Заказать бесплатный просчет

Торговое оборудование для магазинов non-food сегмента [на примере серии RAF]

Торговое оборудование для магазинов non-food сегмента [на примере серии RAF]

21-12-2018

Торговое оборудование серии RAF — универсально. Оно, как любимые джинсы, подходит практически под любые товары. Стеллажи на основе этой серии заказывают продуктовые магазины, супермаркеты, зоомаркеты, розничные сети канцелярских товаров и так далее.

Универсальный «конструктор» для торговых помещений

 

Серия RAF состоит из настенных, пристенных и островных стеллажей, которые по запросу клиента можно дополнить полками, корзинами, крючками, бортиками и прочими аксессуарами. Оборудование из этой линейки легко собирать и разбирать, убирать или менять лишние полки. Серию, словно конструктор LEGO, можно трансформировать под определенный вид продукции: добавить перфорированные панели и крючки разной длины, контейнеры, изменить высоту полок и так далее. А благодаря прочному материалу и способности конструкций выдерживать большие нагрузки, эта серия понравится владельцам магазинов эконом-класса, розничных точек продаж бытовой химии, компьютерной техники.

 

 

Основные элементы созданы из листового и профильного металла, дополнительные — из стали, стекла, пластика или дерева. Стеллажи, которые мы производим, способны выдержать вес до 110 кг [зависит от разных факторов], а крючки — до 2,4 кг [длина — от 150 до 300 мм]. Для покраски стеллажей используем порошковые краски. Стандартный оттенок — белый, но по требованию клиента можем покрыть оборудование другим цветом из RAL-палитры.      

 

Несколько примеров от Ustor

 

Серия RAF стала основой для производства стеллажей для зоомаркетов Master Zoo [оборудовали 60+ магазинов]. Компания на рынке более 15 лет, за это время они открыли более 80 точек продаж. Магазины оборудованы стеллажами разной комплектации, в том числе классическими односторонними и двусторонними моделями. За время нашего сотрудничества команда MasterZoo несколько раз меняла цвет оборудования. Они экспериментировали с оттенками, которые понравились бы клиентам и ассоциировались с комфортом, а порошковые краски помогли реализовать все задумки. На фото ниже концепция магазина, которую мы реализовали 2 года назад. Для этого торгового помещения мы окрасили конструкции в белый цвет. Сегодня на них лежат и ждут своих покупателей объемные упаковки с кормом для животных, одежда для собак, переноски для кошек и так далее.

 

Как можно адаптировать базовые стеллажи под товары для животных

 

Как аккуратно разместить мелкие и объемные товары и при этом уложиться в арендованные квадратные метры? Вариантов масса. Покажем, как с этим справились дизайнеры. Для другого зоомаркета Master Zoo мы произвели стеллажи, в которых соединили перфорированные панели с крючками [для ошейников, поводков и прочих аксессуаров] и полки разной длины [для объемных товаров].

 

Торговое оборудование [основа — серия RAF]

 

 

Для Master Zoo мы также выпустили стеллажи с наклонными аксессуарами. Основа для этой конструкции была взята из серии RAF, а дополнительные элементы дизайнер подобрал из другой линейки. В этом главное преимущество стеллажей RAF — их можно дополнять и трансформировать самыми разными деталями, опираясь на фантазию специалиста и вид продукции. Оборудование окрасили в стандартный белый цвет.    

 

 

В гипермаркете «Эпицентр К» команда Ustor оборудовала отдел канцтоваров. В этом магазине можно купить не только принадлежности для школы или офиса, но также строительные материалы, мебель, товары для сада и так далее. Сюда каждый день идут толпы покупателей, и каждого на полке должен ждать товар. Поэтому при производстве оборудования в первую очередь учитывают нагрузку. По чертежам дизайнера наши конструкторы дополнили классические стеллажи перфорированными стенками, сделали полки под большое число товаров. По заказу клиента нанесли на торговое оборудование порошковое покрытие цвета Графитовый серый 7024 (матовый).

 

 

Для магазина «Всі. Свої» произвели торговое оборудование для посуды, домашнего декора, текстиля, сувениров и прочих аксессуаров. Наша команда выпустила для магазина часть стеллажей, в том числе двусторонние и пристенные модели из металла.    

 

Двусторонние стеллажи для отдела посуды

 

Еще один пример реализации торгового оборудования под посуду. Для супермаркета «Восторг» мы произвели и смонтировали стеллажи под сковороды, крышки, кастрюли, тарелки. Дополнили их крючками разной длины, держателями для посуды и другими аксессуарами. Для стеллажей выбрали бежевый оттенок.

 

Пример стеллажа для размещения посуды

Стеллажи для посуды

 

Для магазинов канцтоваров важно количество специализированных и универсальных аксессуаров. В стеллажах для AKVAREL продумана каждая мелочь: подобраны крючки разной длины, аксессуары для хранения бумаги, перегородки для ручек и карандашей. Также можно самостоятельно регулировать расстояние между полками и адаптировать их под продукцию разных габаритов.

 

Стеллажи для демонстрации канцтоваров

 

Серия RAF подходит для оборудования магазинов разных форматов: продуктовых мини-маркетов, магазинов канцелярских товаров, бытовой химии и техники, автозапчастей, товаров для детей, парфюмерии. Эта линейка в умелых руках дизайнера и конструктора становится не только украшением торгового зала, но и практичным элементом, который соответствует запросам потребителя.

 

Читайте также

Линейный персонал в компаниях обычно занимает около 80% от всего штата. Именно эта категория работников сферы розничной торговли более всего подвержена эмиграции: продавцы-консультанты, кассиры, экспедиторы… По различным данным, более 7 […]

15-08-2019

Как технологии помогают справиться с нехваткой кадров в ритейле

Из 450 рекламных материалов в магазине покупатели замечают лишь 15. Чтобы посетитель обратил внимание на бренд, нужно позаботиться о качестве стеллажей на всех уровнях: где размещены POS-материалы, насколько они хорошо […]

8-02-2019

Индивидуальные конструкции: примеры от зарубежных дизайнеров и команды Ustor

Вынужденная изоляция подарила потребителям новый опыт: когда не можешь пойти в офлайн-магазин, приходится совершать покупки онлайн, даже если раньше это казалось чем-то новым и непривычным. Как результат — соотношение «живых» […]

11-10-2021

Как вернуть потребителей в офлайн-магазины? [Посткарантинное исследование Epson]