Епиценр К

Епиценр К

9-10-2018

Компания Ustor реализовала проект отдела канцтоваров в недавно открывшемся гипермаркете Епіцентр К в городе Николаев.

Епіценр К динамично развивающаяся национальная сеть торговых центров. Важным критерием работы с этим заказчиком является быстрая обратная связь на запросы и соблюдение сроков сдачи проекта.

Отдел канцтоваров это небольшая часть огромного торгового пространства, которое должно быть решено в рамках общего брендинга. Полимерное покрытие стеллажей соответствует брендбуку заказчика. А сами стеллажи, разработанные на основе серии RAF, выдерживают большие нагрузки.

Серия RAF - это универсальный конструктор. Подходит для многих товарных категорий. В процессе эксплуатации, в зависимости от товарной выкладки, заказчик может изменить количество полок и их глубину, добавить или убрать аксессуарные крючки. Стеллажи легко разбираются, а это важно если вы захотите перепланировать пространство или открыть магазин в другом месте.

Читайте также

Из 450 рекламных материалов в магазине покупатели замечают лишь 15. Чтобы посетитель обратил внимание на бренд, нужно позаботиться о качестве стеллажей на всех уровнях: где размещены POS-материалы, насколько они хорошо […]

8-02-2019

Индивидуальные конструкции: примеры от зарубежных дизайнеров и команды Ustor

Продолжаем тему, затронутую глобальным опросом Deloitte в 2019 году среди так называемых миллениалов и хоумлендеров — представителей поколений Y и Z. Недовольные, разбитые и разрушители Насколько миллениалы могут быть «Поколением […]

6-11-2019

Страх и ненависть поколений Y и Z. Часть 2: что с этим делать маркетологам?

Торговые автоматы, биометрия и искусственный интеллект, пристально всматривающийся в ваше лицо — что еще ждать от технологических новшеств в мире розничной торговли? Вендинговые автоматы Нехватка квалифицированных кадров, ошибки человеческого фактора, […]

20-08-2019

Современные тенденции в технологиях ритейла: автоматизация, технологизация, экологизация