9-10-2018
Компания Ustor реализовала проект отдела канцтоваров в недавно открывшемся гипермаркете Епіцентр К в городе Николаев.
Епіценр К динамично развивающаяся национальная сеть торговых центров. Важным критерием работы с этим заказчиком является быстрая обратная связь на запросы и соблюдение сроков сдачи проекта.

Отдел канцтоваров это небольшая часть огромного торгового пространства, которое должно быть решено в рамках общего брендинга. Полимерное покрытие стеллажей соответствует брендбуку заказчика. А сами стеллажи, разработанные на основе серии RAF, выдерживают большие нагрузки.

Серия RAF - это универсальный конструктор. Подходит для многих товарных категорий. В процессе эксплуатации, в зависимости от товарной выкладки, заказчик может изменить количество полок и их глубину, добавить или убрать аксессуарные крючки. Стеллажи легко разбираются, а это важно если вы захотите перепланировать пространство или открыть магазин в другом месте.



Заказчик: Онлайн гипермаркет товаров для творчества “Rosa” Задача: Разработать стеллаж, который обеспечит максимально выгодную демонстрацию товара в торговой точке и будет удобным для покупателей. Особенности: На стеллаже будут размещатся товары […]
25-05-2016
Кейс № 5 Стеллаж для демонстрации товаров для творчества
Продолжаем тему, затронутую глобальным опросом Deloitte в 2019 году среди так называемых миллениалов и хоумлендеров — представителей поколений Y и Z. Недовольные, разбитые и разрушители Насколько миллениалы могут быть «Поколением […]
6-11-2019
Страх и ненависть поколений Y и Z. Часть 2: что с этим делать маркетологам?
Задача: Разработать стеллаж для выделения в ряду электро-, бензо-, сварочных инструментов Решение: Производство брендового стеллажа на основе серии RAF в фирменных цветах компании (оранжевый и черный). Такое решение позволило ярко выделить продукцию в магазинном […]
18-11-2015
Кейс № 3. Стеллаж для инструмента
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время