методы оплаты показали разные уровни попыток электронного мошенничества

  • Отчет PYMNTS показал, что потребители поколения Z и миллениалы тратили бы на заказы на 44% и 72% больше соответственно, если бы BNPL («Buy now pay later» — покупай сейчас плати потом) предлагался в качестве варианта оплаты.
  • Ожидается, что доля рынка BNPL вырастет с 2,1% в 2020 году до 4,2% к 2024 году. Европа опережает тенденцию с прогнозируемым скачком с 7,4% до 13,6%; Северная Америка отстает от кривой с 1,4% до 4,5%.
  • Ожидается, что к концу 2021 года 2,14 миллиарда человек будут делать по крайней мере часть своих покупок в интернете.

E-commerce, fashion, retail 2021

Во втором квартале 2020 общий уровень электронного мошенничества вырос менее чем на 1% по сравнению с первым

  • В опросе генерального директора KPMG 2021 Outlook Pulse, в ходе которого были изучены лидеры рынка в 11 ключевых географических регионах, 56% респондентов заявили, что они сосредоточены на создании безупречного цифрового взаимодействия с клиентами.
  • Опрос потребителей, проведенный в 7 странах, показал, что 29% с большей вероятностью совершат покупку, если шоппинг будет интересным, в то время как 43% заявили, что быстрый и простой процесс оформления заказа побудит их покупать продукт в интернете.
  • Одним из способов доставки, который получил бум из-за проблем социального дистанцирования, стал BOPIS («Buy Online, Pickup in Store» — покупка онлайн с самовывозом из магазина), популярность которого в США в 2020 году выросла на 106,9%.

E-commerce, fashion, retail 2021

Разница в общем уровне мошенничества при ускоренной и неускоренной доставке

  • По прогнозам, в 2021 году на BOPIS будет приходиться 9,9% всех розничных продаж электронной коммерции в США, при этом более 150 миллионов человек сделают хотя бы один заказ на BOPIS в этом году.
  • Ожидается, что Fashion-ритейл будет обеспечивать почти десятую часть абсолютного роста продаж электронной коммерции в период с 2020 по 2025 год.

Традиционные магазины одежды

Как бы e-commerce не вытеснял традиционные розничные магазины, по мнению McKinsey, онлайн-продажи по-прежнему менее прибыльны. По понятным причинам не испытывая подобных проблем с доставкой, возвратами или мошенничеством, физические торговые точки все так же предлагают качественно иной клиентский опыт и обслуживание.

E-commerce, fashion, retail 2021

Приспособиться к новым требованиям и ограничениям, а также не снижать планку офлайн-сервиса ритейлерам поможет профессиональное торговое оборудование!

Собственное современное производство и опытная конструкторская команда позволяют нам реализовать проекты любой сложности, в том числе — в тесном взаимодействии с дизайнерами заказчика, или по вашим идеям, эскизам, чертежам, брендбуку.

Специалисты Ustor знают боли и потребности украинского ритейла и помогут реализовать вам любое решение, от чертежей до монтажа, чтобы обеспечить вашим покупателям эмоциональную вовлеченность и желание вернуться! 

Яркими примерами работ в Украине, сделанных в полном визуальном, функциональном и текстурном соответствии с брендбуком заказчика, стали магазины Антошка, а также торговые точки двух международных брендов — 4F и Интерспорт:

E-commerce, fashion, retail 2021

Интерспорт

E-commerce, fashion, retail 2021

4F

E-commerce, fashion, retail 2021

Антошка

Выводы

Найдите оптимальный баланс между онлайн- и офлайн-обслуживанием

Поскольку больше пользователей, чем когда-либо, стремятся совершать покупки по предпочитаемым каналам, Fashion-индустрия имеет все шансы установить новые стандарты взаимодействия с клиентами.

Узнайте о предпочтениях своих клиентов касательно форм оплаты и доставки

Сегодняшние онлайн-потребители хотят большей гибкости и свободы выбора, когда дело доходит до способов оплаты и доставки, что делает оформление заказа неотъемлемой частью пути к состоявшейся покупке.

Оправдывайте ожидания!

Потому что предложение беспрепятственного и удобного взаимодействия от первого клика до выполнения заказа — лучший способ обеспечить вовлеченность, лояльность и удержание целевой аудитории вашего бизнеса.

Читайте также

Что делать в ситуации кризиса, когда денег на развитие магазинов не хватает, но удивлять-привлекать-радовать своего покупателя все равно надо? Иначе не выжить. Наш ответ — фантазируйте! Концептуальные магазины с интересным […]

1-04-2015

Надо обязательно быть изобретательным!

В январе 2020 в Лас-Вегасе была проведена крупная выставка Consumer Electronics Show 2020, посвященная бытовой технике и электронике. Производители показали технологии и товары, которые однозначно изменят потребительский опыт.  Основной фокус […]

2-03-2020

[CES-2020] Технологии для ритейла: от «умного» зеркала до робота-официанта

Потребление и необходимость в увеличении производственных мощностей продолжительное время стимулировали рынок создавать много серийного оборудования. Но время идет, и сейчас в фокусе оказывается один очевидный в своей простоте тезис: «Двух […]

9-04-2021

Кастомизация — будущее ритейла