6-11-2019
Продолжаем тему, затронутую глобальным опросом Deloitte в 2019 году среди так называемых миллениалов и хоумлендеров — представителей поколений Y и Z.
Насколько миллениалы могут быть «Поколением разрухи», настолько их поведение и выбор способны наносить серьезный ущерб как бизнесу, так и обществу.
Наибольшее количество миллениалов, что Deloitte когда-либо опрашивали — 49%, если бы у них был выбор, бросили бы свои нынешние рабочие места в течение следующих 2 лет. В отчете за 2017 год их число составило 38%. И это не пустые угрозы: около четверти тех, кто заявлял о своем уходе в течение 2 лет, сообщили, что действительно ушли от работодателя за последние 24 месяца. Вот настоящая проблема для компаний, которые ищут стабильную, квалифицированную рабочую силу.
Причины желания покинуть компанию так скоро не удивительны. Недовольство оплатой, отсутствие продвижения и возможностей профессионального развития возглавляют список. Удивительно скорее то, что отсутствие разнообразия и интеграции оказались в конце списка причин, по которым люди уходили с работы. В конце концов, прошлогоднее исследование показало, что разнообразие является ключом к сохранению лояльности.
Это помогает понять, что определенные характеристики могут привлекать миллениалов и заставлять их хотеть присоединиться или остаться с работодателями, но отсутствие этих характеристик не обязательно вынуждает кого-то уходить.
Есть и обнадеживающие новости: число миллениалов, которые ожидают, что останутся со своими работодателями 5 или более лет, осталось на уровне прошлого года: 28%. Были сильные корреляции между теми, кто планирует остаться на своих нынешних рабочих местах, и теми, кто сказал, что их компании лучше всего справляются с финансовыми показателями, влиянием на общество, развитием талантов, разнообразием и вовлеченностью. Возможно, именно поэтому многие компании, которые традиционно фокусировались в первую очередь на прибыльности, теперь усердно работают над принятием новых подходов к бизнесу, совпадающих с ожиданиями поколений Y и Z.
Миллениалы показали, что они без колебаний перешли бы на фриланс или работу по контракту. В целом, гигномика (свободная, краткосрочная форма занятости) привлекает 4 из 5 миллениалов и хоумлендеров. Только 6% опрошенных заявили, что они решили стать частью фриланса вместо работы на полную ставку. При этом 50% сказали, что учтут такую возможность, а 61% — воспользуются ею, чтобы дополнить свою занятость.
Миллениалы, которые хотели бы присоединиться к фрилансу, чаще всего называют преимуществом:
С другой стороны, воспринимаемая неопределенность вокруг этого же Топ-3 является основной причиной, по которой некоторые не будут учитывать такой тип экономики. Непредсказуемые доход и рабочие часы — самые большие недостатки (39% и 30% соответственно), сопровождаемые неотъемлемой трудностью в составлении планов на будущее (27%).
В целом, почти половина миллениалов считает, что работники фриланса могут зарабатывать столько же, сколько и те, кто занят на постоянной основе. Столько же процентов уверены, что фрилансеры имеют лучший баланс между работой и личной жизнью. При том 51% утверждает, что непредсказуемость фриланса будет для них стрессом. (Их не спрашивали о стрессе, присущем работе на полный рабочий день.)
Разрушения, вызванные миллениалами, очевидны в растущем числе компаний. Особенно среди тех, которые предлагают гибкие рабочие схемы и другие функции лишь для имитации того, что привлекает заинтересованных в работе по контрактам.
Молодежь обращается со своими кошельками способами, которые кажутся отличными от предыдущих поколений. Все потребители Y&Z восприимчивы к рекламе и будут разочарованы плохим обслуживанием, или некачественной продукцией. Однако миллениалы и хоумлендеры начинают и прекращают отношения с компаниями по очень личным причинам, часто связанным с положительным или отрицательным влиянием компании на общество.
Например, 42% миллениалов сказали, что начали или углубили деловые отношения, полагая, что продукты или услуги компании оказывают положительное влияние на общество и / или окружающую среду. Кроме того, 37% заявили, что прекратили или сократили деловые отношения из-за неэтичного поведения компании. И наоборот: 36% начали / углубили эти отношения, так как считали, что компания этична.
Среди прочих наблюдений, связанных с отношением новых поколений к консюмеризму:
Соцсети и их мобильные приложения могут быть замечательными вещами, которые позволяют людям оставаться на связи, общаться со старыми друзьями и дальними родственниками, или просто получать доступ к актуальной информации. Но те же вещи можно использовать и со злым умыслом — троллить или запугивать других, распространять пропаганду и даже совершать отвратительные преступления в прямом эфире. Таким образом, само собой разумеется, миллениалы и хоумлендеры могут как любить, так и ненавидеть цифровые устройства и социальные сети.
Отвечая на вопрос об использовании ими цифровых устройств и социальных сетей, 71% опрошенных сказали, что они чувствуют себя достаточно позитивно или очень позитивно. Но глубокое погружение в данные раскрывает более интересную картину:
«Поколение разрухи» показало себя обоюдоострым мечом. Оно продвинуло мировой прогресс способами, которые радикально улучшили нашу повседневную жизнь. И оно же изменило структуру общества, создав новые, сложные проблемы. Ничто не иллюстрирует это лучше, чем любовь и ненависть миллениалов с хоумлендерами к социальным медиа.
События последнего десятилетия оказали огромное влияние на молодые поколения. Но в последних двух годах есть нечто особенно тревожное. Это тем более заметно в резком негативном спаде, который наблюдается во взглядах респондентов на экономику, социальную и политическую ситуацию в стране, а также на такие институты, как правительство, средства массовой информации и бизнес. Учитывая важность представителей поколений Y и Z для современного бизнеса — как в качестве самого массового потребителя, так и в качестве подавляющего большинства потенциальных сотрудников, результаты опроса Deloitte в 2019 году должны быть учтены топ-менеджментом по всему миру.
Этот опрос предоставляет убедительные подсказки для лидеров бизнеса. Например, миллениалы и хоумлендеры проявляют более глубокую лояльность по отношению к работодателям, которые смело решают вопросы, волнующие Y&Z больше всего: такие как защита окружающей среды и безработица. И как потребители, они склонны тратить свои средства на товары и услуги от брендов, которые говорят об этих проблемах и помогают их решить.
Миллениалы и хоумлендеры хотят, чтобы все разговоры, которые ведет современный бизнес, имели цель стать значимыми действиями, а бизнес-лидеры — агентами позитивных перемен. Они ожидают, что бизнес улучшит их жизнь и обеспечит средства к существованию, но они не видят достаточного количества предприятий, способных заполнить эту звенящую пустоту.
Обеспечивая маркетинговую стратегию, которая включала бы планы по удовлетворению общественных потребностей, а также признавала личные и общественные опасения, которые больше всего волнуют миллениалов и хоумлендеров, бизнес может эффективно привлекать молодые поколения и внушать им лояльность.
Как работодатели, бизнес-лидеры должны:
Как глобальные граждане, обладающие мощной способностью к изменению ситуации в мире, предприятия должны:
Миллениалы и хоумлендеры вместе составляют более половины населения мира и большую часть глобальной рабочей силы. Это не будущее, это — настоящее. Они могут создавать или разрушать целые предприятия и не боятся, чтобы их кошельки говорили за них. Для лидеров в правительстве и бизнесе есть огромная, подлинная возможность покорить сердца и умы молодого поколения. Но только для тех, кто может сделать его будущее ярче и светлее.
Компания Ustor — украинский производитель оборудования для ритейла — рада сообщить заказчикам и потенциальным клиентам о возобновлении работы. После вынужденной паузы мы запустили наши производственные мощности на территории Харьковской области. […]
24-06-2022
Ustor возобновил работу: производитель оборудования для ритейла принимает заказы
Торговое оборудование серии RAF — универсально. Оно, как любимые джинсы, подходит практически под любые товары. Стеллажи на основе этой серии заказывают продуктовые магазины, супермаркеты, зоомаркеты, розничные сети канцелярских товаров и […]
21-12-2018
Торговое оборудование для магазинов non-food сегмента [на примере серии RAF]
Вы вложились в дизайн торговой точки, тщательно подобрали ассортимент, а продажи все равно идут вяло? Возможно, дело в неудачной планировке торгового пространства магазина. Ведь привлечь пользователя к витринам мало, надо […]
5-03-2019
Принципы зонирования и планировки торговых помещений
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время