Заказать бесплатный просчет

Кейс № 6 Стеллаж для обоев

Кейс № 6 Стеллаж для обоев

22-07-2016

Клиент:

Торговый дом нововодолажского абразивного завода. TM "Novoabrasive"

Задача:

разработать стеллаж, на котором можно одновременно демонстрировать развернутые рулоны обоев, а также аксессуары для их поклейки - клей, кисточки. валики и т.д.

 

Особенности:

            товары на одном стеллаже  различного веса и формы

потенциальным покупателям должно быть удобно подойти посмотреть товары (в случае с обоями - пощупать, покрутить и т.п.)

возможность менять стороны полки (одна - для обоев, вторая - для аксессуаров)

возможность использовать необходимое количество аксессуаров

Решение:

Разработка стеллажа на основе серии RAF, у которого полки с двойными зацепами размещаются на половину стеллажа. Это значит, что полки могут устанавливаться как слева, так и справа в зависимости от потребностей. На свободной части вешаются рулоны обоев. А на кронштейнах и крючках - аксессуары на обоях.

Стеллаж дает возможность на ограниченной площади максимально эффективно разместить большое количество товара комплиментарных групп и обеспечивает хороший обзор продукции.

Такой стеллаж дает возможность в одном месте размещать продукты, дополняющие друг друга (обои + клей + кисточка), что облегчает человеку процесс выбора, а продавцу - повышает средний чек.

Читайте также

Линейный персонал в компаниях обычно занимает около 80% от всего штата. Именно эта категория работников сферы розничной торговли более всего подвержена эмиграции: продавцы-консультанты, кассиры, экспедиторы… По различным данным, более 7 […]

15-08-2019

Как технологии помогают справиться с нехваткой кадров в ритейле

Продолжаем тему, затронутую глобальным опросом Deloitte в 2019 году среди так называемых миллениалов и хоумлендеров — представителей поколений Y и Z. Недовольные, разбитые и разрушители Насколько миллениалы могут быть «Поколением […]

6-11-2019

Страх и ненависть поколений Y и Z. Часть 2: что с этим делать маркетологам?

Исследователи считают, что к 2030 году 67% взаимодействий с потребителями будут обеспечивать умные машины. Не ошибутся ли бренды, обменяв эмпатию на эффективность? Современные технологии полностью перестроили процесс взаимодействия людей и […]

8-04-2021

Каким будет потребитель через 10 лет?