Заказать бесплатный просчет

Брендированные стеллажи для инструментов [с примерами]

Брендированные стеллажи для инструментов [с примерами]

29-03-2019

Вам не подойдут универсальные стеллажи, если нужно выделить продукцию в торговом зале. Да и стандартные конструкции не продемонстрируют ручные инструменты так, как оборудование с перфорированными панелями. Для выделения бренда и увеличения продаж, ритейлеры часто заказывают брендированные стеллажи под строительные товары. Электрические инструменты, облицовочная плитка и прочая продукция много весит, и в случае падения будет испорчена, или может нанести вред здоровью персонала и клиентов. Ustor изготавливает стеллажи из металла — прочного и универсального материала, который подойдет практически под любой интерьер.

Брендированные стеллажи для инструментов

Металлические стеллажи: почему их выбирают для демонстрации инструментов

К преимуществам металлических стеллажей относятся:

+ Большое разнообразие конструкций любых видов и форм. Потолочные, настенные, самостоятельные, мобильные, рамные или полочные, балочные или глубинные…

+ Оптимальное соотношение цены и качества.

+ Долгий срок службы: до 30 лет.

+ Неприхотливость в уходе.

+ Удобный, быстрый монтаж и демонтаж.

+ Функциональные и одновременно простые в эксплуатации.

+ Запас прочности обеспечивает дополнительную надежность металлических конструкций.

+ Вы можете модернизировать готовую конструкцию (если она изготовлена на основе серии) в любой момент, снабдив дополнительными крючками, модулями, перегородками, специальными секциями и тому подобным.

+ Презентабельный внешний вид.

Есть у них, конечно, и несколько недостатков. Например, почти все металлы уязвимы к коррозии. Но эта проблема легко решается — стеллаж просто покрывается защитным порошковым покрытием. Оно стойкое, надежное и экологически безопасное.

Другой недостаток — большой вес самих металлических конструкций. Это может быть проблемой в некоторых ситуациях, например, при транспортировке. Но и эта проблема решается: можно заказать конструкции из алюминия или других легких сплавов. Правда, стоимость таких конструкций может быть уже значительно дороже.

Металлические стеллажи: почему их выбирают для демонстрации инструментов

Что нужно знать перед заказом брендированных стеллажей под инструменты

+ Определите для себя, какая продукция будет размещаться на стеллажах. Здесь имеет значение и вес, и размер, и форма.

+ Конструкция стеллажа должна быть продумана таким образом, чтобы в ней было место и для экспозиции, и для хранения товаров.

+ Подбирайте стеллажи с учетом будущей нагрузки. Для объемных товаров подойдут конструкции с широкими поверхностями, для небольших — крючки и полки с разделителями.

+ Учитывайте, где будет размещаться стеллаж: в фирменном строительном магазине, в гипермаркете, на выставке.

+ Найдите дизайнера или проектировщика, который разработает чертежи и эскизы будущего оборудования. Так вы получите индивидуальную конструкцию, которая впишется в общий дизайн-концепт.

+ Отыщите надежного производителя, который сможет реализовать дизайнерские идеи и при этом не нарушит договоренностей.  

Примеры брендированных стеллажей под инструмент

Для брендов Werk, Сталь и Forte мы произвели однотипные конструкции с перфорированными панелями и крючками. За основу взяли серию RAF, которая позволяет подстраиваться под экспозицию продукции. Можно самостоятельно монтировать или демонтировать дополнительные элементы, менять расстояние между полками или линиями крючков и так далее. В результате у нас получились аккуратные и вместительные стеллажи, которые своим внешним видом не отвлекают от продукции.

Примеры стеллажей под инструменты

Для «Дніпро-М» команда изготовила стеллаж с перфорированными задними панелями, крючками и полками. Такая конструкция подходит для размещения как небольших, так и объемных инструментов. Окрасили стеллаж в фирменные цвета: черный и оранжевый.

Стеллажи под инструменты: пример

Также мы произвели стеллажи для демонстрации электроинструментов, насосов, садово-парковой техники для бренда Vitals. Посмотрите на процесс работы здесь: https://www.ustor.com.ua/news/istoriya-proizvodstva-vitals/.

Для SPARKY команда произвела партию стеллажей в серебристом цвете, перфорированную панель дополнили крючками разной формы и длины. Благодаря логотипу в верхней части конструкции, стеллаж сразу выделяет бренд в супермаркете или на выставке.

Брендированные стеллажи для разных ниш

Еще один пример стеллажа — конструкция под средства крепления для STARK ST. Для демонстрации товаров мы использовали полки с разделителями и крючки, а для рекламы — верхние и боковые панели.

Брендированные стеллажи [примеры]

Под абразивные и шлифовальные круги для бренда NovoAbrasive мы изготовили конструкцию «елка». Стеллаж занимает мало места и показывает продукцию со всех сторон.

История стеллажей: пример современных моделей

Читайте также

Что делать в ситуации кризиса, когда денег на развитие магазинов не хватает, но удивлять-привлекать-радовать своего покупателя все равно надо? Иначе не выжить. Наш ответ — фантазируйте! Концептуальные магазины с интересным […]

1-04-2015

Надо обязательно быть изобретательным!

Компания Deloitte поделилась результатами глобального опроса, проведенного в 2019 году среди самой большой потребительской группы — представителей поколений Y и Z. Были опрошены люди, родившиеся в периоды:  — с 1983 […]

6-11-2019

Страх и ненависть поколений Y и Z. Часть 1: глобальное исследование Deloitte

Ориентация на клиентов, партнерство, как основа взаимоотношений, и стратегия win-win во всем стали залогом того, что Ustor доверили свои проекты 14 новых клиентов. Мы расширили сферы сотрудничества и реализовали проекты […]

23-01-2018

2017-й для компании Ustor — год активного развития