18-04-2015
«Ustor» завершил работу по оборудованию второго этажа торгового центра «Восторг». Его открытие стало одним из самых масштабных событий на рынке харьковского ритейла за прошедший год.
Заказчик поставил перед компанией задачу, которая требовала комплексного решения. «Ustor» выполнил проектирование торгового пространства, подобрал базовое оборудование, разработал индивидуальные решения по эскизам заказчика, изготовил и смонтировал все конструкции.
Площадь второго этажа ТЦ «Восторг» составляет 2 тысячи кв. м. и включает несколько торговых зон с различными группами товаров, такими как: посуда и товары для дома, текстиль и белье, домашняя и верхняя одежда, галантерея и сувенирная продукция, канцтовары и игрушки.
В ходе реализации этого проекта специалисты использовали все серии торгового оборудования, представленные в ассортименте компании «Ustor» на данный момент, — RAF, CHERRY и новую серию LINE. Так, при помощи последней были оборудованы все отделы одежды (женская, мужская, детская и белье). Это связано с тем, что конструкции серии LINE не отвлекают клиентов от выбора продукции, экономят пространство магазина, дают широкий обзор и легкий доступ к товару.
Как отмечает директор компании «Ustor» Сергей Залкин, среди задач, которые были решены в процессе работы над проектом, — ограниченные сроки и масштаб торгового пространства.
«Слаженная работа дизайнеров заказчика и сотрудников нашего производства стала ключевым фактором успеха. Изменения в проект торгового пространства и технические чертежи вносились максимально оперативно, в результате чего все работы про производству и монтажу были выполнены в срок», — сказал Сергей.
Это уже вторая работа компании «Ustor» для ТЦ Восторг. Впервые компании сотрудничали в 2008 году. Качественная реализация проекта в срок, соответствие выполненной работы требованиям заказчика создали прочную базу для дальнейшего сотрудничества.
С середины января по всем социальным сетям бродит #10yearschallenge. Пользователи публикуют 2 фото: я 10 лет назад и я сейчас. А друзья оценивают и смотрят, что же изменилось. Это что-то […]
15-02-2019
Как изменились известные магазины за 10 лет
Ориентация на клиентов, партнерство, как основа взаимоотношений, и стратегия win-win во всем стали залогом того, что Ustor доверили свои проекты 14 новых клиентов. Мы расширили сферы сотрудничества и реализовали проекты […]
23-01-2018
2017-й для компании Ustor — год активного развития
Выставки и другие мероприятия, на которые съезжаются компании разных масштабов со всех стран мира — это шанс для владельцев ритейлового бизнеса найти партнеров, посмотреть, как делают другие, собрать свежие идеи […]
10-12-2018
Выставки розничной торговли: где мы были и куда советуем поехать
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время