15-08-2019
Правильное размещение товаров в магазине работает лучше, чем реклама. Компания Ustor специализируется на том, чтобы подобрать и создать правильные конструкции для раскладки продукции. Это не просто стеллажи, а полочки, которые визуально расставляют акценты и помогают покупателю на подсознательном уровне обратить внимание на нужный товар. Такой эффект достигается благодаря тому, что все конструкции по габаритам создаются под конкретную продукцию.
Витрина и стеллажи в первую очередь говорят о магазине, свидетельствуют о позиционировании, глубине и широте ассортимента. Правильно подобранные виды конструкций облегчают работу мерчендайзеров, увеличивают эффект от правильной раскладки.
Стандартные виды торгового оборудования:
Стандартные виды и габариты торгового оборудования не позволяют максимально эффективно использовать пространство, подстраиваться под особенности товаров и целевой аудитории. Ustor разрабатывает конструкции под заказ, которые полностью удовлетворяют требованиям клиента, а также вписываются в позиционирование компании.
Преимущества smart-конструкций:
Стеллажи и витрины могут работать эффективнее, если будут сделаны нестандартно и с учетом правильной раскладки. Для этого нужно верно подобрать форму конструкции.
Износоустойчивость. Выбирайте прочные материалы для витрин и их покраски. Компания Ustor работает со стойкими, невоспламеняемыми, нетоксичными материалами для конструкций и покраски.
Торговые витрины на заказ помогают компании выделиться на фоне конкурентов, обеспечивают комфорт сотрудникам и покупателям. Smart-конструкции уже используют известные магазины, клиенты Ustor, например, MasterZoo, «Всі. Свої», «Мамин дом», «Антошка», «Бемби», «Мегаспорт», Trunki, Columbia, Blue Kids, «5.10.15» и другие.
Решение о цветовой гамме принимается на основе брендбука или знаний маркетинга. В первом случае витрина в палитре компании помогает посетителю лучше запомнить торговую площадку, создать ассоциации. Это положительно влияет на узнаваемость и репутацию бренда. Во втором случае правильно оформленная витрина помогает расставить акценты и стимулировать потенциальных покупателей к совершению целевого действия.
Преимущества политики брендбука:
Преимущества выбора цветов с расчетом на маркетинг:
Этот метод актуален в случаях, когда бренд получил негативный отзыв или имеет неподходящие позиционирование к конкретному товару. Если к новому товару подобрать стильный и отличительный стеллаж, то продажи возрастут.
Маркетологи и мерчендайзеры в работе используют колористику и ее влияние на подсознание человека. Правильно подобранный цвет может помочь продвинуть новый товар или увеличить долю рынка и спрос на продукцию в состоянии зрелости или спада:
Все эти цвета и их оттенки компания Ustor готова реализовать для ваших торговых конструкций. В середине прошлого века число оттенков еле дотягивало до 40, а сегодня в палитре более 200 цветов: 9 основных тонов (черный и белый, желтый, красный, синий, зеленый, серый, коричневый, фиолетовый, оранжевый) представлены в различных оттенках, например, голубино-синий или люминесцентный желтый. Окрашивание порошковыми красками более экономичное, безопасное и долговечное.
Розничная торговля мебелью — это постоянно меняющаяся отрасль. Чтобы оставаться в ней конкурентоспособным, нужно идти в ногу с возрастающими требованиями клиентов. Следующие 5 тенденций отражают ожидания розничных покупателей мебели в […]
6-11-2019
5 трендов мебельного ритейла 2020
Спортивный ритейл — это одно из относительно молодых направлений на украинском рынке. Это открывает путь инновациям и дарит собственникам уникальную возможность адаптировать и внедрять наиболее успешный зарубежный опыт. Целевая аудитория […]
23-12-2021
Практичное оборудование для «спортивного» ритейла
Высокая конкуренция заставляет ритейлеров постоянно искать новые способы привлечение внимания покупателей. Одной из самых успешных стратегий для розничной торговли стал мерчандайзинг, который гармонично сочетает элементы маркетинга и дизайна. Именно такое […]
1-12-2023
Мерчандайзинг как инструмент влияния на покупателей
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время