Епиценр К

Епиценр К

9-10-2018

Компания Ustor реализовала проект отдела канцтоваров в недавно открывшемся гипермаркете Епіцентр К в городе Николаев.

Епіценр К динамично развивающаяся национальная сеть торговых центров. Важным критерием работы с этим заказчиком является быстрая обратная связь на запросы и соблюдение сроков сдачи проекта.

Отдел канцтоваров это небольшая часть огромного торгового пространства, которое должно быть решено в рамках общего брендинга. Полимерное покрытие стеллажей соответствует брендбуку заказчика. А сами стеллажи, разработанные на основе серии RAF, выдерживают большие нагрузки.

Серия RAF - это универсальный конструктор. Подходит для многих товарных категорий. В процессе эксплуатации, в зависимости от товарной выкладки, заказчик может изменить количество полок и их глубину, добавить или убрать аксессуарные крючки. Стеллажи легко разбираются, а это важно если вы захотите перепланировать пространство или открыть магазин в другом месте.

Читайте также

В 2019 году потребители выбирают чистые органические овощи и фрукты, отказываются от пластиковых коробочек в пользу упаковок из крафт-бумаги и ткани, покупают одежду из экокожи и лиоцеллы. Тяга к натуральному […]

10-05-2019

Экостиль: от принципов до стеллажей

Совсем недавно Forrester провели исследование, в ходе которого были опрошены как ритейлеры, так и покупатели. Основной задачей американской компании было выявить ожидания клиентов и готовность компаний предоставлять аудитории релевантный опыт […]

2-03-2020

Покупатели хотят удобства покупок online и offline…Но готовы ли к этому ритейлеры? [Исследование Forrester]

С середины января по всем социальным сетям бродит #10yearschallenge. Пользователи публикуют 2 фото: я 10 лет назад и я сейчас. А друзья оценивают и смотрят, что же изменилось. Это что-то […]

15-02-2019

Как изменились известные магазины за 10 лет