22-03-2019
Владелец бизнеса может прописать в Google запрос, вроде «купить торговое оборудование», из сотни ссылок выбрать одну компанию и получить свои стеллажи через 3 дня. Возможно, они даже впишутся в дизайн-проект и будут достаточно универсальными. Но чтобы избежать всяких «возможно», лучше продумать вид и удобство торгового оборудования с нуля: разработать эскиз, подобрать цвет и материалы. Особенно, если эти стеллажи должны привлечь внимание посетителей на выставке.

Торговая марка Vitals на рынке уже более 25 лет, а в ассортименте можно отыскать насосы, двигатели, абразивные круги, электроинструменты и так далее. Латвийский бренд знают в нашей стране, его продукцию можно купить как в небольших интернет-магазинах, так и в крупных офлайн-точках. Также оценить инструменты Vitals можно на тематических зарубежных и отечественных выставках. Для одного из таких мероприятия мы и произвели стеллажи.
Часть конструкций предназначалась для представления другого известного в Украине бренда — Kentavr. Эти 2 бренда, которые развивает на рынке Украины ООО «АМТ ТРЕЙД», производят похожую продукцию для использования в строительстве, в производственных цехах или просто в домашних условиях.
Дизайнеры компании «АМТ ТРЕЙД» подготовили эскизы оборудования, с указанием размеров и типов нагрузок.


На основе дизайнерских эскизов, наши инженеры разработали конструкторскую документацию для производства этого заказа. Материалы КД используются на всех этапах производства: от изготовления элементов до сборки.

Перед нами стояла задача изготовить стеллажи для презентации насосов, электроинструментов, садово-паркового оборудования. Для насосов мы произвели угловой стеллаж с полками разной длины и высоты. Верхние полки рассчитаны на нагрузку 12 кг, а нижние — выдерживают до 70 кг.
Для электроинструментов мы изготовили стеллажи на основе серии RAF с индивидуальной комплектацией. Чтобы визуально объединить 2 линии стеллажей, использовали элемент в виде буквы V, которая ассоциируется с брендом и является декоративным элементом для оформления этой части павильона.

Для садово-парковой техники изготовили стеллажи по эскизам с возможной нагрузкой на полку 9 кг.
Также композицию стенда дополнили металлическими кубами, которые одновременно украшали пространство и демонстрировали продукцию, и силовым стеллажом для объемной продукции.

Для покраски стеллажей использовали темно-серый, красный и оранжевый цвета. В цветовой гамме просматриваются фирменные цвета.
Во время производства мы не нарушили прописанные в контракте договоренности, четко выполнили все условия.
Конструктора разработали детальную схему сборки, по которой заказчик самостоятельно смонтировал стеллажи. В документе прописана комплектация и пошаговая инструкция, каждый этап дополнен изображением, чтобы упростить процесс.

Мы уложились по срокам, которые ставил заказчик, а стеллажи понравились клиенту и выгодно демонстрировали продукцию бренда.

![Стеллаж под инструменты [пример Ustor]](https://www.ustor.com.ua/wp-content/uploads/2019/03/IMG_7238_cr.jpg)






Компания Ustor — украинский производитель оборудования для ритейла — рада сообщить заказчикам и потенциальным клиентам о возобновлении работы. После вынужденной паузы мы запустили наши производственные мощности на территории Харьковской области. […]
24-06-2022
Ustor возобновил работу: производитель оборудования для ритейла принимает заказы
Металл — один из базовых материалов, с которым работает весь современный ритейл. Почему? Потому что металл обладает всем необходимым потенциалом для решения практически любых задач в реализации концепции Вашего магазина […]
26-07-2021
Ритейл с сердцем из металла
Задача: Разработать конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках Решение: В связи с тем, что абразивные круги достаточно легкие, стандартные стеллажи не подходят для презентации товара – конструкция получается […]
12-10-2015
Кейс № 2: Разработка конструкции для демонстрации абразивных кругов в торговых точках
Заявка отправлена!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время